Рубрика «интерфейсы» - 65

Данные бесполезны без возможности визуализировать их и взаимодействовать с ними. Многие из отраслей будущего зачастую требуют более продвинутого сбора больших данных и улучшенных интерфейсов взаимодействия с таблицами.

Правильные таблицы позволяют пользователям анализировать, сравнивать, фильтровать, сортировать и управлять содержащейся информацией. В этой статье описаны способы, с помощью которых можно упростить вид и структуру таблицы данных.

 

Фиксированные заголовки

Такие заголовки помогают ориентироваться при прокрутке длинной таблицы данных.

imageЧитать полностью »

image

Хочу поделиться переводом UX-аксиом от Erik Dahl; материал не новый, но довольно полезный как для новичков, которые только пробуют себя в качестве проектировщика опыта взаимодействия, так и для прожжённых ни одним проектов мастеров.
Читать полностью »

image
Главная страница сайта

Case Study: MroSupply E-commerce Site

MroSupply — компания которая занимается продажей промышленных товаров с 1898 года. Сайту mrosupply.com сейчас уже более 6 лет, на данный момент на нем насчитывается более 200 брендов и 700 000 доступных товаров для покупки. Среди их постоянных клиентов такие бренды как Coca Cola, 7up, United, Whole Foods, Hormel Foods и многие другие.

Что мы делали в этом проекте

В рамках этого проекта мы делали всю визуальную часть для пользователя. В список работ входили такие услуги как:

— Research
— Strategy
— User Experience (UX)
— Wireframing
— User Interface (UI)
— Visual Design
— Prototyping
— Guides
— Front End Development

То есть фактически мы делали всю работу кроме Back End разработки, поскольку у заказчика была своя команда которая уже продолжительное время работает над этим проектом.
Читать полностью »

Человек Разумный — всегда пугал исследователей своей непостижимостью. Все эти эмоции, перебивающие логику; эти древние инстинкты, доминирующие над рациональным поведением; плюс еще детские депривации и непредсказуемые подсознательные ассоциации.

— Да, вот как со всем этим работать?

К счастью, дизайнеры и юзабилисты прошлого века нашли временный выход: вместо живого и непредсказуемого живого человека с миллиардами нейронных связей ими в пробирке был выведен Персонаж: картонный человечек с единственной извилиной и простыми и плоскими потребностями (от своего Создателя). И последние лет 30 любое проектирование информационной системы начиналось со сверки мыслей дизайнера с этой неживой куклой для утверждения собственной точки зрения через сеанс чревовещания. И по сегодняшний день такая схема перекладывания своих мыслей (и ответственности за результат) в головы выдуманных персонажей работает повсеместно.

Наша же беседа основана на предвосхищении иной эпохи в дизайн-подходе, предчувствие наступления Времени Первых, когда пуповина собственных желаний и личного опыта дизайнера о создаваемом проекте раз и навсегда будет перерезана.

image
Читать полностью »

В UX дизайне портфолио значат больше чем высшее образование. Работодатели и менеджеры по набору персонала будут использовать ваше портфолио чтобы определить ваш опыт, эстетичность и, что более важно, вашу способность решать проблемы бизнеса в реальном мире.

Создание своего первого портфолио может показаться невероятно сложной задачей. Я собрал всеобъемлющее руководство чтобы помочь начинающим UX дизайнерам создать портфолио, которое покажет их уникальные истории.
Читать полностью »

В интервью люди не всегда говорят правду о том, что они делают. Причина этого — не злой умысел. Такова специфика восприятия привычных рутинных действий. Не важно, что это за действия, главное, что они повторяются постоянно. Попробуйте с ходу описать свой типичный рабочий день. Насколько подробной получится история? Наверняка вы упустите массу деталей — трудно вспомнить подробности, или информация кажется вам не слишком ценной.

Проблема в том, что для разработки IT-продуктов нам нужно, чтобы пользователь подробно описал свои повседневные действия. Созданный продукт должен решать реальные задачи и органично вписаться в социальную и физическую среду пользователя. Как получить такое описание? Один из методов — это контекстные интервью (contextual interviews, contextual inquiry).
Читать полностью »

image

Этапу прототипирования не зря уделяется так много внимания при создании приложений. Прототипы способны помочь в различных ситуациях и на разных этапах создания продукта.

В этой статье наш дизайнер Виктория Шишкина подробно рассказывает, какие прототипы бывают, чем они отличаются друг от друга, на каких этапах какие прототипы следует применять и какое ПО лучше всего подойдет для каждого этапа.

Начнем с определения:

Прототип – это модель, прообраз конечного продукта. Прототипы различаются по степени точности и приближенности к реальному продукту. Кроме того, разные виды прототипов служат разным целям и способны решать разные задачи. По стадии готовности их можно условно поделить на 3 этапа:

  1. Концептуальные
  2. Интерактивные
  3. Анимированные

Прототипы предоставляют отличную возможность не только для вовлечения пользователей в процесс дизайна, но и для наиболее быстрого создания продукта, соответствующего ожиданиям клиента.

Прототипы помогают при общении с заказчиком, могут быть наглядной картиной для разработчиков и способны представить идею компании.

Читать полностью »

image

Весна — пора учёбы! Совместно с МФТИ и компанией Contented мы запускаем на образовательной онлайн-платформе Coursera курс по специальности «Дизайнер интерфейсов». Позже будут запущены ещё три курса, посвященные созданию интерфейсов и работе в команде.

Курс разработан таким образом, чтобы студенты могли освоить новую профессию практически с нуля, но при этом получили все необходимые знания, чтобы сразу приступить к работе. Авторы и преподаватели курса — профессионалы с большим опытом в индустрии. В ходе обучения студенты получат систематизированные знания о процессе разработки интерфейсов, узнают о последних трендах в дизайне интерфейсов, об особенностях платформ и о том, как учитывать их при разработке дизайна, научатся работать с самыми актуальными на сегодняшний день инструментами. Курсы ведут сотрудники Mail.Ru Group, Notamedia, Red Keds и Redmadrobot — практикующие специалисты с большим опытом работы.

Читать полностью »

Продолжение. Ссылка на первую часть (Осторожно, трафик!).

Как мы делали совершенно новый КОМПАС-3D: История в семи главах → часть 2 - 1

Продолжаем разбирать по полочкам революционный интерфейс CAD-системы КОМПАС-3D v17. В первой части наш проектировщик интерфейсов Сергей Швецов рассказал, с какими задачами столкнулась команда, с какими задачами столкнулись при разработке нового дизайна. Если вы не понимаете, откуда цитаты или не знаете спецтерминов — добро пожаловать в первую часть материала!

Осторожно, трафик!
Читать полностью »

Посмотрите на экран мобильного телефона — какие-то приложения вы используете с удовольствием, какие-то по необходимости, а некоторые за неудобством просто удаляете и ищете приемлемый аналог. Когда делаешь мобильное приложение, самая проблематичная часть — создание рабочего прототипа. Нужно понять, как будут взаимодействовать элементы интерфейса, как с интерфейсом будет работать конечный пользователь. Вы скажете — так на то и есть тестирование. Но до тестирования нужно создать рабочий вариант, который должен отвечать требованиям клиентов, а в случае приложения для банков — миллионов пользователей. Как к этому подступиться?

Что нам стоит приложение построить: рассуждения об интерфейсе - 1

Ищите подход к любому сегменту!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js