Случилось так, что я 12 лет рисовал сайты, логотипы, иконки, интерфейсы и прочее в своей собственной студии дизайна Turbomilk. А потом стал работать в продуктовых компаниях, последние 3,5 года работаю директором по дизайну в компании Acronis. Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом. Статья пригодится дизайнерам «с обеих сторон баррикад» для расширения кругозора и поможет в преодолении внутренних барьеров.
Читать полностью »
Рубрика «интерфейсы» - 70
Чем отличается дизайнер в продуктовой компании от дизайнера в агентстве или студии?
2017-02-08 в 7:43, admin, рубрики: acronis, turbomilk, агентство, Блог компании Acronis, Inc, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, заказчики, интерфейсы, личный опыт, продуктовый дизайн, продукты, процесс, студияЧто такое UX-UI дизайн на самом деле?
2017-02-07 в 8:44, admin, рубрики: UI, UX, арифмометр, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейс, интерфейсы, прототипирование, смартфон, точильный каменьОчень много недопонимания в среде дизайнеров и разработчиков. Также много глупых вопросов, связанных с UX и UI у новичков. Часто просто из-за того, что люди не знают сути понятия UX/UI и, не зная о чем говорят, называют вещи не своими именами.
Я хочу раз и навсегда поставить точку и простым понятным языком объяснить, что значит «UX/UI дизайн».
9 нелепых способов открыть .sketch-файл. И один ничего такой
2017-02-03 в 15:35, admin, рубрики: alpha-версия, sketchapp, webdesign, windows, веб-дизайн, интерфейсы, прототипирование, Работа с векторной графикойИтак: требуется открыть .sketch-файл, созданный программой Sketch. Той самой, которая есть только на Mac’ах.
А Mac’a нет. Есть только Windows и этот дурацкий .sketch-файл, который кто-то прислал. И у этого кого-то Mac есть. А у тебя нет. Только Windows.
Читать полностью »
4 правила работы в Sketch над крупными проектами
2017-02-02 в 6:30, admin, рубрики: MacOS, osx, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, графика, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, Работа с векторной графикой
Появление редактора Sketch сильно облегчило работу дизайнеров. Артборды, Символы, Стили, большое количеств плагинов и интуитивно понятный интерфейс — всё это сделало нас немного счастливее. В этой статье постараюсь привести правила и приёмы, которые выработал при работе над проектами, ведь важны не только инструменты, но и правильное их использование.
Визуализация данных в браузере с помощью D3.js
2017-01-31 в 10:40, admin, рубрики: D3, frontendconf, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), веб-дизайн, визуализация данных, интерфейсы, михаил дунаев, Работа с векторной графикой, метки: михаил дунаев
Михаил Дунаев ( war_hol )
С визуализацией данных и с различными диаграммами мы сталкиваемся каждый день, это какие-то Google Analitics, Интернет-банки, это Excel и т.д.
На самом деле графики преследуют человечество всю нашу историю. Одна из первых визуализаций данных — это Х век н.э. Неизвестный астроном изобразил с помощью диаграмм движение небесных тел:
Читать полностью »
Оптимизация работы портальной дизайн-команды с помощью Sketch и облака
2017-01-31 в 9:11, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, дизайн-менеджмент, интерфейсы, организация процессов, организация работы, продуктовый дизайн, метки: продуктовый дизайнРаботая в продуктовой команде над одним или несколькими проектами, мы неизбежно приходим к необходимости организовать общий процесс и рабочее пространство. Кто-то решает этот вопрос через добавление инструментов для коллаборации, кто-то даже строит вокруг этого свой продукт. Однако мы обратились к опыту наших ближайших коллег — разработчиков. Они умеют оптимизировать свою работу и взаимодействие, как никто другой, и потому являются отличным примером для вдохновения.
Microsoft выпустила свежее обновление Windows 10 Creators Update для игровой консоли Xbox One
2017-01-29 в 10:55, admin, рубрики: gaming, microsoft, windows, xbox one, Игровые приставки, игры, интерфейс, интерфейсыПредставители компании Microsoft поведали о функциях, которые появятся на игровой приставке Xbox One после инсталляции обновления Windows 10 Creators Update. Некоторые участники Insider Program первыми оценят произошедшие изменения. Другим геймерам придётся ожидать несколько дней, чтобы увидеть обновлённый интерфейс голосового помощника Cortana и многие другие усовершенствования. Новый дизайн домашнего экрана Xbox One Dashboard увеличит производительность консоли.
На телевизионном дисплее он отобразит миниатюрный значок запущенной в данный момент игры, откроет мгновенный доступ к Game Hub и так далее. Интерфейс Guide появится слева после нажатия кнопки Xbox на контроллере. Он позволит быстро искать свежие игры и программы, мгновенно переходить на домашнюю страницу, управлять громкостью и воспроизведением фоновой музыки. Новый интерфейс поддерживаетЧитать полностью »
Дизайн мультиязычных приложений
2017-01-25 в 8:35, admin, рубрики: usability, Блог компании Everyday Tools, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, локализация, локализация интерфейса, локализация приложений, мобильные приложения, мультиязычность, перевод, разработка, разработка приложенийПредставьте себе: вы впервые знакомитесь с новым приложением. В отзывах на Твиттере все сходят от него с ума, говорят, что оно превосходное, изумительное, всю жизнь им изменило.
Вы запускаете приложение и видите следующее:
Хм. Что-то тут не так. Сверху встроено видео, но текст в нем — на языке, которого вы не понимаете. Формулировки какие-то странные, а надпись на кнопке даже не влезает на саму кнопку. Как такое может нравиться людям?
Оказывается, дело в том, что приложение изначально создавалось не на вашем родном языке. Его разработали на эльфийском, а потом уже перевели. Большинство людей использует эльфийскую версию и не знает, как все это выглядит на вашем языке.
Читать полностью »
Кейсы: разработка спецификаций и гайдлайнов (web ui kit)
2017-01-22 в 13:44, admin, рубрики: guidelines, specs, ui kit, usability, usability guidelines, веб-дизайн, гайдлайны, графический дизайн, интерфейс, интерфейсы, прототипирование, спецификации, метки: ui kitСегодня я поделюсь опытом разработки графической документации по гайдлайнам. Это оказалось мое второе задание для Viline. И как Вы не помните из первой части, я делал редизайн страницы видео-курса. В данной статье я опишу процесс разработки стилистики всех элементов и различных состояний. Придумаю и сформулирую некоторые правила, чтобы интерфейс получился сбалансированным и доступным с учётом аудитории…
Читать полностью »
Застой в развитии: формат вывода сообщений
2017-01-22 в 2:04, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, интерфейсы, сообщения на сайте, формат вывода, метки: сообщения на сайте, формат выводаМир дизайна сайтов развивается непомерными скачками, сменяются тенденции, появляются новые объекты для представления и управления информацией. Среди всего этого обилия мне кажется недостойно обделенным формат вывода сообщений. Сообщение — чрезвычайно важная единица любого сайта, чему бы он не был посвящен, люди хотят огласить своё мнение, поделиться опытом, задавать вопросы и просто общаться. Однако за долгий путь всеобщего прогрессирования сам формат вывода не претерпел значительных изменений.