Рубрика «интерфейсы» - 80

image

Все видели окошко онлайн-консультанта в интернет магазинах. Оно в каком-то смысле стало стандартом, к нему все привыкли. Оно может помогать, может раздражать, но мало кто знает, что происходит с обратной стороны фразы “Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?”

А с обратной стороны (во всяком случае, в моем офисе) происходит Лена!

Гость: Добрый день! Чем я могу Вам помочь?
Лена: Добрый день! Чем я могу Вам… Твою мать!

Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть третья) - 1

Краткое содержание второй части: редизайн раздела “Сделки” (воронка продаж), подбор цветов для всех стадий, отступы — воздух — свобода… Упс… Клиент, ты серьёзно? Взять и запихать теперь всё в 1370х768?!.. Прощайте “отступы — воздух — свобода”… Пришлось перейти в “сжатый” стиль.

Итак, тех, кто питает интерес к продолжению обзора проделанных работ — я приглашаю под кат. А тех, кто считает что GMD для десктопной системы, полный провал — я приглашаю более настойчиво (кто знает, может быть в заключении вы услышите то, что хотите услышать).
Читать полностью »

image

«Оцените это приложение!» Этим всплывающим диалоговом окном уже никого не удивишь, каждый день оно попадается мне на глаза. Подобные запросы сильно раздражают во многих мобильных приложениях:

image

Данный ленивый подход раскритикован Джоном Грубером, вот что он сказал о Daring Fireball:

Читать полностью »

imageПосле того, как я переехал учиться в Питер и начал кататься на поездах гораздо чаще, я стал покупать билеты самостоятельно и через сайт. Это было удобно, классно и технологично. На дворе был 2006-2007 год, может быть позже. Честно, сейчас уже не припомню, сразу ли появилась возможность покупки онлайн или спустя время, но это было здорово. Уверен, сейчас гораздо больше людей стало пользоваться онлайн-покупкой, но интерфейс с тех пор претерпел не так уж чтобы значительные изменения.

Сегодня я в очередной раз покупал билет и был удивлён неочевидности некоторых моментов, особенно касающихся отображения цены на сайте. Изначально хотел написать куда-нибудь себе в блог, но понял, что хочу дискуссию, мнения профессионалов и изменений. А для этого нужна аудитория.

Что ж, если вам интересно обсудить РЖД, выдвинуть предложения по функциям и послужить источником для изменений (а после обсуждения я хочу отправить эту статью куда-нибудь в РЖД), то добро пожаловать под кат!

NB! Пост скорее дискусионный, чем информационный. Поэтому довольно короткий.
Читать полностью »

Уже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-май 2016.

Дайджест продуктового дизайна, июнь 2016

Читать полностью »

В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть третья: Пенте, Колонизаторы, Пуэрто-Рико - 1
Читать полностью »

Тонкости подбора респондентов для UX-исследований - 1

Привет! Меня зовут Наталия Спрогис, и я руковожу направлением UX-исследований в Mail.Ru Group. Сегодня я бы хотела поговорить о тех людях, без которых мы не могли бы помогать нашим проектам. Поиск участников UX-исследований — краеугольный камень успеха всего мероприятия. И, судя по количеству вопросов «А как вы ищете респондентов?», которые получают наши исследователи на любой конференции, актуальная тема. Давайте попробуем разобраться: кого нужно звать, сколько их должно быть и как их можно найти. Речь в первую очередь пойдет о рекрутинге для качественных исследований, в частности для юзабилити-тестирований.
Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть вторая) - 1

Краткое содержание первой части: контрактный клиент, редизайн их собственной CRM-ки, стиль Google Material, привычная среда обитания, аудитория — опытные айтишники. Кто не вдохновился первой частью и остальных тоже — приглашаю под кат…
Читать полностью »

image

В 1990 году Якоб Нильсен сформулировал 10 эвристик юзабилити для оценки пользовательских интерфейсов. Эти правила прошли проверку временем, и теперь у дизайнеров есть быстрый и простой способ оценки юзабилити интерфейсов программного обеспечения с опорой на универсальные принципы дизайна.

Стандарты и передовые методы создания ботов будут продолжать появляться. Но пока здесь наблюдается некий хаос и отсутствие единых стандартов. Применимы ли эвристики Нильсена к ботам? Давайте посмотрим, какие из них не утратили своей актуальности, и проверим их на примере трех популярных ботов.

Читать полностью »

image

Талантливый Ник Бабич разработчик, UX/UI специалист поделился своим опытом в блоге UX Planet про Улучшение опыта взаимодействия за счет использования карточек в дизайне. Наша команда выполнила перевод данной статьи

Веб- и мобильные приложения уже далеко ушли от обычных интернет-страниц и превратились в полноценные персонализированные системы. Эти системы построены на множестве отдельных фрагментов контента. Карточки –вот новый креативный концепт.

Независимо от того, как вы относитесь к этой концепции, карточки теперь с нами надолго.

Что такое карточки?

Карточки – это такие маленькие прямоугольники, заполненные инклюзивным изображением и текстом, которые служат точками перехода к более детальной информации. Когда дело доходит до поиска баланса между эстетикой и удобством пользовательского интерфейса, они становятся чуть ли не основными кандидатами на использование. А причина в том, что карточки – это удобное средство для отображения контента, состоящего из различных элементов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js