В этом большом выпуске мы рассказываем про производительность, аналитический допинг, дополненную реальность, платформу реального мира от создателей игры про покемонов, закат React Native в отдельно взятом Airbnb и даже про то, как не получить работу.
Рубрика «интерфейсы» - 48
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #259 (25 июня — 1 июля)
2018-07-01 в 12:45, admin, рубрики: arkit, Google Play, ios12, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, дизайн, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSЕщё одна погоня за мечтой. RTS + eyetracker руками студента
2018-06-25 в 6:38, admin, рубрики: C#, eyetracker, Gamedev, javascript, research, RTS, unity, unity3d, геймдизайн, Дизайн игр, интерфейсы, разработка игрПривет.
Сегодня я расскажу вам об очередной фанатичной домашней разработке, о том, насколько далеко может завести интерес и упорство, и о том, обо что они ломаются. В целом все довольно стандартно для таких историй.
Под катом вы увидите: подробную историю создания RTS своими руками (концепция, код, интерфейс, баланс, карта, модели) и эксперимент по привязыванию к ней айтрекера как средства ввода.
10 советов на тему UX-UI: как ярлыки на одежде и дейтинг-приложения учат нас делать дизайн лучше
2018-06-18 в 7:00, admin, рубрики: skillbox, UX, Блог компании Skillbox, графический дизайн, дизайн, интерфейсы, приложения, сервисы, советы
В идеальном варианте пользователь приложения или сайта должен понять, как с ним работать с первого раза. Интерфейс должен быть интуитивным. В противном случае потенциальная целевая аудитория просто уйдет к конкурентам. Задача дизайнера — помочь пользователю понять, что, как и почему нужно делать для того, чтобы выполнить определенную функцию. О том, как этого добиться, мы и поговорим в статье.
Читать полностью »
Анимированные переходы в мобильных приложениях
2018-06-15 в 8:31, admin, рубрики: progressive disclosure, UI, usability, user experience, UX, анимация, анимация в приложениях, анимированные переходы, Блог компании FunCorp, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, мобильные приложения, навигация, разработка мобильных приложений
Изображение: Ramotion
Анимация играет важную роль во взаимодействии с пользователями. Например, в мобильных приложениях с её помощью можно передать очень многое. Когда вы отправляете сообщение, открываете раздел настроек, ставите флажок или переходите на другую страницу, на экране происходят изменения. Анимация таких изменений — это удобный способ отображения действий пользователя.
В этой статье мы рассмотрим несколько типичных случаев, когда функциональная анимация дополняет визуальный дизайн и поддерживает взаимодействие пользователя с интерфейсом.
Читать полностью »
Дайджест продуктового дизайна, май 2018
2018-06-07 в 9:43, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнДайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-апрель 2018.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня)
2018-06-03 в 12:09, admin, рубрики: App Store, apple, Google Play, swift, unity3d, UX, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, прототипирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, чатботыСегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!
Создание карты пути пользователя для чайников
2018-05-31 в 15:23, admin, рубрики: UI, usability, ux design, ux/ui, Блог компании Отус, интерфейсыВсем привет!
Продолжаем наши эксперименты с не совсем программерскими курсами и теперь на очереди в запуск «Проектирование UX/UI» и вот интересный материал, которым мы бы хотели поделиться с вами.
Поехали
Что такое Карта Пути Пользователя?
Карта пути пользователя (или иногда карта пользовательского опыта) — зеркало взаимодействия клиента с вашим продуктом/сервисом.
В прошлом месяце я написала руководство по Google Analytics для UX-дизайнеров. Полезная статья для владельцев сайтов или продуктов, у которых уже есть трафик. Но что делать, если вы начинаете с нуля? Как создать продукт, которым захотят пользоваться?
Карта пользовательского опыта помогает сделать набросок UX и спрогнозировать потенциальные помехи, прежде чем создавать фактический сайт или прототип. Важно увидеть общую картину перед началом разработки или даже дизайна. Если у вас уже есть продукт, это может стать отличным упражнением на выявление помех, с которыми сталкиваются ваши покупатели.
myDribbble Meetup 2017 в Москве
2018-05-31 в 11:37, admin, рубрики: Dribbble Meetup, mail.ru, usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, интерфейсы
3 июня в Москве прошёл myDribbble Meetup 2017. На этой неформальной конференции для дизайнеров выступили полтора десятка сильных и начинающих специалистов, многие из которых представленны в одной из главных тематических социальных сетей Dribbble. Создатели инструментов Principle и Sympli, Георгий Квасников (Fantasy), Олег Береснев (Beresnev Design), Макс Орлов (ONY), Николай Иванов (AIC), Артём Геллер (Дизайн государственных систем), Иван Васильев (Альфа-Лаборатория), Илья Гришин и Олег Андрианов (ВКонтакте), Дмитрий Чута (Screens Today / Chapps), Радик Загидуллин, Даниал Сиддики, Лена Аникеева (Pixies), Роман Храмов (Tappawards / Cuberto), Андрей Сундиев, Дмитрий Осадчук, Евгений Долгов и Дарья Ганцева (Mail.Ru Group). Было много практически полезных рассказов и историй из жизни дизайнеров и компаний с живым и веселым диалогом со слушателями.
Читать полностью »
А давайте сделаем выводы из обсуждения статьи «Что не так с возвращением Geektimes на Хабр»
2018-05-31 в 10:38, admin, рубрики: usability, аргентина-ямайка, интерфейсы, комментарии на хабре, сообщество, сообщество сайта, Управление медиа, Управление продуктом, Управление сообществом, хабрахабр
30.05.2018 пользователь andorro опубликовал статью «Что не так с возвращением Geektimes на Хабр». Статья получилась замечательная, а комментарии еще лучше. Здесь я попытался просуммировать всю боль (ну почти), высказанную участниками сообщества в комментариях. Очень надеюсь, что здесь появится администрация и как-то прокомментирует существующие проблемы и планы их решения. А вдруг.
Читать полностью »
Как Яндекс создавал первое устройство с Алисой. Яндекс.Станция на базе технологии IO
2018-05-29 в 8:30, admin, рубрики: YaC, алиса, Блог компании Яндекс, гаджеты, интерфейсы, искусственный интеллект, поисковые технологии, станция, умная колонка, яндекс
Несколько минут назад на конференции YaC 2018 мы впервые рассказали о Яндекс.Станции. Это первое мультимедийное устройство с Алисой, которое воспроизводит музыку и фильмы, рассказывает детям сказки, помогает в повседневных делах, а также поддерживает навыки от сторонних разработчиков.
Может показаться, что для создания подобных устройств достаточно взять голосового помощника, добавить к нему простой микрофон из смартфона и спрятать всё это в корпусе недорогой аудиоколонки. На практике перед разработчиками подобных систем стоят серьёзные технологические проблемы, о решении которых в Станции мы и расскажем сегодня читателям Хабра. Вы также узнаете, что именно представляет из себя технологическая платформа Yandex.IO, на основе которой и создано устройство.