Рубрика «интерфейсы» - 67

В 2015 году команда проекта CloudSek задалась целью разработки системы искусственного интеллекта, которая сможет взаимодействовать с интернетом как разумный человек. Первый прототип системы был представлен публике в марте 2016 года на конференции NullCon. С тех пор в проекте было несколько прорывных открытий, о которых мы хотим сегодня рассказать.

Cloud-AI – искусственный интеллект в облаке, нашедший 10 уязвимостей LinkedIn - 1Читать полностью »

Если вы тратите большую часть своего времени в статичных инструментах, таких как Sketch, то вам стоит переехать в браузер и чем раньше, тем лучше.

Более трех лет назад я написал свой первый пост на тему «Дизайн в браузере». Пост назывался «Как я задизайнил сайт без Фотошопа»

Он рассказывал историю о том, как я создал законченный сайт без использования Фотошопа. В те дни Фотошоп был главным инструментом в вебдизайне. Но сейчас это не так. С тяжеловесного фото-редактора мы пересели на Скетч, который был сделан для создания интерфейсов.

Хватит дизайнить в скетче. Делайте дизайн в браузере - 1
Читать полностью »

Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2017.

Дайджест продуктового дизайна, март 2017

Читать полностью »

Мы уже много писали про роль качественной методологии в пользовательских исследованиях (например, http://bit.ly/25hnAMQ и http://bit.ly/2jmfkcM). В одной из статей (http://bit.ly/2ay3Nzg) мы рассказали про то, как качественные методы используются в UX research для разработки IT-продуктов в зарубежных компаниях. А что происходит в России?

В этой статье мы поговорим о своем опыте применения качественной методологии для разработки IT-продуктов на российском рынке. Говорить будем не только про специфику работы, но и про то, как к ней приступить. Как объяснить заказчику ценность качественной методологии? Что ему рассказать, чтобы он дал добро на общение с пользователями? И почему вообще возникает необходимость объяснять?
Читать полностью »

Предлагаем вниманию читателей свежий список англо- и русскоязычных книг для дизайнеров, с которыми можно ознакомиться в Сети. В эту подборку вошли как издания из библиотек крупных компаний, так и работы независимых авторов.

Библиотека UX Pin

25 интересных книг для дизайнеров в открытом доступе - 1

«Web Design Trends 2017»
Очередной выпуск из серии изданий о современных трендах. Описываются и препарируются практики от таких ведущих компаний, как Paypal, Adidas, Starbucks, Facebook, Spotify, Fitbit, Google и Dropbox – всего 61 пример, с подробным разбором для каждого.

Скачать

«Interaction Design Best Practices»
Шесть глав о том, как создавать отзывчивый дизайн, с которым пользователю легко взаимодействовать. В качестве иллюстраций к теоретическому материалу приводятся кейсы от крупных IT-компаний (MailChimp, Mint, Apple, KickStarter, Google, AirBnB, Netflix).

Скачать
Читать полностью »

image

У дизайнера есть несколько разных способов передать иконки разработчику:
— отдельными файлами PNG и спрайтом PNG,
— отдельными файлами SVG и спрайтом SVG,
— иконочным шрифтом.

Разработчики фронтенда все чаще привыкли использовать иконки в виде шрифта. Этим же способом распространяются популярные иконочные наборы (например, Font Awesome). У нас в компании разработчики тоже просят «дай шрифт». Мы некоторое время отлаживали схему сборки шрифта: как из файла Sketch автоматически получить файл, пригодный для фронтенда, не замучив дизайнера.

В этом посте я расскажу о нашей схеме, покажу скрипты сборки. Рассказ может быть полезен разработчикам фронтенда и дизайнерам интерфейсов. В меньшей степени он будет полезен бекендным разработчикам интерфейсов (классический Asp.Net MVC или что-то подобное): схема будет та же, но не будет готовых файлов конфигураций и скриптов.

Читать полностью »

Впервые о теории близости я прочитал в 2007 году. Она была сформулирована так: «объекты, расположенные близко друг к другу, воспринимаются связанно». Тогда я подумал: «спасибо, Кэп! Я как-то и сам догадался, что букву “М” нужно вешать ближе к мужскому туалету, а не к женскому». Тогда я не осознал, что это одно из главных правил дизайна, которое помогает подбирать расстояния между элементами, размеры полей, расположение кнопок, размер логотипов и многое другое. А главное, теория позволяет быстро понять, хороший перед вами дизайн или нет, даже если вы не дизайнер.
image
Читать полностью »

В сегодняшней креативной и технической среде термины UI (user interface/пользовательский интерфейс) и UX (user experience/опыт взаимодействия) используются больше, чем когда-либо. В целом, они относятся к деталям и идеям, которые были актуальны в течение многих лет, еще до появления этих аббревиатур.

Но проблема, связанная с этими понятиями, становится все острее. Эти термины превратились в модные словечки. Зачастую неверное их использование в совершенно неуместных ситуациях вводит в заблуждение растущее число специалистов в сфере дизайна и не только. Понимание различий, взаимоотношения и использования данных терминов крайне необходимо для корректной работы с ними.

В чем отличие UI от UX? Подробный разбор часто используемых терминов - 1
Читать полностью »

Вне всякого сомнения, о дизайн-системах меня спрашивают чаще, чем о чем-либо другом. За последние несколько лет я посвятил много времени размышлениям о том, как выстраивать, реализовывать и представлять дизайн-системы для таких продуктов, как Marvel, Bantam и Modulz, и теперь решил, что пришла пора поделиться тем, чему научился в процессе.

Создаем дизайн-систему - 1

Что такое дизайн-система?

Ни для кого не секрет, что дизайнеры любят хорошие UI-киты. Но, по моим наблюдениям, в последнее время все больше внимания уделяется не просто наборам инструментов и руководствам по стилю, а созданию систем, которые связывают воедино целые продукты. Компании вроде Shopify и Intercom формируют особые команды, которые занимаются только и исключительно дизайн-системами. Люди начинают осознавать, как важен системный подход в дизайне. Это внушает оптимизм. Кто знает, возможно, в один прекрасный день появится инструмент для дизайнеров, который не будет предполагать, что в каждом новом проекте мы начинаем все с нуля.
Читать полностью »

Проектирование анимации или как я в дизайнерскую авантюру ввязался - 1

Вот уже неделя с небольшим минула, как я решил ввязаться в дизайнерскую авантюру! Daily UI это опциональный челлендж для любого профессионального графического разработчика. Каждый день — новый дизайн. Чего угодно: кнопки, таблички, хедеры, карточки, да любой элемент вплоть до целого раздела. По итогам этого “марафона”: во-первых, прокачиваются навыки; во-вторых, прокачивается карма и последователи; в-третьих, да мало ли к каким интригующим последствиям это может привести. Обычно такой марафон длится 100 дней.

Однако, я немного адаптировал условия этого личного соревнования под себя. Количество дней не ограничиваю, в выходные отдыхаю, а результатом каждого дня будет не *.sketch / psd исходники, а HTML/CSS/JS файлы. И, да, вы всё это можете скачать и применять для своих нужд. Именно поэтому в выходные я и отдыхаю! Всё ясно? :)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js