В марте мы закончили проектирование интерфейсов мессенджера «Ответ». Сели писать кейс, стали вспоминать и обнаружили, что это был практически эталонный пример того, как надо работать с внешним подрядчиком по UX-проектированию. То есть с нами. И очень честный такой пример, без розовых пони. Было бы преступлением скрывать от общественности те мысли, которые мы наконец-то оформили в слова. Так что кейс подождет, а пока поговорим про совместную работу.
Рубрика «интерфейсы» - 63
Как работать с UX-подрядчиками? Опыт мессенджера «Ответ»
2017-07-20 в 11:03, admin, рубрики: usability, UX, ux-команда, Блог компании Собака Павлова, интерфейсы, подрядчики, прототипирование, совместная работа, управление проектами, управление разработкойParadigm — Дизайн-система Mail.Ru Group, часть 1: Визуальный язык
2017-07-17 в 12:50, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн-системы, интерфейсы, унификация, метки: дизайн-системыНесколько лет портальная дизайн-команда Mail.Ru Group занимается обновлением и унификацией продуктов. У нас сформировалась дизайн-система, на которой работают медиа-проекты, мобильный веб и частично productivity-сервисы (постепенно подключаются и другие продукты), сформировался стиль пиктограмм и иллюстраций, стандартизируются промо-письма и промо-сайты. Конечно, ещё не во всех сервисах всё хорошо, а где-то первый редизайн не решил всех проблем, но огромный рывок за прошедшие годы трудно не заметить. Чтобы ускорить процесс обновления и сделать нашу работу публичной, мы открываем наружу часть нашей дизайн-системы Paradigm.
Красный, белый, голубой: восемь правил подбора цветовой палитры, которые должны знать все
2017-07-13 в 7:12, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, теория цвета, цветовая палитра, цветовая схемаВзаимодействие человека с компьютером во многом опирается на графические элементы интерфейса, и цвет играет в этом процессе не последнюю роль. Как однажды сказал Pierre Bonnard: «Цвет не просто делает дизайн приятным для глаз, но и подкрепляет его».
Проектируя новый продукт, дизайнеры часто затрудняются с составлением цветовой гаммы, так как существует неограниченное число возможных сочетаний. В этой статье мы рассмотрим восемь основных правил, которые могут помочь вам с выбором.
Вы используете интерфейсы в Go неправильно!.
2017-07-12 в 16:48, admin, рубрики: Go, golang, интерфейсы, ПрограммированиеС таким громким заголовком я думал сначала написать статью. Нет, на самом деле, вполне возможно, что у вас всё хорошо и эта статья — не про вас. Но очень часто, когда люди приходят из других языков, можно видеть, как они пытаются «притянуть за уши» паттерны из того языка, к которому они привыкли, и они в Go зачастую работают плохо.
В этой статье я хотел бы собрать несколько типичных ошибок, которые делают начинающие программисты на Go (и я в том числе), и как этих ошибок избежать.
5 ключевых преимуществ систем мониторинга, диспетчеризации и управления RedPine
2017-07-07 в 10:32, admin, рубрики: автоматизация, Блог компании RedPine, диспетчеризация, дистанционное управление, Железо, инженерные системы, интерфейсы, контроллер, контроль, мониторинг и диспетчеризация, передача данных, Программное обеспечение, Производство и разработка электроники, производство электроники, распределенные системы, российское производство, Сетевое оборудование, система учета, Софт, уведомления, удаленный контроль, учет электроэнергии, энегоэффективность, энергетика, энергоресурсы, энергоучетВ предыдущей публикации мы рассказали про историю создания RedPine, попытавшись в укрупненном масштабе показать, зачем мы когда-то избрали путь разработки собственной системы мониторинга, диспетчеризации и управления и какие возможности нам стали доступны благодаря этому.
Мы выделили 5 ключевых преимуществ, которые позволяют реализовать все те возможности, которыми должна обладать современная система мониторинга, диспетчеризации и управления.
