Рубрика «интерфейсы» - 69

Конспект главы современной (2017) книги «Ergonomic workplace design» посвящен теме эргономики рабочего офисного места. Учитывая количество унылых и очень унылых российских офисов – информация очень важная. Хорошие и неустаревшие книги по эргономике компьютерного места встречаются редко (особенно те, в которых компьютер не называется ЭВМ), а если встречаются – все на английском. Ученые одного из ведущих вузов США Cornell University выпустили книгу, обобщающую все современные и наиболее актуальные исследования по эргономике рабочего места (офис, школа, лаборатория, университет и др.). Информация ниже очень важна для всех, кто мечтает об организации комфортного и эффективного офиса.

image
Раздел II
Проблемы эргономики рабочего места

8. Рабочее место в офисе
Peter Vink, Iris Bakker, Liesbeth Groenesteijn

СОДЕРЖАНИЕ

8.1. Умственная работа в офисе
8.2. Устойчивая продуктивность
8.3. Пространство вокруг офиса
8.4. Пространство офиса
8.5. Формат офиса
8.6. Индивидуальное рабочее место
8.7. Частично стоячая работа и смена позы
8.8. Интерьер комнаты переговоров
8.9. Заключение. Список литературы

Читать полностью »

Наука на страже интерфейсов: как сделать кнопки в приложении по-настоящему удобными - 1

Вам точно знакомо это чувство, у которого нет названия, — смесь фрустрации и раздражения, когда используешь приложение с плохим интерфейсом. Ну, когда ты понимаешь, что нужно очень аккуратно нажать кнопку на сенсорном экране вот здесь, чтобы всё заработало.

Представьте, что вы создали интерфейс, в котором этой проблемы просто не существует. Интерфейс, который позволяет снизить число ошибок, выполнять команды быстрее и, в конечном счете, делает продукт лучше.

Это вполне реально. И вот как это сделать. Читать полностью »

Здравствуйте уважаемые читатели, после почти годового периода обкатки и тестов, мы выпустили в свет первую публичную версию нашего продукта – универсальную платформу для web-дизайнеров. Зачем вообще она создавалась – спросите вы. Об этом и пойдет речь ниже.

Идея создания платформы пришла нам в голову, когда на сложных страницах, в процессе верстки, возникало много разногласий между верстальщиком и дизайнером и на выходе получалось не совсем то, что виделось изначально. Особенно, когда речь шла о сложных эффектах. Разумеется, чтобы достичь должного качества мы тратили уйму времени на “шлифовку” работы. Мысль о том, что нужно как-то упрощать процесс, особенно на средне бюджетных проектах уже засела в головах.

Как мы перешли от виджетов и «кирпичиков» к интуитивной верстке с возможностью внедрения html, css и javascript - 1
Читать полностью »

image

Инвижн позволяет дизайнеру продемонстрировать заказчику прототип дизайна приложения, сделав его интерактивным. Кроме того, благодаря Инвижн, можно организовать слаженную работу внутри команды, между дизайнером, менеджером проекта, верстальщиком и программистами, независимо от платформы (macOs, Windows, Linux). Предлагаю вашему вниманию удобные сценарии использования связки Sketch + InVision.

Читать полностью »

Всем привет! Спасибо тем, кто по-прежнему следит за новостями разработки компании Октодон.

После неудачного запуска кампании на Кикстартере в 2014 году наши ресурсы и энтузиазм были основательно подточены и проект впал в гибернацию. То есть мы пилили понемногу технологии 3д-печатного производства октодонов, но в виду фоновости этого процесса — очень медленно.
Несмотря на это, мы всё же не смогли пройти мимо конкурса Transform the Smartphone Challenge, объявленного компанией Lenovo совместно с IndieGoGo и решили немного встряхнуться.

Действительно: Moto Mods от компании Lenovo/Motorola — одна из немногих доступных модульных систем для смартфонов. Аксессуары ( мото моды) представляют собой сменные задние крышки, коммуницирующие со смартфоном через фирменный разъём. Смена модулей не требует перезагрузки телефона, да и в целом для разработчиков модулей система реализована очень удобно.

