Инструменты для разработки постоянно совершенствуются как с точки зрения удобства использования, так и с точки зрения пользовательского опыта. Это очень удобно и для дизайнеров, и для пользователей. Не удивительно, что опытные веб-дизайнеры стараются идти в ногу со временем и изучают новые инструменты. Авторы сотен блогов и сайтов, посвященных дизайну, регулярно публикуют новые статьи, делятся своими знаниями и дают свои рекомендации по использованию новых инструментов. Для дизайнера все это является очень полезным источником информации. Мы тоже подобрали самые последние инструменты и веб-сайты для дизайнеров.
Рубрика «интерфейсы» - 78
12 инструментов и сайтов для UI-UX дизайнеров
2016-08-26 в 12:08, admin, рубрики: design, tools, tools for web design, UI, UX, webdesign, веб-дизайн, графический дизайн, интерфейсы, прототипированиеВести с полей: кто и как применял качественные методы в UX Research для разработки IT-продуктов. Часть 6 из 6
2016-08-19 в 10:44, admin, рубрики: research, usability, UX, аналитика, Блог компании Собака Павлова, веб-дизайн, интерфейсы, исследования, качественные методы, продуктовый дизайн, прототипирование, социологические исследования, социология«Чтобы двигаться дальше, мы должны понять, что нужно людям»: разработка нового сервиса
Итак, мы подошли к последней жизненной ситуации — разработке нового сервиса. Использование качественной методологии для разработки нового сервиса затрагивает все вопросы, которые мы рассмотрели ранее:
- изучение потребностей, поведения, страхов и проблем одной или нескольких групп пользователей;
- анализ жизненных ситуаций и среды использования;
- изучение повседневности пользователей и рутинных действий;
- выявление культурных особенностей, которые могут повлиять на использование IT-продукта.
Разработка нового сервиса — это одна из самых сложных задач: риск ошибиться здесь очень велик. Исследование, проведенное с помощью качественных методов на стадии разработки продукта, снижает эти риски, но не исключает полностью. Требования к квалификации исследователей в проектной команде здесь чрезвычайно высоки. Собранные данные очень сильно влияют на результат.
Впрочем, в некоторых ситуациях, связанных с разработкой новых сервисов, задача, которая стоит перед проектной командой, не столь сложна: требуется меньший объем информации о пользователях, поэтому процесс исследования упрощается. Как правило, это ситуации, когда похожий онлайн- или офлайн-сервис уже существует. Рассмотрим несколько таких кейсов.
Читать полностью »
Планирование юзабилити-тестирования. Часть 2
2016-08-18 в 16:37, admin, рубрики: mail.ru, usability, Блог компании Mail.Ru Group, интерфейсы, планирование, юзабилити-тестирование
Привет, с вами снова Наталия Спрогис, руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group! Это вторая часть статьи о планировании юзабилити-тестирования. В первой я рассказывала о формулировке целей и гипотез, выборе метода тестирования и инструментов фиксации данных, а также об организационных моментах для исследователя. Эта часть посвящена составлению протокола (сценария) тестирования: продумыванию того, какие задания вы дадите респонденту, какие вопросы будете задавать, какие опросники предложите заполнить.
Читать полностью »
Супермены на конвейере: как мы сделали экзоскелет для преподавателей
2016-08-16 в 13:51, admin, рубрики: Блог компании Онлайн-школа английского Skyeng, интерфейсы, обучение
Когда речь идет об онлайн-образовании, на смену непосредственному контакту учитель-ученик приходят новые формы взаимодействия. В чем плюсы этого взаимодействия и как мы можем сделать его более эффективным при помощи новых технологий, мы расскажем в этой статье.
Читать полностью »
Dribbble Meetup 2016 в Москве
2016-08-16 в 13:18, admin, рубрики: Dribbble Meetup, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы21 мая в Москве прошел Dribbble Meetup 2016. На этой неформальной конференции для дизайнеров выступили полтора десятка сильных и интересных специалистов, представленных в одной из главных тематических социальных сетей Dribbble. Команда Framer, Денис Шумов (M18), Андрей Гаргуль (Shopify), Глеб Кузнецов (Fantasy Interactive), Александр Лагута (m—2—h), Николай Березовский (Альфа-Лаборатория), Рустем Мусабеков (Raindrop), Евгений Долгов (Mail.Ru Group), Миша Петрик и Женя Юдин, Сергей Андронов (Hungry Boys), Олег Андрианов (ВКонтакте), Михаил Пономаренко и Андрей Сундиев (Mail.Ru Group) и Олег Чулаков.
