Последняя статья, посвященная книге «Информационная архитектура в Интернете». О создании метафор и проведении исследований.
Рубрика «интерфейсы» - 42
Информационная архитектура в Интернете часть 4
2018-10-27 в 10:10, admin, рубрики: usability, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, информационная архитектура, книги, проектирование, проектирование интерфейсов, Профессиональная литература, Читальный залРассылай и властвуй: вёрстка рассылки тогда и сейчас
2018-10-25 в 5:30, admin, рубрики: css, html, markup, outlook, Блог компании 2ГИС, Верстка писем, интерфейсыИх читают миллионы людей по всему миру. Их добавляют в спам, удаляют навсегда, но без них немыслим современный интернет. Многие фронтендеры пойдут на всё, что угодно, лишь бы отвертеться от работы над ними. Мой рассказ — об электронных письмах, о том, как они изменились за 20 лет и о том, как современному фронтендеру не впасть в депрессию, верстая их. Это первая статья из цикла, в которой я расскажу о том, как всё начиналось. Через пару недель поговорим о инструментах разработки и тестирования рассылки.
Читать полностью »
Хватит делать сайты с бесконечной прокруткойǃ
2018-10-24 в 16:05, admin, рубрики: бесконечная прокрутка, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пагинация, прокрутка, разбиение на страницы, скроллингTL;DR. Хотя бесконечная прокрутка подходит для некоторых случаев, но она может создать проблемы.
Бесконечная прокрутка может быть дезориентирующей, неконтролируемой и вызывать стресс у пользователей.
В этой статье мы объясним, почему нужно прекратить создание сайтов с бесконечной прокруткой. Но для начала рассмотрим краткую историю вопроса.
Читать полностью »
GUI-фреймворки — на поток
2018-10-24 в 12:42, admin, рубрики: arduino, C, Go, golang, GUI, harbour, hwgui, open source, Raspberry, интерфейсы, ПрограммированиеПриветствую вас, коллеги!
Пару-тройку месяцев назад я начал приглядываться к Golang с целью использовать его для десктопных приложений. Язык понравился, объем и тематика написанных для него пакетов произвели впечатление, но вот с GUI дело обстоит не так радужно. Не буду сейчас подробно останавливаться на деталях, достаточно будет сказать, что после чтения нескольких обзоров и беглого просмотра существующих GUI-пакетов решил написать свой — тем более, что опыт в этом у меня есть.
Первая мысль была — пойти по уже проторенному пути: написать набор соответствующих функций на С, точнее, адаптировать уже готовый — то, что я писал когда-то для Harbour и C++, сделать привязку к нему с помощью cgo (C API для Golang) и дружелюбную обертку. Я даже начал это делать, получил первое окошко, но как представил, сколько впереди еще работы, отдельно для Windows, отдельно для Linux, работы чисто технической, поскольку я это уже проходил, энтузиазм несколько поостыл.
И тогда пришла другая идея.Читать полностью »
Составление CJM, ключевые навыки арт-директора и понимание пользователей
2018-10-22 в 15:40, admin, рубрики: CJM, графический дизайн, дизайн, Дизайн игр, интерфейсы, карьера, Карьера в IT-индустрии, мудборд, продуктивность
Лучшие идеи двух недель Telegram-канала TheDesignTimes.
Ключевые навыки арт-директора
Арт-директор - не старший дизайнер.
Старшему дизайнеру нужно выдавать качественный дизайн, когда как арт-директору, для развития в профессии, требуется куда больше навыков.
Читать полностью »
Изба-читальня или подборка проф.литературы
2018-10-22 в 12:24, admin, рубрики: usability, бизнес, веб-дизайн, интерфейсы, книги, проектирование, Профессиональная литература, психология, Читальный зал, юзабилитиДостаточно давно копила, выбирая из различных интервью, советов, статей и пр., списки книг из серии «Что бы такого еще почитать» на тему интерфейсов, психологии поведения и бизнеса.
