Проект TuSion, резидент акселератора Future Technologies Университета ИТМО, разрабатывает программный алгоритм, позволяющий пользователям лучше распознавать собственные желания и эмоции, отслеживать поведение потребителя или настраивать гаджеты «умного дома» через нейроинтерфейс и связанное с ним приложение. О том, как это работает, расскажем ниже.
Рубрика «интерфейсы» - 66
Управление «силой мысли»: резидент акселератора Университета ИТМО
2017-04-21 в 15:01, admin, рубрики: Блог компании Университет ИТМО, интерфейсы, нейроинтерфейс, Университет ИТМОUX-рецепт подтверждения номера телефона и электронной почты
2017-04-21 в 14:01, admin, рубрики: design, design principles, usability, UX, ux/ui, веб-дизайн, интерфейсыВ настоящее время интернет пестрит разными сервисами и другими ресурсами, через которые происходит движение денежных средств, размещаются заявки на предоставление различных услуг и многое другое. Эти ресурсы ведут тесную работу с пользователями и доступ, к своему профилю (личному кабинету), является очень важным фактором.
Читать полностью »
Типографика: процесс выбора шрифта
2017-04-21 в 11:46, admin, рубрики: usability, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, интерфейсы, типографика, шрифты, шрифты вебаОдин из самых ценных навыков, которые может освоить дизайнер — это умение подбирать шрифты. Это объясняется тем, что текст является одним из основных способов коммуникации дизайнера с пользователем. Типографика имеет решающее значение для дизайна.
Типографика — вещь сложная и красивая. Некоторые посвящают работе с ней всю свою карьеру. К счастью для нас, они подробно описывают свой опыт, поэтому к нашим услугам имеется целая куча онлайн-ресурсов на тему типографики.
Эта статья замышлялась как небольшое введение для тех, кто хочет научиться правильно подбирать шрифты для дизайна. Она подтолкнёт вас к тому, чтобы расширять набор шрифтов и их сочетаний, которые вы используете в макетах, не ограничиваясь хорошо знакомыми вариантами.Читать полностью »
Индейские хитрости проектировщика ПО. Выпуск 1
2017-04-21 в 10:31, admin, рубрики: usability, ux design, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, проектирование интерфейсов, прототипирование, юзабилитиВсем привет. Этим выпуском я хочу открыть серию статей которые будут содержать различные приемы и трюки которыми я пользуюсь сам и которые практикуют мои коллеги по опасному бизнесу. Материалы не структурированы и представляют собой разрозненные полевые заметки, которые возможно когда нибудь перерастут в систему, но пока не буду ничего загадывать.
Читать полностью »
Создание Tinkoff Design System. Первые шаги
2017-04-18 в 15:30, admin, рубрики: atomic design, design, design principles, system, ux/ui, Блог компании Tinkoff.ru, веб-дизайн, интерфейсы, метки: design principles, ux/uiВ цикле статей Tinkoff Design System я расскажу, как мы строим нашу дизайн-систему по методологии Atomic Design.
Как мы делали совершенно новый КОМПАС-3D: История в семи главах → часть 1
2017-04-17 в 16:46, admin, рубрики: 3d, c3d, C3DKernel, cad, usability, Блог компании АСКОН, интерфейс, интерфейсы, компас, компас 3d, Работа с 3D-графикой, Работа с иконками, сапрПривет! Мы компания АСКОН, разработчик инженерного софта. Возможно, вы слышали про наши продукты КОМПАС-3D, Вертикаль, ЛОЦМАН:PLM, Pilot-ICE, Renga и геометрическое ядро C3D.
Они помогают промышленным предприятиям создавать модели изделий любой сложности и затем выпускать их на производстве, а строительным компаниям и проектным организациям воплощать архитектурные замыслы и управлять информационной моделью зданий и сооружений.
В нашем блоге мы будем рассказывать о самых разных сторонах разработки продуктов: развитии функционала, тестировании, api, дизайне, юзабилити, работе с геометрическим ядром (а оно у нас собственное!), команде и других важных, любопытных и иногда инсайдерских подробностях!
Сегодня у нас важный день. Не только потому, что мы опубликовали наш первый материал
на Хабре. 17 апреля мы выпустили новую, можно даже сказать революционную, версию
системы 3D-моделирования КОМПАС-3D v17. И главный герой этой революции — интерфейс. Ему и посвящается пост (в нескольких главах!) Сергея Швецова, дизайнера-проектировщика
пользовательских интерфейсов АСКОН. Осторожно, трафик.
Читать полностью »
Детали, которые имеют значение
2017-04-14 в 11:02, admin, рубрики: UI, usability, UX, ux design, ux/ui, Блог компании Everyday Tools, дизайн мобильных приложений, интерфейсыУспешность вашего продукта определяется совокупностью факторов, самый важный из которых – пользовательский опыт в целом. При создании нового приложения или веб-страницы, отдавать предпочтение проверенным практикам – надежный путь, однако продумывая общую концепцию, мы часто забываем о тех мелочах в дизайне, которые кажутся приятным, но не критичным бонусом. А ведь именно то, насколько тщательно мы продумали эти детали, может оказаться решающим для пользовательского опыта.
В этой статье я подобно рассмотрю визуальный фидбэк, микротексты и пустое пространство, и вы увидите, почему эти мелочи имеют такое же значение, как и те элементы, которые первыми бросаются в глаза, и как они оказывают влияние на успешность вашего продукта.
Не находите ли вы неудачной кнопку перехода на страницу номер 100? Пятничное
2017-04-13 в 23:34, admin, рубрики: accessibility, usability, веб-дизайн, интерфейсы, Работа с иконками, туда-не-туда, хабрахабр, юзабилити, метки: туда-не-тудаПоговорим про интерфейсы и про то, что видим на этой ленте статей, прокрутив её вниз, до пагинатора.
Конечно, очевидно, что после кнопки с номером «8», ведущей на страницу номер 8 по стрелке, похожей на стрелку возле слова «Туда» должна идти кнопка, ведущая на страницу с номером 9.
Cloud-AI – искусственный интеллект в облаке, нашедший 10 уязвимостей LinkedIn
2017-04-11 в 11:50, admin, рубрики: cloud computing, безопасность веб-приложений, Блог компании Cloud4Y, интерфейсы, информационная безопасность, искусственный интеллект, машинное обучение, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисовВ 2015 году команда проекта CloudSek задалась целью разработки системы искусственного интеллекта, которая сможет взаимодействовать с интернетом как разумный человек. Первый прототип системы был представлен публике в марте 2016 года на конференции NullCon. С тех пор в проекте было несколько прорывных открытий, о которых мы хотим сегодня рассказать.
Хватит дизайнить в скетче. Делайте дизайн в браузере
2017-04-07 в 8:08, admin, рубрики: css, html, JS, usability, веб-дизайн, вебдизайн, дизайн в браузере, интерфейсы, метки: дизайн в браузереЕсли вы тратите большую часть своего времени в статичных инструментах, таких как Sketch, то вам стоит переехать в браузер и чем раньше, тем лучше.
Более трех лет назад я написал свой первый пост на тему «Дизайн в браузере». Пост назывался «Как я задизайнил сайт без Фотошопа»
Он рассказывал историю о том, как я создал законченный сайт без использования Фотошопа. В те дни Фотошоп был главным инструментом в вебдизайне. Но сейчас это не так. С тяжеловесного фото-редактора мы пересели на Скетч, который был сделан для создания интерфейсов.