Рубрика «интерфейсы» - 42

Как дизайнеру зарабатывать больше, идеальный инструмент работы и поиск идей - 1
Лучшие идеи последних недель из Telegram-канала «TheDesignTimes»

Как зарабатывать больше

Многие дизайнеры бьются в стеклянный потолок, пытаясь продать свои услуги дороже, вместо того, чтобы сделать шаг в сторону и подняться по лестнице.
Читать полностью »

Выбор подходящей архитектуры — ключевая часть построения фронтенда сервиса. Разработчик Анна Карпелевич рассказала студентам Школы разработки интерфейсов, что такое архитектура, какие функции она выполняет и какие проблемы решает. Из лекции можно узнать о наиболее популярных архитектурных подходах во фронтенде: Model-View-Controller и Flux.

— Добрый вечер. Меня зовут Аня Карпелевич. Мы сегодня с вами будем говорить про архитектуру фронтенда верхнего уровня.Читать полностью »

Весной мы запустили платформу Диалоги, которая позволяет создавать навыки для Алисы и распознавать голосовые запросы пользователей. Изначально разработчикам навыков приходилось разбирать запросы самостоятельно. К примеру, находить адрес в тексте. Теперь эту часть работы платформа берёт на себя.

Сегодня мы расскажем читателям Хабра о распознавании именованных сущностей (Named-entity recognition; NER) и новых возможностях для разработчиков навыков.

Алиса поможет разработчикам найти объекты в запросах пользователей. NER в Диалогах - 1

Мы верим, что будущее за голосовыми интерфейсами. Уже сейчас во многих случаях пользователи предпочитают использовать голос, а не экранную клавиатуру. Например, при управлении автомобилем. Или для поиска быстрых ответов на простые вопросы. Или для игры в «города» лёжа на диване. Но чтобы таких сценариев становилось всё больше, простого распознавания голоса в текст недостаточно.

Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-август 2018.
Читать полностью »

Я — UX-дизайнер, и всегда работала одна. Но в прошлом году всё изменилось: в свой день рождения я прошла собеседование в ISPsystem и попала в продуктовую команду. Пришлось вникать в новое, учиться жить по скраму и спорить с суровыми программистами (конструктивно!). Теперь дизайн-процессы устаканились, я сама прошу ребят о честной критике, а разработчики используют мои прототипы как ТЗ. Подробнее об этом — под катом.

«Кроличья нора». UX-дизайнер в продуктовой команде - 1
Читать полностью »

Дизайн-процесс: 7 шагов к идеальному проекту - 1

Одна из самых больших проблем начинающих дизайнеров - отсутствие налаженного процесса работы. Это логично, ведь большинство дизайнеров - самоучки, которые начинали с копирования и только после этого всерьез начали заниматься ремеслом.

Я, как и многие, на старте карьеры столкнулся с этой проблемой. Периодические заказы могли создать иллюзию того, что я все делаю правильно, но со временем я начал понимать, что в моей работе что-то не так.

Перед началом проекта у меня было воодушевление, а в ходе работы я непременно терял мотивацию. В итоге, мне хотелось как можно скорее закрыть проект, уже не думая о качестве работы.
Читать полностью »

Меня зовут Дима, я работаю в офисе Яндекса в Санкт-Петербурге и занимаюсь внутренними сервисами в команде разработки интерфейсов Толоки. В этом году я подготовил лекцию для Школы разработки интерфейсов. Ниже — её расшифровка.

Что такое доступность интерфейсов? Для кого она важна и зачем к ней нужно стремиться? Каковы основные приемы, которые делают интерфейс доступным? Кроме этих вопросов, лекция проясняет принципы, которые лежат в основе ассистивных технологий. Я постарался разобрать теорию и большое количество практических примеров, а также показать процесс работы скринридера.

— Что скрывается под модным нынче термином accessibility? Какие у вас есть варианты? Для слепых, чтение с экрана, с ограниченными возможностями, координация движений… Все верно. Доступность — возможность использования интерфейса всеми, независимо от физических или технических ограничений.Читать полностью »

У каждого телеком-оператора есть большой набор тарифов и услуг, которые предназначены для корпоративных клиентов. Таких услуг может быть несколько десятков. Обычно пользователям в них сложно разобраться — трудности возникают уже на этапе подключения. Приходится «пролезать» сквозь бесчисленные лендинги, авторизации, формы заявок и строчки мелкого шрифта. Мы хотели, чтобы все стало просто и понятно. Для этого мы решили создать платформу «МегаФон.Бизнес». О том, как мы собирали экосистему решений для корпоративных клиентов и что в итоге получилось, расскажем в этом посте.

Как собрать корпоративные услуги на одной онлайн-платформе: история «МегаФон.Бизнес» - 1
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод очень крутой статьи по анимации интерфейса.
The ultimate guide to proper use of animation in UX автора Taras Skytskyi.

Полное руководство по правильному использованию анимации в UX - 1

В настоящее время трудно впечатлить или даже удивить анимацией интерфейса. Она показывает взаимодействие между экранами, объясняет, как использовать приложение или просто направляет внимание пользователя. Изучая статьи об анимации, я узнал, что почти все они описывают только конкретные варианты использования или общие факты об анимации, но я не сталкивался с какой-либо статьей, где все правила, касающиеся анимации интерфейсов, были бы четко и практически описаны. Но, в этой статье я не буду писать ничего нового, я просто хочу собрать все основные принципы и правила в одном месте, так что другим дизайнерам, которые хотят запускать анимированные интерфейсы, не нужно было искать дополнительную информацию.
Читать полностью »

Привет! представляю вашему вниманию достаточно свободный перевод статьи Ника Бабича.

Создание продуктов, отвечающих пользовательским нуждам, фактически стало стандартным подходом к дизайну. Проектировщики, пытаясь улучшить UX, постоянно ищут новые техники и подходы. Один из недавно ставших популярным методов — геймификация.
В этой статье я поделюсь парой советов о том, как эту технику можно применять в веб-дизайне.

Что такое геймификация

Когда мы слышим «геймификация», на ум первым делом приходит в том числе и гейм-дизайн. Хоть у геймификации и гейм-дизайна есть пара схожих черт, прямо они не связаны. Геймификация — это дизайн-техника, основывающаяся на использовании игровых механик вне игр. Грамотно реализованная геймификация улучшает пользовательское вовлечение и повышает конверсию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js