Рубрика «интерфейсы» - 47

Не так давно Альфа-Банк Украина провел конкурс, предложив всем желающим спроектировать дизайн-концепт мобильного банка для двух вариантов использования, видимо, осознав, что их текущее приложение не отвечает ожиданиям пользователей.

Особый акцент в описании конкурса делался на UX, так что задача показалась нам интересной. Правда с момента знакомства с конкурсом и датой окончания приема заявок оставалось всего 5 дней. Что ж, вызов принят.

UX-challenge: проектирование приложения мобильного банка за 5 дней - 1

Под катом длинная, но полезная история о проектировании интерфейса мобильного банка в сжатые сроки. Тех, кто ее осилит, в конце ждет бонус.
Читать полностью »

Будущее у голосовых интерфейсов получше, чем у покрывающихся пылью ботов. Продажи устройств бодро растут, а основные платформы стремительно обзаводятся партнёрствами и интеграциями во всё, что подключено к электричеству и интернету. К концу года прогнозируют 100 миллионов устройств; уже 20% американских семей имеют умную колонку. Ну а отечественные хайпожоры позавчера стояли в очереди за Алисой. Были вы там или нет, изучить тему полезно.

Полезные материалы по проектированию голосовых интерфейсов - 1

Читать полностью »

10 причин использовать айтрекинг или отказаться от него навсегда - 1

Айтрекинг для UX-аналитиков — как пицца с ананасами. Одни считают эту технологию сомнительной, а другие от нее в восторге. Мы собрали аргументы «за» и «против».
Читать полностью »

8 этапов процесса разработки интерфейса мобильного приложения - 1

От переводчика: Роман Гапонов — сооснователь компании Django Stars, которая занимается разработкой веб- и мобильных приложений. Основываясь на личном опыте и опыте своей компании, Роман написал статью о процессе разработки пользовательского интерфейса. Изначально она была размещена на Medium, на английском языке. Перевод этой статьи публикуется нами на Хабре.

Немного приятного: в этой статье (а это уже второй материал о мобильной разработке, первый здесь) есть своеобразная пасхалка, которая позволяет получить скидку на курс Skillbox и агентства Agima по мобильной разработке. Это ребус, который при расшифровке даст слово или название решения из сферы разработки мобильных интерфейсов. Скидка за угаданный ребус — 10%. Ребусы есть и в других наших статьях из этой серии. Скидки суммируются, и если собрать их все, можно получить курс за смешную цену.
Читать полностью »

Здравствуй, меня зовут Дмитрий Карловский и у меня для вас новость. Ну как новость, свежий взгляд на привычную вещь в виде очередной статьи. Скорее всего вы попадёте на неё из какой-либо ленты новостей. Или не попадёте, если новость будет опубликована не вовремя. Независимо от того, насколько данная статья была бы вам интересна.

Типичная лента новостей

Всё дело в том, как формируются ленты и как пользователь с ними взаимодействует. И тут, к сожалению, как обычно, самое простое решение — предельно неправильное. Давайте разберёмся почему.

Читать полностью »

В новом дайджесте изучаем работу Xcode 10 и iOS 12, разные аспекты работы с React Native, проблемы магазина Google Play, сетевой код и рефакторинг, эффективность тестов и даже рынок приложений для домашних животных.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #260 (2 июля — 8 июля) - 1Читать полностью »

Какое-то время жил в Копенгагене, и смотрел по сторонам. Однажды посмотрел себе под ноги, и обнаружил, что плитка кладется по особой системе.

Прежде пытался понять – зачем во всем городе так часто перекладывают плитку на тротуарах? Оказалось, все делается для слепых.

Хочу показать вам, как город Копенгаген делает жизнь незрячих проще при помощи плитки.

Интерфейс города: тактильная плитка на тротуарах - 1

Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-май 2018.

Дайджест продуктового дизайна, июнь 2018

Читать полностью »

Поговорке «хороший дизайн — это дизайн, в котором все очевидно» сто лет в обед, и я уверен, что в каком-то виде она существовала и в прошлые века, применительно к хорошей еде, музыке, архитектуре, одежде, философии и вообще чему угодно.

10 мелких ошибок в дизайне, которые мы допускаем до сих пор - 1

Мы забываем, что перемены в человеческом мышлении происходят крайне медленно, и те знания о поведении людей, которыми мы располагаем сейчас, не устареют еще лет пятьдесят или около того. Чтобы всем было проще, мы должны последовательно придерживаться нескольких принципов, которые будут напоминать нам, как делать продукты с хорошим дизайном. Неплохо бы напоминать себе об этих принципах хотя бы раз месяц, пока не начнем им жить и дышать.

Возможности человеческого мозга не меняются из года в год, поэтому у результатов исследований поведения людей очень продолжительный срок годности. То, что было сложно для пользователя двадцать лет назад, остается сложным и сегодня.
— Дж. Нильсен

Читать полностью »

16 инструментов React, которые пригодятся разработчикам интерфейсов - 1

Для создания пользовательских интерфейсов существует большое количество инструментов (ваш К.О., не благодарите). Один из наиболее эффективных — React. Наверное, на Хабре нет нужды рассказывать о том, что это такое и зачем.

Сегодня мы решили опубликовать подборку классных вспомогательных элементов для разработчиков, которые используют React. Вероятно, подборка не исчерпывающая, но зато позволит дополнить инструментарий. Если вы используете еще что-то, чего нет в подборке, делитесь в комментариях, а мы скажем дружно спасибо и добавим классные предложения в подборку. Предупреждение — под катом довольно много гифок, у кого платный трафик — осторожнее, ребята.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js