Рубрика «интерфейсы» - 62

Дизайн для пальцев, касаний и людей - 1

Перевод статьи Стивена Хубера.

Многие читают и ссылаются на статью 2013 года “How Do Users Really Hold Mobile Devices?”. Но с тех пор было проведено немало исследований и экспериментов по использованию разных методик в реальных продуктах, написано много других статей. За прошедшие годы стало больше известно о том, как люди удерживают свои смартфоны и планшеты, как они взаимодействуют с ними тактильно. И всех этих, зачастую неожиданных данных, нет в старой статье 2013 года. И это её главная проблема. В ней были сделаны предположения, основанные на наблюдениях за использованием десктопов, на стандартах для более старых способов взаимодействия, а также на казусных ситуациях и неверно интерпретированных данных. Но благодаря дальнейшим исследованиям и более качественному анализу удалось отвергнуть ошибочные предположения и докопаться до истины.

Сегодня многие ещё ссылаются на устаревшие, менее точные статьи по этой теме. Иногда читатели комбинируют одни неактуальные данные с другими, и на основании этого приходят к ошибочным выводам. Данная статья призвана положить этому конец и предложить обновлённое представление о том, как люди взаимодействуют с сенсорными экранами, и как вы можете использовать эту информацию для разработки более качественного продукта.
Читать полностью »

В марте мы закончили проектирование интерфейсов мессенджера «Ответ». Сели писать кейс, стали вспоминать и обнаружили, что это был практически эталонный пример того, как надо работать с внешним подрядчиком по UX-проектированию. То есть с нами. И очень честный такой пример, без розовых пони. Было бы преступлением скрывать от общественности те мысли, которые мы наконец-то оформили в слова. Так что кейс подождет, а пока поговорим про совместную работу.

Как работать с UX-подрядчиками? Опыт мессенджера «Ответ» - 1

Читать полностью »

Несколько лет портальная дизайн-команда Mail.Ru Group занимается обновлением и унификацией продуктов. У нас сформировалась дизайн-система, на которой работают медиа-проекты, мобильный веб и частично productivity-сервисы (постепенно подключаются и другие продукты), сформировался стиль пиктограмм и иллюстраций, стандартизируются промо-письма и промо-сайты. Конечно, ещё не во всех сервисах всё хорошо, а где-то первый редизайн не решил всех проблем, но огромный рывок за прошедшие годы трудно не заметить. Чтобы ускорить процесс обновления и сделать нашу работу публичной, мы открываем наружу часть нашей дизайн-системы Paradigm.

Дизайн-система Mail.Ru Group ParadigmЧитать полностью »

Взаимодействие человека с компьютером во многом опирается на графические элементы интерфейса, и цвет играет в этом процессе не последнюю роль. Как однажды сказал Pierre Bonnard: «Цвет не просто делает дизайн приятным для глаз, но и подкрепляет его».

Проектируя новый продукт, дизайнеры часто затрудняются с составлением цветовой гаммы, так как существует неограниченное число возможных сочетаний. В этой статье мы рассмотрим восемь основных правил, которые могут помочь вам с выбором.

Красный, белый, голубой: восемь правил подбора цветовой палитры, которые должны знать все - 1
Читать полностью »

С таким громким заголовком я думал сначала написать статью. Нет, на самом деле, вполне возможно, что у вас всё хорошо и эта статья — не про вас. Но очень часто, когда люди приходят из других языков, можно видеть, как они пытаются «притянуть за уши» паттерны из того языка, к которому они привыкли, и они в Go зачастую работают плохо.

Вы используете интерфейсы в Go неправильно!. - 1

В этой статье я хотел бы собрать несколько типичных ошибок, которые делают начинающие программисты на Go (и я в том числе), и как этих ошибок избежать.

Читать полностью »

В предыдущей публикации мы рассказали про историю создания RedPine, попытавшись в укрупненном масштабе показать, зачем мы когда-то избрали путь разработки собственной системы мониторинга, диспетчеризации и управления и какие возможности нам стали доступны благодаря этому.

5 ключевых преимуществ систем мониторинга, диспетчеризации и управления RedPine - 1

Мы выделили 5 ключевых преимуществ, которые позволяют реализовать все те возможности, которыми должна обладать современная система мониторинга, диспетчеризации и управления.

  • Широкий функционал и гибкость
  • Простота установки
  • Гибкое ПО для обеспечения функционала
  • В зоне доступа – невысокие требования к уровню сигнала
  • Универсальность — возможность использовать на различном оборудовании

В новой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих 5 ключевых моментов и объясним, почему они являются действительно ключевыми, и почему мы называем их преимуществами.

Читать полностью »

Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-май 2017.

Дайджест продуктового дизайна, июнь 2017

Читать полностью »

Преимущества интерактивного прототипирования - 1

Дизайнеры всегда стремились показывать красивые картинки заказчикам. Они добавляли стильные эффекты в изображения, находили крутые фотки в фотобанках, отбрасывали от объектов немыслимые тени (порой против законов физики реального мира) и прибегали к прочим хитростям. Возможно их зачастую не волновало насколько это реализуемо в работающий продукт. Картинки в такой красивой обертке далее отправлялись клиенту или руководителю и дизайнер готовился снимать сливки...

Так было раньше и это работало. Я сам прибегал к таким хитростям неоднократно. Однако, мир вокруг стремительно меняется. Современный продукт настолько сложен, что одна картинка не даст понимания и ответов на вопрос “Как это работает?”. Схематичное или wireframe прототипирование тоже постепенно угасает в закате, так как черно-белые линии и прямоугольники не дают клиенту полного понимания. Всё больше желающих сегодня видеть живой прототип, а не серию картинок…
Читать полностью »

Интерфейсы, тестирование, метрики… Если вам интересно узнать, о чем ещё говорили на регулярном мероприятии Avito для профессионалов iOS-разработки, смотрите видеозаписи под катом. Докладчики — представители ведущих российских интернет-сервисов Mail.Ru, Yandex и, конечно, Avito. Также к нам присоединился спецгость из Минска, тимлид проекта Juno — Сергей Анищенко.

О чем говорили на Avito.iOS? Отчет, отзывы гостей и видеозаписи - 1
Читать полностью »

Метапоисковик — это не так просто, как кажется. Почему мы не можем подгружать сразу все туры? Почему так часто меняется цена? Кто виноват, когда тур “ушёл”, и как выкрутиться перед клиентом?

Об этих и других проблемах и багах сайта Travelata.ru я рассказал в первой части. Продолжаем публичную порку самих же себя.

Отельная страница

Когда открывается серп, направляется запрос в кеш, который хранится от 15 минут до нескольких часов. В момент открытия отельной страницы, если на отель из кеша пришло менее 3 туров, к ТО отправляется новый запрос на поиск по названию отеля. И могут приехать новые цены. Актуальные.

Почему вообще приходится так часто отправлять запросы к ТО?

По большей части причина в динамическом ценообразовании. Особенности современных турпакетов — цены меняются несколько раз в течение дня в зависимости от загрузки рейса и отеля и популярности тура. Пересчёт происходит автоматически в системе или делается вручную маркетологами туроператора. Где-то ежеминутно, а где-то несколько раз в неделю.

Вторая причина — туры просто быстро раскупают.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js