В предыдущей публикации я рассказал о том, как мы пришли к пониманию необходимости создания дизайн-системы, и какой пруф мы можем получить от ее внедрения. И, конечно, процессы создания и внедрения не такие простые, как кажутся на первый взгляд. Мы столкнулись с рядом серьезных проблем, которые нам предстояло решить. Именно о процессе создания и трудностях пойдет речь в этой статье.
Читать полностью »
Рубрика «интерфейсы» - 60
Создание Tinkoff Design System. UI Kit, версионирование и витрина компонентов
2017-10-09 в 12:33, admin, рубрики: design, system, tinkoff, Tinkoff.ru, ui/ux, uikit, web, Блог компании Tinkoff.ru, веб-дизайн, интерфейсыДайджест продуктового дизайна, сентябрь 2017
2017-10-09 в 8:10, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-август 2017.

Как усилить команду дизайнеров при помощи толкового писателя
2017-10-07 в 12:19, admin, рубрики: edisonsoftware, UI, usability, UX, Блог компании Edison, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, писатель, райтер, эргономикаШесть доводов почему писатель (райтер, writer) — это турбонаддув для дизайна (от специалиста по UX в Dropbox).

В последнее время было много шумихи вокруг текстов в дизайне. Можете называть это текстами, воспринимаемыми пользователями, описанием продукта или дизайном содержания, ясно одно — слова в вашем дизайне играют важную роль.
В своем выступлении “Design in Tech 2017 " (Дизайн в технологиях 2017) Джон Маэда сказал: «Слова действительно важны, потому что графика иногда не содержит никакого смысла.» Fast Co Design продолжили эту мысль в статье под названием «Забудьте о коде: Манера письма это главный навык дизайнера».
Звучит просто, верно? Чтобы быть великим дизайнером, нужно знать, как писать. Ничего страшного. Ты пишешь все время. Электронная почта, спецификации, твиты — ничего сверхъестественного.
Я писатель и бывший учитель английского языка и я считаю, что писать трудно. Тяжело учиться писать и тяжело этому научить. Вот почему на Амазоне более 500,000 книг о написании текстов!
Механику письма достаточно трудно постичь, но знаете ли вы, что на самом деле трудно? Такие понятия как выбор слов, тон и ритм. Чтобы овладеть этими навыками, потребуется целая вечность.
Так что же делать команде дизайнеров?
Читать полностью »
«Коллеги, все нравится, но…» или как построить работу с заказчиком
2017-10-07 в 9:36, admin, рубрики: touch instinct, Блог компании Touch Instinct, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайнеру, интерфейсы, клиентский сервис, работа с клиентом6 лет наша компания занимается дизайном и разработкой мобильных приложений. Мы много экспериментировали с оптимизацией процессов как внутри компании, так и при работе с клиентами. В итоге у нас сформировался свой, во многом уникальный, стиль работы.
Я руковожу отделом дизайна и хочу поделиться нашим подходом к работе. В этой статье расскажу, как построить работу с клиентом так, чтобы она была эффективной и комфортной для обеих сторон.
Читать полностью »
Круглее круга: оптические эффекты при проектировании интерфейсов
2017-10-04 в 9:12, admin, рубрики: usability, UX, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, квадрат квадратнее, круг круглее, оптические иллюзииКакой «круг»воспринимается как самый «круглый»?
Наши глаза довольно странный орган, который, зачастую, нас обманывает. Но если вы знаете особенности человеческого визуального восприятия, то вы сможете создать более понятный и чистый дизайн. Типографы не единственные, кто использует оптические трюки в создании читабельных и гармонично выглядящих шрифтов. Эти знания также полезны и дизайнерам интерфейсов, организующим коммуникацию между пользователем и машиной.
Как создать визуально пропорциональные иконки, правильно расположить объекты разных форм и выполнить идеальное скругление углов. В посте представлено более 50 изображений.