Когда список превратился в огромную кучу из выдержек, ссылок и набросков решила, что настало время привести эту кучу в состояние максимальной пользы.
Наведение порядка заняло не один мой человеко час, и с мыслью «Чего добру пропадать» решила поделиться им с читателями Хабра. Надеюсь, он принесет пользу и сэкономит время на поиски литературы.
Список разбивала на четыре категории:
- Книги про бизнес;
- Книги по проектированию — не вносила в список классику, а дополняла чем-то новым (на мой взгляд);
- Книги о психологии поведения;
- Книги про тексты.
Для некоторых книг нашла саммари, ссылки прилагаются.
Буду благодарна всем, кто дополнит список другими полезными книгами и ссылками.
Также принимаются предложения по расширению категорий. По мере поступления предложений список буду дополнять.
Очень хочется этой статьей нанести максимальную пользу не только себе, но и коллегам.
Читать полностью »
Увидеть свет: наш призыв к стандартизации протокола для обмена сообщениями между робомобилями
2018-10-22 в 12:00, admin, рубрики: Ford, интерфейсы, искусственный интеллект, пешеходы, робомобили, транспорт будущего
Световое табло над лобовым стеклом, разработанное компанией Ford, использует три вида различных световых сигналов, показывающих, что машина уступает дорогу, находится в режиме активного управления или готовится ускориться от остановки.
На пути к разработке и развёртыванию робомобилей существует тенденция к концентрации в основном на пользователях, которые будут в них ездить. Мы в компании Ford работаем над тем, чтобы завоевать доверие всех участников движения, включая всех людей, использующих дороги и все сообщества, на территории которых будут работать робомобили. Чтобы эта технология была успешной, критически важно интегрировать её в общество так, чтобы все были уверены в том, как она работает, что пойдёт на службу как людям, так и предприятиям.
Идея о том, что пешеходам, велосипедистам и скутеристам придётся менять своё поведение, чтобы подстроиться под робомобили, диаметрально противоположна нашему представлению о том, как нужно интегрировать нашу технологию. Поэтому мы усиленно работаем над тем, чтобы разработать интерфейс, который, по нашему мнению, поможет робомобилям без проблем интегрироваться в совместную работу с другими участниками дорожного движения.
Читать полностью »
Информационная архитектура в Интернете часть 3
2018-10-22 в 8:17, admin, рубрики: usability, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, информационная архитектура, книги, проектирование, проектирование интерфейсов, Профессиональная литература, Читальный залКонспект книги «Информационная архитектура в Интернете» (авторы П.Морвиль и Л.Розенфельд) продолжается.
Сегодня на повестке дня у нас навигация.
Читать полностью »
Mail Design Cup 2018 — Конкурс для дизайнеров интерфейсов
2018-10-17 в 13:33, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, конкурсыНастало время (загрузки) офигительных картинок на Mail Design Cup. Вместе с нашими новыми дружочками-пирожочками из Skillbox мы запускаем седьмой сезон главного отечественного конкурса для дизайнеров интерфейсов (и тех, кто хочет ими быть, а не казаться).
Алгоритмические задачи во фронтенде. Примеры и конкурс Яндекса
2018-10-16 в 12:17, admin, рубрики: css, javascript, Алгоритмы, Блог компании Яндекс, интерфейсы, Промышленное программирование, разработка интерфейсов, Спортивное программированиеВчера стартовал новый Яндекс.Блиц — на этот раз конкурс будет интересен разработчикам интерфейсов. Обладателям мест с первого по пятое мы предложим устроиться к нам по упрощённой схеме: одна секция собеседования вместо четырёх. Тем самым Блиц остаётся наиболее быстрым способом попасть в Яндекс.
Задачи конкурса вновь приближены к боевым продакшен-задачам — от вас потребуются не только навыки фронтендера, но и знания алгоритмов. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы успеть принять участие в квалификационном раунде.
Блиц — хороший повод поговорить об истории алгоритмических задач, возникающих в промышленном фронтенде, и о том, как они отличаются от конкурсных.
Читать полностью »