Рубрика «интерфейсы» - 44

Красивый и привлекательный UI — это важно. Поэтому для Android существует огромное количество библиотек для красивого отображения элементов дизайна. Часто в приложении требуется показать поле с числом или какой-либо счетчик. Например, счетчик количества выделенных элементов списка или сумму расходов за месяц. Конечно, такая задача легко решается с помощью обычного TextView, но можно ее решить элегантно и еще анимацию изменения числа добавить:

demo

На YouTube доступно Demo-видео.

В статье пойдет рассказ о том, как все это реализовать.

Читать полностью »

У меня есть сомнения, что JTAG-эмулятор для отладки процессоров фирмы Texas Instruments — настолько распространённое устройство, чтобы его реанимация была бы кому-то интересна. Однако статья может быть полезна тем, кто пытается реанимировать что-нибудь на базе одноплатника с Linux, имея ограниченные ресурсы и информацию. Можно рассматривать это как некоторый практикум работы с U-Boot.

Blackhawk USB560v2

Читать полностью »

10 цитат плохих дизайнеров - 1

В Интернете есть множество материалов о том, как выявить хорошего дизайнера. Эта статья подходит к вопросу с другой стороны — в ней я хотел бы поговорить о том, какие признаки указывают на плохого дизайнера. Ниже приведу десять цитат, которые помогут вам выявить тяжелые случаи.
Читать полностью »

Когда речь идет о недостатках пользовательских интерфейсов, представляются сложные, визуально перегруженные компьютерные программы, такие, как СЭД или графические редакторы. Но и в более простом интерфейсе, состоящем из одной кнопки и нескольких световых сигналов, найдется много проблем и недостатков. Пример такого интерфейса — светофор. Если копнуть еще глубже — то и пешеходный переход дороги подходит под определение интерфейса («общая граница» между отдельными системами, через которую они взаимодействуют; совокупность средств и правил, обеспечивающих взаимодействие отдельных систем). О проблемах интерфейсов московских светофоров и наземных пешеходных переходов и будет идти речь в этой статье.

Проблемы интерфейсов наземных переходов - 1

Читать полностью »

«Яндекс.Деньги в ваше приложение заходить неинтересно сделайте штонибуть» - 1

Где-то внутри приложения Яндекс.Денег спрятана кнопка «Поделиться идеей». Люди нажимают на неё и пишут о своей боли, предлагают помощь или просят денег за невероятные новые возможности, которые они уже придумали, осталось только заплатить им сто тысяч.

Часто ребята этой кнопкой просили поменять дизайн — целиком или частично — чтобы стало лучше. Мы читаем эти письма (я — по утрам за кофе) и видим, что тёмную тему просят чаще, чем настраиваемую разблокировку, но реже, чем фотографию любимого котейки на главном экране.

И однажды мы решили ввязаться в редизайн — из-за устаревшей навигации, сложностей с масштабированием и ради тех, кто присылал нам отзывы, конечно.

Пост об этом, а ещё о том, как мы сделали свой CSS на Swift.

Читать полностью »

Мы разрабатываем рабочие инструменты для сотрудников и партнеров заказчика. Большинство созданных нами модулей содержит таблицы, реестры, карточки с детальной информацией.

Изначально основная часть модулей была заточена под веб, потому что с системами работают офисные сотрудники со стационарных компьютеров. О том, как мы проработали дизайн-систему для веба, мы писали ранее.

Но жизнь постоянно ускоряется, так что скорость принятия решений возрастает в разы. Нашим пользователям нужно быть в курсе дел в любой момент, а не только сидя на рабочем месте. И мы понимаем, что должны предоставлять с мобильного информацию, достаточную для принятия оперативных решений.

Для дизайн-проектирования это ставит нам 2 задачи:

1. Превратить большое в маленькое – перевести объемные списки в мобильное представление.

Как мы уместили таблицы в экран смартфона и унифицировали в рамках дизайн-системы - 1

2. Разработать подход к унификации – унифицировать мобильное представление для разных списков в рамках нашей экосистемы. Чтобы пользовательский опыт был единообразным, вне зависимости от модуля, с которым работает пользователь.

В этой заметке поделимся тем, как мы подходили к решению задач перевода таблиц в списки и унификации представления разных списков.
Читать полностью »

image

2 июня в Москве прошла Mail.Ru Design Conference + Dribbble Meetup 2018. Мы проводим мероприятие в седьмой раз и оно окончательно выросло из формата митапа в большую конференцию про продуктовый дизайн. На ней выступили команды Norde, RealtimeBoard, Rambler & Co, Сетка, Альфа-Банк, Phase, Future London Academy, Mail.Ru, БЭМ Дизайн, S7, Mentor Forces, а также Дима и Лета Штольц, Тарас Бризицкий и Илья
Сидоренко.
Читать полностью »

Тонкости продуктового дизайна - 1

Продуктовый дизайнер — это не совсем дизайнер. Он может неделями не открывать графический редактор и не произвести ни одного макета за месяц. Потому что основная цель его работы в другом.

За последние полтора года я работал над двумя продуктами. С первым (BINO CX) прошел путь от нуля до выручки в 1 млн рублей меньше чем за год, а второй развиваю в данный момент.

Я знаю, что многие дизайнеры хотят перейти в продукт из-за более высокой оплаты, размеренного ритма и возможности напрямую влиять на бизнес. Поэтому я решил написать эту статью, в которой учел личный опыт и знания, полученные от ведущих продуктовых дизайнеров нашей страны.
Читать полностью »

Тайна Keyboard Level 3 или как напечатать длинное тире - 1

Каждый пользователь хабра, хоть раз напечатавший здесь «пробел-дефис-пробел», может видеть, как дефис магическим образом заменяется на длинное тире. Это сработала автозамена, похожая на ту, что имеется в ворде и других текстовых процессорах.
Читать полностью »

Голосовые помощники не учатся на тесте Тьюринга - 1

Три года назад чат-бот Соня Гусева стала победителем первого теста Тьюринга на русском языке. После трёх минут разговора, 47% судей приняли её за человека. Сегодня голосовые ассистенты Яндекса и Google соревнуются в умении общаться на великом и могучем. Конечно, помощник не обязан имитировать человека и не должен никого обманывать, но есть ли чему поучиться Алисе и Ассистенту у Сони?

Под катом авторские комментарии к реальному диалогу чат-бота с судьёй в тесте Тьюринга, а также сравнительный анализ поведения современных голосовых помощников.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js