Рубрика «интерфейсы» - 79

Предисловие

Пользовательские интерфейсы (UI) для игр с экшн-геймплеем, таких как Overwatch и Battlefield, уникальны тем, что обязаны предоставлять игроку всю критически важную игровую информацию, в то же время не отвлекая его от игрового процесса. В этой статье я опишу уроки о user experience, полученные мной при создании боевого HUD для игры Dreadnought. По большому счёту, это эссе подробно рассматривает способы модификации широко известных подходов к анализу паттернов user experience, таких как закон Фиттса, для их использования в HUD экшн-игр.
Читать полностью »

Каждый дизайнер и разработчик знают, что детализированные макеты – это основа для любого цифрового проекта. Неважно, берете ли вы карандаш, чтобы быстро набросать эскиз на бумаге или же используете свои высокоточные наработки макета и начинаете писать код для первого интерактивного прототипа, инструменты по созданию прототипов помогут вам избежать бесчисленных проблем, бессонных ночей и превышения бюджета.

Каждый проект по-своему уникален. Особое значение имеет то, что инструменты для создания прототипов могут помочь вам в решении любой задачи.

Сегодня я перечислил несколько лучших инструментов, существующих в индустрии.

Эти инструменты используют все многообразие различных методов по созданию прототипов. Они помогут вам сэкономить время и создать наилучший полнофункциональный прототип.

Читать полностью »

image

Дизайн является одним из наиболее важных факторов привлечения пользователей. А предпочтения пользователей сходятся в одном, наиболее простой интерфейс — ключ к успеху. Минимализм — это идеальное сочетание форм и функций. Великая сила в явности формы — минимальный набор графических элементов приносит простоту даже в сложном предмете, конечно же при эффективном использовании.

Читать полностью »

Предлагаю читателям «Хабрахабра» перевод статьи «Functional Animation In UX Design: What Makes a Good Transition?» за авторством Nick Babich.

Функциональная анимация в UX дизайне. Что делает ее эффективной? - 1

Функциональная анимация – это аккуратная анимация, которая имеет четкую, логическую цель. Она снижает когнитивную нагрузку, фокусирует внимание на изменениях и делает пространственные взаимосвязи более понятными. Но есть еще одно. Анимации оживляют интерфейс.

Движение может вдохнуть жизнь в рабочее пространство, умножая и деля его, меняя его форму и размер. Вы должны использовать функциональную анимацию для плавных переходов пользователя между различными функциями приложения, объяснения изменения расположения элементов и усиления иерархии объектов.
Читать полностью »

image

Данная публикация — местами вольный перевод статьи за авторством Julie Zhuo, продукт-дизайнера в Facebook. Приятного чтения.

Если несколько десятилетий назад вы бы захотели сделать что-то уникальное, вы бы сели, сделали глубокий вдох, закрыли глаза и обратились бы с молитвой к оракулу под названием «интуиция».

Но, как наши предки когда-то укротили силу огня, так и мы научились использовать возможности метрики и аналитики. Мы уже не блуждаем во тьме, задаваясь вопросом «неужели хоть кто-то читает эти электронные письма, рассылаемые каждые два дня?». Мне даже интересно, сколько людей пыталось найти ответ на этот вопрос до этого момента, до наступления созданного всеми нами будущего. Ведь теперь мы просто погружаемся в сокровищницу чисел и выуживаем оттуда ответ.

Увы, несмотря на обретенный нами свет, в углах сохраняются экзистенциальные тени. Я слышал их в обсуждениях в залах офиса, в бормотании над стаканом после работы, видел набранными заглавными буквами в блуждающих по сети тредах обсуждений стиля:

«Делаем ли мы это просто для получения метрики?»
«Как мы можем сбалансировать полученные цифры и сделать при этом что-то достойное?»
И мой фаворит: «Вы, те, кто управляет данными, на самом деле заботитесь о пользователях и UX?»

Ох! Сильные слова и жгучие обвинения!

Может, хотите продуктивно поговорить о метриках и позитивном опыте? Вот что знаю я.
Читать полностью »

Юзабилити-тестирование: хотите ли вы узнать правду о своих пользователях? - 1
Общение с очередным респондентом. Кадр из к/ф Матрица (The Matrix, 1999)

Как вы знаете из наших прошлых постов, в Mail.Ru Group есть своя UX-лаборатория, которой более четырех лет. Сейчас в большинстве крупных IT-компаний либо уже есть направление UX-исследований, либо планируется его запуск. Наша лаборатория работает только с продуктами Mail.Ru Group, но мы решили сделать исключение и приоткрыли её двери для внешних компаний и проектов, знающих о ценностях UX-исследований, но пока не решившихся выделить бюджет на их проведение.

Для выбора внешнего «заказчика» мы распространили информацию о нашем конкурсном проекте в социальных сетях и устроили розыгрыш бесплатного юзабилити-тестирования. Победителем стала команда проекта service-centers.ru — это сайт для поиска и выбора сервисных центров по всей России.

В этом посте мы хотим рассказать тем, кто пока мало сталкивался с UX-тестами, как они должны проходить, как к ним готовиться и какую пользу они могут принести. Так что, возможно, идея «взглянуть глазами пользователя» на продукт поможет кому-то из читателей не наступать на одни и те же грабли.
Читать полностью »

image

Вы знали, что среднестатистическое приложение теряет 80% своих ежедневных активных пользователей в течение 3 дней после установки? В большинстве случаев люди устанавливают приложение, открывают его и удаляют. Пользователи пробуют много приложений, и в течение нескольких дней они решают, какие оставить, а какие удалить.

Означает ли такое поведение пользователей, что эти приложения плохо проработаны? Не всегда. Но первый опыт взаимодействия с приложением играет ключевую роль в создании впечатления в целом (плохого или хорошего). Последнее, что хотят увидеть пользователи, открывая новое приложение, это бесконечная череда всплывающих окон, запрашивающих разрешения:

● доступа к данным о местоположении

● доступа к контактам

● доступа к камере
Читать полностью »

image

При создании форм дизайнеры часто стоят перед необходимостью выбора, какой элемент пользовательского интерфейса обеспечит необходимый уровень взаимодействия при изменении параметров. Безусловно, у каждого специалиста есть свои собственные правила, но всем следует помнить о некоторых неизменных аксиомах, которые действуют всегда и везде.

Выбор параметров может осуществляться с помощью флажков, переключателей, радиокнопок и раскрывающихся кнопок. Все варианты хороши, если правильно их использовать. В данной статье речь пойдет о флажках и переключателях.
Читать полностью »

На прошлой неделе закончился интенсив по продуктовому дизайну в Британке, который курировали дизайнеры Mail.Ru Group. Мы уже несколько лет выступаем с лекциями и мастер-классами в БВШД, преподаём в образовательных программах в Бауманке и других университетах, а теперь упаковали всё это в целостный курс.

Интенсив по продуктовому дизайну от команды Mail.Ru Group в Британке

Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть четвёртая и заключительная) - 1
Это будет заключительная часть о редизайне внутрикорпоративной CRM “Chronos”. Я опишу оставшиеся разделы и сделаю кое-какие выводы о проделанной работе. Тех, кто только пропустил первые три части, приглашаю пройтись по ссылкам: первая, вторая и третья. Те, кто уже утомился от моей писанины по данному проекты — сходите заварите кофейку, остальные могут проследовать глубже в подкатье
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js