Читать полностью »
Переосмысление drag&drop
2017-10-02 в 9:57, admin, рубрики: edisonsoftware, FrontEnd Development, javascript, React, UI, usability, UX, Блог компании Edison, веб-дизайн, дизайн, интерфейсыБерем что-то всем давно известное и делаем это удобным и красивым
Представляем вашему вниманию react-beautiful-dnd
Функция перетаскивания (drag&drop) — это интуитивный способ перемещения и переупорядочивания элементов. В Atlassian недавно выпустили react-beautiful-dnd
, которая делает перетаскивание (drag&drop) внутри списков в вебе красивыми, естественными и доступными.
Читать полностью »
«Нормальный у нас такой UX. UX? Не до этого нам, у нас тут сроки поджимают!» Снимаем мантию — моя интерпретация
2017-09-29 в 13:15, admin, рубрики: usability, ux/ui, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, прототипированиеТолчок к написанию статьи. Давайте растопим лед
Август 2017. И вот опять из окна иллюминатора виднеется эта бескрайняя, кажущаяся непреодолимой и опасной, но в то же время загадочной и волнующей, пустыня Австралии.
Хочу заметить, что мой полет проходит не через одну, а через несколько пустынь Австралии, а также и через Алис-Спрингс — центр региона Центральная Австралия, который почти равно удалён от городов Аделаида на юге и Дарвин на севере. Вообще земля Австралии меня увлекает, и наверное, я могла бы еще Вам много чего рассказать, но это тема уже совершенно другой статьи.
Читать полностью »
Страницы 404
2017-09-29 в 13:06, admin, рубрики: 404, error, usability, Блог компании Edison, веб-дизайн, графический дизайн, интерфейсы
404 страница. Это место для пасхалок, дурачества и креатива создателей сайтов. Про 404 ошибку есть даже выступление на TED.
Первая «4» — означает, что ошибка на стороне клиента, «04» — означает конкретную ошибку «Not Found». В компании EDISON Software философски считают, что пользователь не может ошибиться, что он всегда прав, если он на сайте компании.
Кому в пятницу нечего делать или кто в поисках вдохновения — добро пожаловать под кат, там подборка лучших (и худших) 404 страниц.
Читать полностью »
Эргономика текста: Пользователь социальных сетей видит около 54 000 слов в день
2017-09-28 в 9:44, admin, рубрики: usability, Блог компании Edison, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, Дизайн слов, интерфейсы, разработкаКак понять качественно ли мы пишем?
Сколько слов вы видите за день? Верьте или нет, исследования показали, что типичный пользователь социальных сетей видит около 54 000 слов в день.
Черт, это больше слов, чем вы можете найти в книге! Например, “Бойцовский клуб”, один из моих любимых романов, содержит всего 49,962 слова.
С таким количеством слов, борющихся за внимание, хороший писательский навык является более важным, чем когда-либо. Любой может создать дерьмовый контент. Чтобы выделиться из толпы, нужно создать первоклассный контент.
Но как вы можете сказать, хорошо ли вы пишете? Здесь вступает в игру тестирование. Оно помогает вам увидеть, как ваши слова резонируют с читателями, прежде чем вы нажмете эту страшную кнопку публикации.
Давайте взглянем на 5 прикольных способов проверки содержания вашей статьи. Используя эти проверки, вы можете получить ценные знания о вашем писательском навыке и весело провести время в процессе.
Читать полностью »
Переводим интерфейсы на полсотни языков. Sketch
2017-09-28 в 9:00, admin, рубрики: javascript, node.js, nodejs, open source, sketch, Блог компании Badoo, интерфейсы, Программирование
Герои сериала «Шерлок»
Привет! Я Алексей Тимин, инженер из команды локализации Badoo. В этом посте я расскажу вам о том, как мы помогаем переводчикам в их нелёгком труде, и о новом Open Source-решении, позволяющем генерировать скриншоты дизайна, подготовленного в Sketch, для разных языков.
Если вы создаёте дизайны для мультиязычных проектов или работаете в компании, разрабатывающей такие проекты, то информация будет вам полезной.