Встречайте глобальный редизайн клиентской части BILLmanager, большого и сложного продукта для организации хостинга. Я руководитель UX-группы компании ISPsystem и хочу рассказать вам, как и зачем мы это делали. Два года назад, в начале нашей работы, мы плохо представляли, что нам предстоит сделать. За это время в компании не только появились проектировщики и дизайнеры интерфейсов, но и сильно вырос штат frontend-разработчиков. Мы научились работать по методологии Scrum и внедрили Youtrack для управления процессами разработки. Кому интересно, зачем мы все это делали и что у нас получилось — добро пожаловать под кат.
Рубрика «интерфейсы» - 49
Новый интерфейс BILLmanager
2018-05-23 в 9:04, admin, рубрики: ISPsystem, биллинг, Блог компании ISPsystem, интерфейсыНе Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере
2018-05-22 в 10:14, admin, рубрики: usability, UX, ux design, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, мобильные приложения, Повышение конверсии, удобство использованияНесколько недель назад в Сан-Франциско, я взял в аренду электросамокат, просто стоящий посреди улицы. Время от установки приложения до фактической аренды заняло не более двух минут, из которых половина ушла на загрузку самого приложения. Я даже не заметил, как прошла регистрация. Все было нативно и вело к главной цели – начать движение.
Разгромная статья Варламова про неудачный запуск Делисамоката, где основные проблемы пользователей были связаны именно с регистрацией в приложении и попыткой взять электросамокат, напомнила историю двухлетней давности с неоднозначным концом.
Читайте далее: детальный разбор юзабилити-ошибок и рекомендации по их устранению на примере мобильного приложения для широкой аудитории.
Magic link или история о том, как мы упростили жизнь пользователю
2018-05-21 в 12:56, admin, рубрики: hash, magic link, php, UI, авторизация по хэшу, Анализ и проектирование систем, волшебная ссылка, интерфейсы, Проектирование и рефакторинг, Развитие стартапа, хэш-авторизацияВ статье я поделюсь личным опытом разработки и реализации “волшебных ссылок”. Расскажу зачем они нужны в нашем проекте, как функционируют и в конце даже всплакну над тем, что отсутствие такого функционала в больших системах используемых мною заставляет меня гневно рвать на себе волосы.
Код будет только в одном месте, т.к. основная цель статьи — рассказать про саму идею, а не показать то, насколько красив код.
Встреча с Виталием Фридманом (Smashing Magazine) в офисе Wrike
2018-05-21 в 12:11, admin, рубрики: friedman, Smashing Magazine, wrike, wriketechclub, Блог компании Wrike, веб-дизайн, интерфейсы, конференции, Разработка веб-сайтов
Wrike Tech Club позвал в гости на открытую встречу Виталия Фридмана, знаковую фигуру в области веб-разработки и UX-дизайна, основателя и шеф-редактора журнала Smashing Magazine. Помимо лекции Виталия мы организовали круглый стол с Егором Гилевым (UX-директор Wrike) и другими приглашенными экспертами на темы современного фронтенда, UX-дизайна и UI-разработки.
Для тех, кто не смог прийти, мы публикуем видеозаписи доклада и круглого стола.
Читать полностью »
USB3Vision и GenICam. Взгляд изнутри. I
2018-05-17 в 13:18, admin, рубрики: ccd камера, GenICam, USB3, USB3Vision, интерфейсы, машинное зрение, обработка изображений, пзс, программирование микроконтроллеров, Производство и разработка электроники, Разработка систем передачи данныхВведение
Современный мир трудно представить без видеокамер. Они настолько плотно обосновались в нашей жизни, что стали ее неотъемлемой частью, хотим мы того или нет. Смартфоны, компьютеры, охранные системы и т.д. Список сфер применения можно продолжать долго, но в конечном счете цель преследуется одна — построение изображения исходя из световой информации, поступающей от окружающего мира на фоточувствительный датчик.
