В первых частях этой серии статей я писал о ключевых составляющих UX-стратегии на практике. Получилась модель, описывающая основные уровни зрелости и ключевые зоны приложения усилий, благодаря которым дизайн превратится из исполнителя в стратегического партнёра:
Рубрика «интерфейсы» - 64
UX-стратегия. Часть 6 — Внедрение
2017-05-31 в 7:01, admin, рубрики: usability, UX, UX-стратегия, веб-дизайн, дизайн-менеджмент, дизайн-стратегия, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнИТ-конференция «Продвижение»: суббота с пользой
2017-05-30 в 16:42, admin, рубрики: agile, react native, ReactJS, Анализ и проектирование систем, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», дизайн, интерфейсы, конференция, мобильная разработка, программа ефс, Программирование, разработка мобильных приложенийНа субботу 3 июня в Москве обещают +11 и лёгкий дождь. Нелётная погода, ну то есть не велосипедная и не особо прогулочная. А душа требует лета, общения, азарта и новых событий. Мы придумали для вас мега насыщенный день в Телеграфе, где пройдёт IT-конференция «Продвижение». Неважно, фанатеете вы от React, занимаетесь дизайном, пытаетесь внедрить Agile или просто считаете себя гиком и книголюбом, — места, нетворкинга и интересных моментов программы хватит всем. Дело за малым — зарегистрироваться и прийти. Ну и почитать подробности под катом.
Почти манифест дизайн-мышления
2017-05-27 в 8:02, admin, рубрики: usability, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», дизайн, дизайн мобильных приложений, дизайн-мышление, интерфейсы, мобильная разработка, программа ефс, прототипирование, юзабилитиБольшинство людей готово безмерно трудиться, чтобы избавиться от необходимости немного подумать. Простые и полезные инструменты для анализа системы, поиска новых решений и создания уникальных продуктов лежат у нас под ногами – остается их только взять и использовать. В Программе «Единая Фронтальная система» мы генерим огромное количество идей. Выявлять самые жизнеспособные из них и успешно решать существующие проблемы помогает дизайн-мышление.
В этой статье мы покажем универсальный процесс проектирования, расскажем, почему надо тренировать дизайн-мышление, и пройдем по всей проектной цепочке, используя проверенные олдскульные методы.
Читать полностью »
Fluent Design (не) сдвигая парадигмы
2017-05-23 в 6:21, admin, рубрики: fluentDesign, microsoft, usability, ux design, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, Компьютерная анимация, метки: fluentDesignНа прошедшей конференции разработчиков от Microsoft — Build2017, был показан достаточно интересный ролик:
Даже просмотрев его пару раз, остается нерешенным вопрос — что же такое Fluent Design?
Читать полностью »
Хиромантия UX
2017-05-21 в 14:56, admin, рубрики: jobs, usability, интерфейсы, исследования пользователей, прототипированиеНедавно ведущие британские учение выяснили, что все люди на свете хотят быть богатыми, здоровыми и счастливыми. И некоторые – еще и сытыми. Более того, выяснилось, что люди готовы нести любые деньги в любое место, где им создадут, покажут, поделают, пожелают тот образ успеха и богатства, о котором они сами всегда и мечтали.
А если серьезно, то этот текст о том, что моя прабабушка Евдокия была знахаркой и гадалкой по руке, а потому этот прорыв она в одиночку совершила на 100 лет раньше всего мирового научного сообщества, просто желая людям счастья, здоровья, выйти замуж, и прочих благ. Собственно, это она и обучила меня всем знаниям юзабилити на магистерском уровне, которыми я теперь спешу поделиться с вами.
Готовимся к собеседованию по PHP: Всё, что вы хотели узнать об интерфейсах, совместимости сигнатур и не побоялись узнать
2017-05-17 в 14:57, admin, рубрики: laravel, php, symfony, yii, Zend Framework, интерфейс, интерфейсы, оопИнтерфейсы, впервые появившись в PHP 5, давно уже заняли прочное место в объектно-ориентированной (или всё-таки правильнее «класс-ориентированной»?) части языка.
Казалось бы — что может быть проще интерфейса? "Как бы класс, но и не класс, нельзя создать экземпляр, скорее контракт для будущих классов, содержит в себе заголовки публичных методов" — не правда ли, именно такими словами вы чаще всего отвечаете на собеседовании на дежурный вопрос о том, что такое интерфейс?
Однако не всё так просто, как может показаться начинающему программисту на PHP. Привычные аналогии не работают, руководство по языку вводит вас в заблуждение, в коде таятся неожиданные «подводные камни»…
Три предыдущие части:
Дайджест продуктового дизайна, апрель 2017
2017-05-16 в 8:13, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-март 2017.
Адаптивная типографика с помощью математики
2017-05-15 в 15:06, admin, рубрики: accessibility, css, html, usability, адаптивная типографика, веб-дизайн, интерфейсы, типографикаАдаптивный (резиновый) дизайн является нормой фронтэнд-разработки уже давно. Однако идея гибкой адаптивной типографики является относительно новой, которую еще предстоит изучить. Вплоть до недавнего времени реализация гибкой типографики сводилась к простому использованию Viewport, возможно, с учетом минимальных и максимальных значений.
В этой статье мы перейдем на следующий уровень, рассмотрев создание масштабируемой типографики для нескольких брейкопойнтов и заданных размеров шрифтов, используя хорошо поддерживаемые функции браузера и некоторую базовую математику.
Самое приятное то, что вы можете автоматизировать все это с помощью Sass.Читать полностью »
Логирование, интерфейсы и аллокации в Go
2017-05-15 в 14:59, admin, рубрики: Go, golang, аллокации, Блог компании Badoo, высокая производительность, интерфейсы, логирование, Программирование
Последний свой пост я публиковал сравнительно недавно, так что вряд ли вы успели забыть, что меня зовут Марко. Сегодня публикую перевод небольшой заметки, которая касается нескольких очень вкусных оптимизаций из еще не вышедшего Go 1.9. Эти оптимизации позволяют генерировать меньше мусора в большинстве программ на Go. Меньше мусора – меньше задержки и затраты на сборку этого мусора.
Эта статья о новых оптимизациях компилятора, которые готовятся к релизу Go 1.9, но я бы хотел начать разговор с логирования.