Рубрика «интерфейсы» - 68

Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-январь 2017.

Дайджест продуктового дизайна, февраль 2017

Читать полностью »

+500 бесплатных инструментов для запуска вашего стартапа в 2017 году - 1

Сейчас доступно огромное количество отличных бесплатных инструментов. Но используя бесплатный или условно-бесплатный инструмент, вам понадобится больше времени на достижение своей цели, потому что такой инструмент не будет полностью соответствовать вашим потребностям.

С другой стороны, в начале пути важно минимизировать издержки и внимательно следить за своими платными подписками. В конце месяца они могут незаметно вылиться в огромные накладные расходы.

Итак, мы нашли в интернете бесплатные и условно-бесплатные инструменты для роста вашего бизнеса. Когда они дадут вам желаемый результат, вы можете оформить платную подписку. Читать полностью »

image
Dali by kristina323

Привет! Меня зовут Наталия Спрогис, я руковожу направлением UX-исследований в Mail.Ru Group и продолжаю цикл ликбезных статей о UX-исследованиях. Сегодня я хочу рассказать про айтрекинг.

Айтрекинг, или окулография, — это технология, которая позволяет фиксировать движения взгляда человека. Когда я впервые начала применять её в UX-исследованиях, я была очень воодушевлена и ожидала невероятных результатов и откровений о поведении пользователей. А после нескольких месяцев работы оказалась слегка разочарована. То не получалось построить красивые тепловые карты, то не выходило найти новые проблемы. С опытом я поняла, для каких задач айтрекинг хорош, где подводные камни, какова его ценность, даже если он не добавляет в отчёт красивых картинок. Об этом я и хочу рассказать в данной статье.

Читать полностью »

Все врут или интервью, которого не было - 1

О плюсах интервью с пользователем написано много, поэтому обойдем эту тему стороной. Хочу описать тот неловкий момент, когда интервью вроде и было, а пользы от него вроде и не было.

Кто смотрел сериал «Доктор Хаус», тот вспомнит, что гениальный хромой врач советовал не верить ни одному слову пациентов.

Я не гений и даже не врач, но все же хочу рассказать, почему говорить с пользователем хорошо, но в некоторых случаях малоэффективно.

Примеры и выводы будут как свои собственные, так и заимствованные.
Читать полностью »

image

Продажей и бронированием билетов на официальном сайте перевозчика уже давно никого не удивить. Но на дворе не 2010, а 2017 год. И пока граждане не без удовольствия наблюдают за ростом цен на нефть и с неудовольствием – за ценами на многое другое, «Российские железные дороги» решили модернизировать свое мобильное направление.

У РЖД было свое приложение и раньше, причем не для сферического «Йотафона» или «Эльбруса», а для вполне себе современной платформы Android, обладающей крупнейшей пользовательской базой в России. Добавить поддержку других платформ планировалось позднее.

Это «позднее» наступило полгода назад. Мы выиграли заказ на разработку обновленного приложения под Android и две другие мобильные операционные системы: iOS и многими не вполне заслуженно гонимую Windows Phone. Несколько месяцев активной разработки, тестирования и доработок – бета-версия готова.

Про то, как мы это сделали, расскажем под катом.
Читать полностью »

IBCS — это не integrated battlefield control system (комплексная система управления боевыми действиями) как кто-то мог подумать, IBCS — это International Business Communication Standards, что переводится как Международный Стандарт Делового Общения, или язык стандартизации представления информации в графическом и текстовом виде в панелях, графиках и таблицах, призванный достигнуть одинакового понимания предоставленной информации разными пользователями.
Читать полностью »

image

Когда компания готовит прототип приложения, возможно всё, даже изобретение нового подхода в построении интерфейса. Раньше на основе сравнительных тестов или личного восприятия дизайнеров выбирался один вариант интерфейса, что неизбежно оставляло за бортом значительную часть пользователей. Эти люди открывают традиционные игры, сайты и приложения, испытывают дискомфорт и уходят. Противники есть даже у Material Design, облика техники Apple и автомобилей Tesla. Но и сложная настройка под себя отпугивает современных пользователей, сервис должен быть хорош «из коробки».

Мы решили пойти другим путём и сохранили все варианты интерфейса (различные формы, цвета, анимации, положения и т.д.), а затем научились понимать, какие сочетания будут ближе для каждого пользователя, чтобы ассистент Visera автоматически адаптировалось под его интересы. Хотите узнать, как это возможно? Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Новый формат статьи: без текста, только схемы. Надеюсь, нарисовал понятно.

10 грехов в системах навигации сайтов - приложений - 1
Читать полностью »

Лично мне всегда хотелось иметь третий глаз, седьмое чувство или, на худой конец, волшебную таблетку, с помощью которой я смогла бы спроектировать самый-самый удобный сайт.

В моих мечтах, на него, как бабочки на свет, летят пользователи на ходу конвертируясь в лояльную и преданную аудитория. Но чудес не бывает, поэтому приходиться обходиться средствами не такими волшебными и быстрыми, но вполне себе заменяющими волшебные таблетки и третий глаз.

Я про юзабилити-тестирования. Путь, конечно, не самый легкий, но эффективный.

В статье хочу поделиться выводами, сделанными в процессе наблюдений за поведением пользователей. В принципе, все давно уже описано в умных книжках и без меня и для кого-то это будет не новость, а кто-то может и найдет для себя что-то новое и полезное.
Читать полностью »

В данном праздничном обзоре, посвященном Дню Защитника Отечества, будут рассмотрены четыре критичных ошибки управления процессами проектирования информационных систем.

image

Создавая современные интернет-инструменты для роста прибыли, необходимо максимально глубоко внедриться в сферу интересов заказчика и выведать множество специфической информации. Затем перевербовать заказчика на свою сторону, расколоть его на истинные цели и заполучить доступ к секретнейшему документу любого бизнеса — его бизнес-плану. Сложно, но для настоящих Штирлицев 21 века это возможно, но только при условии соблюдения тактики “Четырех НЕ”. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js