А поскольку Октодон изначально планировался именно в виде присоединяемой задней клавиатуры, и даже «впереди планеты всей» был реализован в виде сменной задней крышки для Samsung Galaxy S, не попробовать свои силы с мотомодостроении было бы просто непозволительно.

Ну мы и попробовали. Поскольку дело было в окрестностях дня св. Валентина, получилось примерно так:

Октодон пробует силы в МотоМодоСтроении - 1
Читать полностью »

Эта статья будет полезна новичкам/студентам IT-индустрии, которые хотят делать свои первые проекты не столько прибыльно, сколько качественно.

Есть такое понятие в дизайне интерфейсов как usability. На русский оно красиво одним словом не переводится, и означает «удобство использования».

Применялось это понятие и раньше в эргономике, особую популярность приобрело в IT при построении интерфейсов — у сервиса хорошее юзабилити, если пользователю очень удобно с этим сервисом работать.

Хорошее юзабилити это:

— Если бабуля подходит первый раз к незнакомому терминалу и ей сразу понятно как с его помощью заплатить за свет;
— Если у вас не возникает вопроса как сделать исходящий звонок маме используя новый смартфон;
— Вам сразу понятно как перевести деньги со своего счёта в банке на другую карту;
— На кухне плита, мойка и холодильник расположены по принципу треугольника, поэтому в процессе приготовления пищи вы чувствуете, что всё под рукой.

Более айтишное:

— На сайте новой соц.сети вы сразу можете заполнить информацию о себе, выставить настройки приватности;
— Открывая первый раз новый почтовый агент вы понимаете как написать и отправить письмо.
Читать полностью »

Крэш-курс по UI-дизайну - 1

Мы всегда в поисках хороших статей о дизайне, чтобы потом использовать их в работе над сайтом «Я люблю ИП». Сегодня мы перевели ещё одну статью, которая рассказывает, чем отличается UI-дизайн от UX-дизайна и на каких основных принципах строится дизайн интерфейсов.

UI vs. UX

Если вы хоть немного интересовались дизайном приложений, то наверняка слышали термины «UI» и «UX». Но чем же они отличаются?

В самой простой форме, UX-дизайн — это то, что делает интерфейс полезным, а UI-дизайн — делает его красивым. Дизайн интерфейсов — это смесь визуальной иерархии и элементов интерфейса. Чтобы разобраться, чем отличается прекрасный дизайн от просто хорошего, необходимо понять, что дизайн интерфейсов — это всего лишь один из слоев целого дизайн-процесса. Возможно, именно поэтому эти два термина так часто путают. В этой статье я постараюсь рассказать, в чём же заключается разница между ними с точки зрения дизайн-процесса.

Согласно книги Дж. Гарретта «Элементы опыта взаимодействия», UX-дизайн можно определить через пять основных уровней. Давайте начнём с самого абстрактного.

Читать полностью »

Вот уже два дня как сообщество GitHub негодует о первой итерации изменения дизайна. Заключается она в смене светлой стилистики шапки хранилища на тёмную.

Было:

image

Стало:

image
Читать полностью »

Как «прокачаться» дизайнеру: советы и полезные ссылки от российских экспертов - 1

Фото: Flickr / Tobias Toft / CC

В блоге на Хабре мы пишем о развитии веб-технологий и их практическом применении — ранее публиковали истории нетехнарей, которые изучили вёрстку и получили работу в сфере ИТ, и сегодня продолжим тему обучения. Ещё одна сфера, которая близко связана с вёрсткой, — это веб-дизайн. На этот раз мы попросили российских интернет-экспертов дать советы по профессиональному развитию для начинающих дизайнеров.Читать полностью »

image

Случилось так, что я 12 лет рисовал сайты, логотипы, иконки, интерфейсы и прочее в своей собственной студии дизайна Turbomilk. А потом стал работать в продуктовых компаниях, последние 3,5 года работаю директором по дизайну в компании Acronis. Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом. Статья пригодится дизайнерам «с обеих сторон баррикад» для расширения кругозора и поможет в преодолении внутренних барьеров.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js