Рубрика «интерфейсы» - 52

image

Как я искал идеальный инструмент для проектирования разговорных интерфейсов, или В поиске священного Грааля - 2 Павел Гвай, android-разработчик KODE

Привет, меня зовут Павел pavelgvay, я работаю в калининградской студии разработки мобильных приложений KODE и около года назад активно погрузился в процесс разработки приложений для Google Assistant и просто-таки залип над этапом проектирования интерфейса, который стал настоящей творческой отдушиной после строчек кода.

Разработав с десяток проектов, выступив на нескольких конференциях, познакомившись с разработчиками Google Assistant, который, кстати, совсем скоро заговорит по-русски, обменявшись опытом с разработчиками, студиями и даже автором книги, я серьезно задумался об оптимизации процесса проектирования и тестирования голосовых приложений, которые уже можно делать даже для Алисы.

Именно эта мысль дала мне мотивационного пинка, отправила в длительное путешествие по существующим инструментам и анализу их недостатков, ну и привела к ожидаемому выводу — о нем в конце статьи, а пока о настоящем.

Читать полностью »

«He who controls the past, commands the future. He who commands the future, conquers the past.»

image

Подрастает орда миллениалов, кругом одни фрилансеры, работающие за биткоины, вот-вот вылупится зародыш искуственного интеллекта, толпы бессмертных людей воюют против…

«Черное зеркало», «Элизиум», «Видоизмененный углерод», «Бегущий по лезвию», «Электрические сны Филлипа Дика», «Рик и Морти». «Мы», «Скотный двор», «О дивный новый мир», «1984». Какие «картинки» у нас в голове про будущее?

Под катом — обзор роликов с видением будущего от Intel, Microsoft, Google, Citrix.
Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-февраль 2018.

Дайджест продуктового дизайна, март 2018

Читать полностью »

Разработка форм — один из самых ответственных и сложных этапов создания веб-интерфейсов. Проект должен получить пользовательские данные, проверить их и дать пользователю обратную связь. Современные браузеры предоставляют разработчику встроенный API, позволяющий поэтапно реализовать валидацию данных методом progressive enhancement — от HTML/CSS к JS. Можно ли уже сегодня отказаться от тяжеловесных библиотек для валидации? Какие преимущества обеспечивает нативная валидация и насколько тернист путь её использования? В своём докладе на конференции FrontTalks технический директор LOVATA Павел Ловцевич рассмотрел основные аспекты работы с HTML5 Constraint Validation API.

— Всем привет, меня зовут Павел, я приехал из Минска. Я расскажу про валидацию веб-форм на основе нативных, встроенных в браузер, технологий.
Читать полностью »

Дизайн в условиях хакатона - 1

Меня зовут Алиса, я старший дизайнер в Touch Instinct. Мы — аутсорс-компания. Скорость — один из важнейших критериев оценки нашей работы, наравне с качеством. Иногда для подготовки предложения для нового клиента нужно изучить, придумать и воплотить в жизнь концепцию приложения всего за пару дней. В таких ситуациях нет права на ошибку.

В марте я выступала на хакатоне, который мы организовали вместе с Партией еды. Рассказала участникам, как сделать хорошо за короткий срок. По мотивам лекции подготовила статью-памятку. Она будет полезна участникам команд, которые планируют участвовать в хакатонах, а также начинающим дизайнерам. Читать полностью »

image Все мы — безумцы, живущие в технологическом сумасшедшем доме, и создали этот безумный мир мы сами. Своими руками сотворили этот кошмар: интерфейсы, которые нас раздражают и утомляют глаза, устройства, которые приводят к болям в спине и в запястьях. Эта книга стала манифестом и до сих пор не потеряла актуальность. Дверь на свободу распахнута. Почему же мы не замечаем выхода? Об этом и рассказывает Алан Купер, объясняя разницу между интерфейсом и взаимодействием.

Проектируйте только для одной персоны.

При создании продукта, рассчитанного на удовлетворение потребностей широкой аудитории пользователей, логика обычно побуждает наделить его настолько обширными функциональными возможностями, чтобы охватить как можно большее количество людей. В данном случае логика ошибается. Ваш продукт станет куда как более успешен, если вы спроектируете его только для одного человека.
Читать полностью »

В преддверии конференции DUMP мы традиционно делаем серию интервью с докладчиками об их работе и жизни.

Первое интервью дал дизайнер, UX-проектировщик, разработчик, выпускник Академии Искусств в Сан-Франциско, ex-главный проектировщик UX в Parallels Александр Бурт. В интервью он рассказал, чему его научила Академия Искусств в Сан-Франциско, стоит ли ехать дизайнеру работать в Бельгию и дорого ли стоит начать свой бизнес.

Интервью с дизайнером Александром Буртом о работе и жизни в Брюсселе - 1
Читать полностью »

На прошлой неделе я начал разговор о книге Криса Ноддера «Evil by Design», где рассказывается, как доводить пользователей до греха, получая от этого выгоду, и вкратце изложил методики из первых глав. Сегодня рассказываю об оставшихся грехах — гневе, зависти, вожделении и жадности: что кроется за типами поведения, которые мы описываем этими понятиями, и как маркетинговые тактики используют соответствующие слабости человеческой натуры в собственных целях.

Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть вторая) - 1

Читать полностью »

Дизайн-система. Определение понятия - 1

В российском дизайн-сообществе сформировалось и все чаще встречается мнение о том, что возникший в последние годы хайп вокруг дизайн-систем — не более, чем пузырь, раздутый вокруг давно существующей темы, а вовлеченные в это дело авторы спекулируют на старых понятиях.
Читать полностью »

Полезное дизайнеру и разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 10 - 1

10-й «Юбилейный» выпуск полезных штук для дизайнеров и разработчиков. Сегодня в выпуске 31 ссылка на всякие свежие полезности. Больше добавить нечего → изучайте сами и делитесь с друзьями!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js