- Широкий функционал и гибкость
- Простота установки
- Гибкое ПО для обеспечения функционала
- В зоне доступа – невысокие требования к уровню сигнала
- Универсальность — возможность использовать на различном оборудовании
В новой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих 5 ключевых моментов и объясним, почему они являются действительно ключевыми, и почему мы называем их преимуществами.
Дайджест продуктового дизайна, июнь 2017
2017-07-05 в 7:05, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-май 2017.

Преимущества интерактивного прототипирования
2017-06-29 в 16:17, admin, рубрики: axure, usability, анимация, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, интерфейс, интерфейсы, Компьютерная анимация, продукт, прототип, прототипирование, разработкаДизайнеры всегда стремились показывать красивые картинки заказчикам. Они добавляли стильные эффекты в изображения, находили крутые фотки в фотобанках, отбрасывали от объектов немыслимые тени (порой против законов физики реального мира) и прибегали к прочим хитростям. Возможно их зачастую не волновало насколько это реализуемо в работающий продукт. Картинки в такой красивой обертке далее отправлялись клиенту или руководителю и дизайнер готовился снимать сливки...
Так было раньше и это работало. Я сам прибегал к таким хитростям неоднократно. Однако, мир вокруг стремительно меняется. Современный продукт настолько сложен, что одна картинка не даст понимания и ответов на вопрос “Как это работает?”. Схематичное или wireframe прототипирование тоже постепенно угасает в закате, так как черно-белые линии и прямоугольники не дают клиенту полного понимания. Всё больше желающих сегодня видеть живой прототип, а не серию картинок…
Читать полностью »
О чем говорили на Avito.iOS? Отчет, отзывы гостей и видеозаписи
2017-06-27 в 13:54, admin, рубрики: iOS, Блог компании Avito, дизайн, интерфейсы, разработка под iOS, тестирование, Тестирование мобильных приложенийИнтерфейсы, тестирование, метрики… Если вам интересно узнать, о чем ещё говорили на регулярном мероприятии Avito для профессионалов iOS-разработки, смотрите видеозаписи под катом. Докладчики — представители ведущих российских интернет-сервисов Mail.Ru, Yandex и, конечно, Avito. Также к нам присоединился спецгость из Минска, тимлид проекта Juno — Сергей Анищенко.
Что может пойти не так на сайте метапоисковика и что с этим делать? Часть 2
2017-06-17 в 13:17, admin, рубрики: api, UI, базы данных, Блог компании Травелата, интерфейсы, туризм, Управление e-commerce, Управление продуктом, управление разработкойМетапоисковик — это не так просто, как кажется. Почему мы не можем подгружать сразу все туры? Почему так часто меняется цена? Кто виноват, когда тур “ушёл”, и как выкрутиться перед клиентом?
Об этих и других проблемах и багах сайта Travelata.ru я рассказал в первой части. Продолжаем публичную порку самих же себя.
Отельная страница
Когда открывается серп, направляется запрос в кеш, который хранится от 15 минут до нескольких часов. В момент открытия отельной страницы, если на отель из кеша пришло менее 3 туров, к ТО отправляется новый запрос на поиск по названию отеля. И могут приехать новые цены. Актуальные.
Почему вообще приходится так часто отправлять запросы к ТО?
По большей части причина в динамическом ценообразовании. Особенности современных турпакетов — цены меняются несколько раз в течение дня в зависимости от загрузки рейса и отеля и популярности тура. Пересчёт происходит автоматически в системе или делается вручную маркетологами туроператора. Где-то ежеминутно, а где-то несколько раз в неделю.
Вторая причина — туры просто быстро раскупают.
Лучше один раз услышать чем семь раз прочитать
2017-06-17 в 11:36, admin, рубрики: sound, web, web audio api, интерфейсы, Работа со звукомБольшинство статей о музыке и нотной записи страдают большим недостатком:
текстовое описание, скажем, отличия септаккорда от трезвучия, есть, а звука, чтоб это отличие услышать — нет.
Хорошим обратным примером является интерактивный мини-учебник по теории музыки от Ableton