Рубрика «интерфейсы» - 55

Дизайн–система Acronis. Часть вторая. Иконки, SVG шрифты, Gulp - 1

Меня зовут Сергей, и я все еще работаю старшим дизайнером в компании Acronis. Мы продолжаем оптимизировать работу отдела дизайна продуктов для бизнеса и все больше интегрируемся в процессы на стороне front-end разработки.

В прошлой статье я рассказывал о создании библиотеки компонентов, выборе инструментов и взаимодействии с разработчиками. В этой статье я сделаю акцент на мелочах. Расскажу про SVG шрифты, работу с иконками и приправлю рассказ толикой автоматизации с использованием Gulp.Читать полностью »

React, Drag&Drop и performance - 1

В данной статье мы расскажем про свой опыт реализации интерфейса редактирования расписания занятий. Расскажем о проблемах, с которыми мы столкнулись и о возможных путях решения.
Читать полностью »

Это вторая часть лекции Дмитрия Свирихина — разработчика из команды мобильной Яндекс.Почты.

— Мы с вами продолжаем рассматривать типичные проблемы Android-разработчика и способы их решения. Мы уже рассмотрели, как решить проблему неконсистентности UI у нас в приложении, проблемы, которые могут возникнуть при взаимодействии с клавиатурой, и проблемы потери state, а также узнали, как мы можем эффективно применять кастомные view. Всю вторую часть мы посвятим ещё одной проблеме — она называется «недостаточная интерактивность». Посмотрим, как мы можем сделать наше приложение более интерактивным и понятным для пользователя.

Сначала я приведу пример недостаточной интерактивности. Вернемся к приложению с основными тезисами доклада, который я вам сейчас рассказываю. Вот пользователь его открывает, тапает на вторую часть, и что-то происходит, абсолютно непонятное для пользователя.

Читать полностью »

Когда занимаешься проектированием, уже в режиме «автопилот» замечаешь не только интересные фишки, но и шероховатости во взаимодействии, вещи, которые хотелось бы исправить на некоторых сайтах. Одна из таких вещей — пагинация (назовем это так) или способы подачи и поиска контента на сайте.

Меня вот всегда напрягала необходимость при поиске чего-либо, каждый раз переключаться на следующую страницу. Хотелось как-то проще просматривать информацию, не отвлекаться на лишние телодвижения.

Если вам тоже хотелось «как-то проще» — тогда вам сюда. В статье хочу рассказать о новом, изобретенном, виде пагинации. Чтобы было понятно откуда растут ноги, вводной частью пущу небольшой рассказ о двух самых распространенных видах отображения контента. Их достоинства и недостатки. Потом перейду к сути.
Читать полностью »

Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-октябрь 2017.

Дайджест продуктового дизайна, ноябрь 2017

Читать полностью »

Свежие утилиты, плагины и инструменты для продуктивности дизайнера. Выпуск первый - 1

В западном дизайн-сообществе постоянно публикуются новые утилиты, плагины и сервисы, которые призваны улучшить ваш workflow. В этом списке я привожу несколько интересных новинок, которые пользовались популярностью последнее время:
Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Виталий Котов и я работаю в компании Badoo. В одной из предыдущих статей я рассказывал, что у нас есть некий интерфейс, который помогает взаимодействовать с автотестами как тестировщикам, так и разработчикам.

Не раз и не два меня просили рассказать о нём подробнее.

Под катом я (наконец!) расскажу о том, как писал этот интерфейс и что он умеет. Расскажу о фичах, которые прижились, и о тех, которые оказались невостребованными по тем или иным причинам. Возможно, некоторые идеи вам покажутся интересными, и вы тоже задумаетесь о подобном «помощнике».

Selenium Manager: история одного интерфейса - 1

Читать полностью »

Производительность как восприятие: управление восприятием - 1

Время можно анализировать с двух разных точек зрения: объективной и психологической (субъективной). Когда мы говорим о времени, которое измеряется при помощи часов, мы говорим об объективном времени или времени, измеряемом по часам. Оно обычно отличается от времени в восприятии пользователей, ожидающих реакции на свои действия на сайте или в приложении.

Оглавление серии «Производительность как восприятие»:

В первой части этой статьи мы говорили об объективном времени, и обсуждали подходы к управлению им. Мы изучили, что представляют собой некоторые широко распространенные в веб-индустрии понятия, скажем, "время загрузки страницы", или время ответы системы. Мы также привели рекомендации по выбору бюджета производительности, а заодно разобрались, что делать, когда нам нужно улучшить производительность веб-сайта, или мы хотим догнать по отзывчивости сайты конкурентов. Тем не менее, учет объективного времени имеет свои сложности ввиду ограниченности технических методов такого учета.

Каждый вариант учета времени имеет свои ограничения
Каждый вариант учета времени имеет свои ограничения.

Читать полностью »

Мы опубликуем несколько лекций Школы мобильной разработки 2017 года. Эта школа — часть проекта Яндекса «Мобилизация». Здесь можно найти видеокурсы, составленные по итогам «Мобилизации» прошлого года.

Лекцию «Advanced UI» прочитал Дмитрий Свирихин — разработчик из команды мобильной Яндекс.Почты. Дмитрий объясняет, как при разработке интерфейса Android-приложения решать самые распространённые проблемы.

Давайте резюмируем все вышесказанное про темы. Единообразные UI-элементы мы должны стилизовать с помощью тем, при этом нам не нужно писать всю тему с нуля, мы можем унаследоваться от какой-то системной темы и первоначально задавать некоторое подмножество атрибутов для этой темы.

Читать полностью »

В интернетах не прекращается хайп вокруг чат-ботов — в частности Telegram — благодаря шуму в СМИ, неоспоримых достоинствах платформы, политике продвижения, средствам разработки и т.д.

Биороботы нашего времени — избавляемся от рутины вместе с Telegram. Реальный кейс без фантазий - 1 Смотришь новости: ну жизни нет без чат-ботов!
Да если их не будет — поезда с рельс сойдут, упадут самолеты, погибнут люди от тоски, когда не смогут найти картинки с котиками.

Но давайте положим руку на сердце: когда последний раз вы что-то заказывали в интернет магазине через чат-бот?

Кто все эти люди, которые заказывают разработку ботов для своих магазинов?

Типичный чат-бот магазина Vasya Limited:
>> автоматизирует поток водопад заявок из 5 человек в день.
>> сливает 4 из 5 заявок, кровью добытых через Яндекс-Директ
>> если повезет — человек найдет номер телефона и позвонит
>> но вероятней всего «Эээ — куда жать?»- закроет и уйдет гуглить дальше.

Чем занят владелец, когда продажи «автоматизированы»:
>> вносит заказы в excel таблицу
>> заполняет почтовые бланки на посылках
>> стоит в очереди на почте с кучей посылок (каждый день!)
>> вносит трек номера в excel таблицу, затем рассылает клиентам

Может хватит на ровном месте встраивать «технологии» туда, где действительно нужен человек, в то время как люди загружены рутиной для роботов?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js