Было много практически полезных рассказов и историй из жизни дизайнеров и компаний с живым и веселым диалогом со слушателями.
Читать полностью »
Новый пользователь Вашего продукта — как ему помочь?
2016-08-13 в 9:20, admin, рубрики: onclick, onfocus, onhover, tooltip, usability, веб-дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, инструкции, интерфейсы, обучение, подсказки, пользовательские исследования, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, помощь, продукт, продуктовый дизайн, события, тултип, юзабилитиТак ли понятен пользователю интерфейс Вашего продукта, как Вам кажется?
Сможет ли пользователь быстро оценить его достоинства и остаться с Вами надолго?
В статье ниже я рассмотрю концепцию “обучения во взаимодействии” на примере абстрактной web-системы. Данный подход хорошо можно объяснить примером из современного игрового мира. Сначала вы проходите tutorial. Вам на плечи не вешают сразу килотонны обучающего материала. Вас ведут по ранней стадии игры, в нужное время выдавая подсказки. Например, при первом взаимодействии с новым объектом игры. Накапливается положительный опыт. Вы обучаетесь взаимодействовать. Рискну предположить, что скорее всего Вы считаете себя продвинутым пользователем, когда речь касается приложений. Как и большинство из них вы мгновенно жмёте на кнопку “Пропустить” / “Приступить к работе” …
Вести с полей: кто и как применял качественные методы в UX Research для разработки IT-продуктов. Часть 4 из 6
2016-08-11 в 12:21, admin, рубрики: accessibility, research, usability, UX, аналитика, Блог компании Собака Павлова, интерфейсы, исследования, качественные методы, продуктовый дизайн, прототипирование, социологические исследования, социология«Создать идеальный день на работе»: профессиональные интерфейсы
Мы увидели, что качественные методы позволяют получить данные о потребностях, привычках, страхах и проблемах пользователей. Они открывают доступ к полезной информации о жизненных ситуациях и среде использования IT-продукта, предназначенного для одной или нескольких групп пользователей. Эти возможности качественной методологии будут очень важны для нас в ситуации, описанной далее.
Вернемся к разработке IT-продуктов для особых групп пользователей. Нет, речь пойдет не о детях. Рассмотрим ситуацию, когда команде необходимо разработать профессиональный интерфейс.
Читать полностью »
Дайджест продуктового дизайна, июль 2016
2016-08-10 в 9:47, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июнь 2016.
Вести с полей: кто и как применял качественные методы в UX Research для разработки IT-продуктов. Часть 2 из 6
2016-08-05 в 13:21, admin, рубрики: research, usability, UX, аналитика, Блог компании Собака Павлова, интерфейсы, исследования, качественные методы, продуктовый дизайн, прототипирование, социологические исследования, социологияНачало статьи — см. публикацию от 2 августа.
«Они все хотели быть на главной странице»: разработка общей платформы для нескольких групп пользователей
До сих пор мы рассматривали ситуации, когда нужно сделать продукт для конкретной группы пользователей. Теперь усложним ситуацию, добавив новую переменную, а точнее — еще одну или несколько групп пользователей. В известной степени мы уже подошли к этому в кейсе сайта для American Society for Aesthetic Plastic Surgery, но теперь «заострим» проблемы, которые возникают в таких условиях.
Читать полностью »
Вести с полей: кто и как применял качественные методы в UX Research для разработки IT-продуктов. Часть 1 из 6
2016-08-02 в 14:41, admin, рубрики: research, usability, UX, аналитика, Блог компании Собака Павлова, интерфейсы, исследования, качественные методы, продуктовый дизайн, прототипирование, социологические исследования, социологияВ предыдущей статье «Социологические методологии в UX-исследованиях» мы давали практические рекомендации по эффективному использованию качественной методологии (интервью, наблюдения, этнографии) для решения UX-задач. Теперь мы решили обратиться к опыту зарубежных коллег, чтобы понять, в каких ситуациях они использовали качественную методологию и какие были результаты.
Спасибо прекрасному автору за симпатичную картинку.
Почему речь идет о зарубежных компаниях? Качественная методология там давно перестала быть экзотикой и вошла в арсенал IT-продуктологов. Изучение их опыта позволит лучше понять возможности и ограничения этих методов в сфере UX. Для этого мы провели собственное исследование.
Читать полностью »