Рубрика «интерфейсы» - 81

image

При создании форм дизайнеры часто стоят перед необходимостью выбора, какой элемент пользовательского интерфейса обеспечит необходимый уровень взаимодействия при изменении параметров. Безусловно, у каждого специалиста есть свои собственные правила, но всем следует помнить о некоторых неизменных аксиомах, которые действуют всегда и везде.

Выбор параметров может осуществляться с помощью флажков, переключателей, радиокнопок и раскрывающихся кнопок. Все варианты хороши, если правильно их использовать. В данной статье речь пойдет о флажках и переключателях.
Читать полностью »

На прошлой неделе закончился интенсив по продуктовому дизайну в Британке, который курировали дизайнеры Mail.Ru Group. Мы уже несколько лет выступаем с лекциями и мастер-классами в БВШД, преподаём в образовательных программах в Бауманке и других университетах, а теперь упаковали всё это в целостный курс.

Интенсив по продуктовому дизайну от команды Mail.Ru Group в Британке

Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть четвёртая и заключительная) - 1
Это будет заключительная часть о редизайне внутрикорпоративной CRM “Chronos”. Я опишу оставшиеся разделы и сделаю кое-какие выводы о проделанной работе. Тех, кто только пропустил первые три части, приглашаю пройтись по ссылкам: первая, вторая и третья. Те, кто уже утомился от моей писанины по данному проекты — сходите заварите кофейку, остальные могут проследовать глубже в подкатье
Читать полностью »

image

Все видели окошко онлайн-консультанта в интернет магазинах. Оно в каком-то смысле стало стандартом, к нему все привыкли. Оно может помогать, может раздражать, но мало кто знает, что происходит с обратной стороны фразы “Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?”

А с обратной стороны (во всяком случае, в моем офисе) происходит Лена!

Гость: Добрый день! Чем я могу Вам помочь?
Лена: Добрый день! Чем я могу Вам… Твою мать!

Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть третья) - 1

Краткое содержание второй части: редизайн раздела “Сделки” (воронка продаж), подбор цветов для всех стадий, отступы — воздух — свобода… Упс… Клиент, ты серьёзно? Взять и запихать теперь всё в 1370х768?!.. Прощайте “отступы — воздух — свобода”… Пришлось перейти в “сжатый” стиль.

Итак, тех, кто питает интерес к продолжению обзора проделанных работ — я приглашаю под кат. А тех, кто считает что GMD для десктопной системы, полный провал — я приглашаю более настойчиво (кто знает, может быть в заключении вы услышите то, что хотите услышать).
Читать полностью »

image

«Оцените это приложение!» Этим всплывающим диалоговом окном уже никого не удивишь, каждый день оно попадается мне на глаза. Подобные запросы сильно раздражают во многих мобильных приложениях:

image

Данный ленивый подход раскритикован Джоном Грубером, вот что он сказал о Daring Fireball:

Читать полностью »

imageПосле того, как я переехал учиться в Питер и начал кататься на поездах гораздо чаще, я стал покупать билеты самостоятельно и через сайт. Это было удобно, классно и технологично. На дворе был 2006-2007 год, может быть позже. Честно, сейчас уже не припомню, сразу ли появилась возможность покупки онлайн или спустя время, но это было здорово. Уверен, сейчас гораздо больше людей стало пользоваться онлайн-покупкой, но интерфейс с тех пор претерпел не так уж чтобы значительные изменения.

Сегодня я в очередной раз покупал билет и был удивлён неочевидности некоторых моментов, особенно касающихся отображения цены на сайте. Изначально хотел написать куда-нибудь себе в блог, но понял, что хочу дискуссию, мнения профессионалов и изменений. А для этого нужна аудитория.

Что ж, если вам интересно обсудить РЖД, выдвинуть предложения по функциям и послужить источником для изменений (а после обсуждения я хочу отправить эту статью куда-нибудь в РЖД), то добро пожаловать под кат!

NB! Пост скорее дискусионный, чем информационный. Поэтому довольно короткий.
Читать полностью »

Уже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-май 2016.

Дайджест продуктового дизайна, июнь 2016

Читать полностью »

В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть третья: Пенте, Колонизаторы, Пуэрто-Рико - 1
Читать полностью »

Тонкости подбора респондентов для UX-исследований - 1

Привет! Меня зовут Наталия Спрогис, и я руковожу направлением UX-исследований в Mail.Ru Group. Сегодня я бы хотела поговорить о тех людях, без которых мы не могли бы помогать нашим проектам. Поиск участников UX-исследований — краеугольный камень успеха всего мероприятия. И, судя по количеству вопросов «А как вы ищете респондентов?», которые получают наши исследователи на любой конференции, актуальная тема. Давайте попробуем разобраться: кого нужно звать, сколько их должно быть и как их можно найти. Речь в первую очередь пойдет о рекрутинге для качественных исследований, в частности для юзабилити-тестирований.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js