Читать полностью »
Frontend 2018: многообразие фреймворков и недостаток миддлов
2018-05-17 в 11:31, admin, рубрики: javascript, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), интерфейсы, конференцииFrontend — довольно конкурентная среда. Здесь легко начинать карьеру, но сложно перейти в разряд middle. Вдобавок возникает вопрос, в каком направлении развиваться, если каждый день появляются новые фреймворки и темы для холиваров?
О том, как выглядит и куда движется современный frontend, я расспросил Сергея Попова, члена программного комитета нашей FrontendConf, которая пройдет в конце мая в Москве в рамках РИТ++. Попутно мы поговорили про то, как происходит отбор докладов, и какие тут возникают трудности.
Figma — делаем дизайн системно
2018-05-17 в 11:29, admin, рубрики: figma, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, компоненты figma, система
Приветствую вас коллеги! Меня зовут Дмитрий Волков и я работаю в профессии больше десяти лет. Решил написать статью для тех, кто создает web и mobile дизайн в современных программах.
Читать полностью »
Как упаковать три больших банка в один сайт
2018-05-17 в 10:34, admin, рубрики: Блог компании ВТБ, веб-дизайн, втб, интерфейсы, Разработка веб-сайтовДо недавнего времени сайт vtb.ru вполне отвечал требованиям банка ВТБ. Но после присоединения Банка Москвы и ВТБ24 он стал охватывать только небольшой сегмент разросшегося массива продуктов и услуг. Собственные сайты Банка Москвы и ВТБ24 должны были со временем прекратить свое существование. Поэтому нам нужно было придумать, как соединить всю информацию, чтобы пользователь четко понимал, что происходит у него на дисплее. В этом посте мы расскажем, как решили эту задачу и пришли к обновленному vtb.ru, запущенному в начале года.
“Копнуть” в пользователя с помощью глубинных интервью
2018-05-16 в 13:13, admin, рубрики: ux/ui, ux/ui дизайн, Блог компании Mobile Dimension, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайн-мышление, интервью, интерфейсы, исследование пользователей, пользователиВремя чтения ~15 минут
Вы создаете продукты для людей?
Очень много вещей создается так, что ими очень неудобно пользоваться. Как будто люди, проектирующие эти продукты, совершенно не думают о том, как их потом будут использовать. Делают, чтобы сделать? Неправильно формируют задачи и ожидания? Руководствуются собственными интересами? Или не знают пользователей?
Непонятные перегруженные сайты, нелогичные мобильные приложения. Неудобные коробки, банки, упаковка, которую невозможно открыть, огромные ступеньки. А пищевая пленка, которую не оторвать? Рулоны с пакетами в супермаркетах моя отдельная боль. Не могу я их отрывать быстро и не могу открыть слипшийся пакет (как вы это делаете?), беру овощи в упакованных лоточках.
Читать полностью »
Что официант делает с монитором?
2018-05-14 в 14:01, admin, рубрики: usability, UX, интерфейсы, крестики на экране, юзабилитиКогда Ричард Гатарски с друзьями несколько недель назад хотели пообедать в шведском городе Норчёпинг, они забронировали столик вроде в неплохом итальянском ресторане в центре города.
По прибытии метрдотель их приветствовал и спросил, забронирован ли столик. Ричард подтвердил — и метрдотель посмотрел на экран компьютера.
— Гатарски? Хм, посмотрим… вот ваша бронь. Добро пожаловать!
Затем он взял что-то, что Ричард сначала принял за некую новую разновидность сенсорного стилуса — и провёл по экрану. Ричард — технически подкованный интернет-предприниматель, поэтому ему стало интересно, что за гаджет используют в этом ресторане. Он наклонился немного ближе…
Метрдотель отмечает прибывающих гостей на экране — обычным маркером! (нажмите для увеличения). Фото: Ричард Гатарски
… и вдруг понял, что это совершенно обычный маркер для доски. Метрдотель просто ставил крестик над бронью, прямо на экране!
Читать полностью »