Рубрика «интерфейсы» - 40

Почти художественная заметка по мотивам документальных наблюдений :)

Множество интересных вещей можно заметить, если присмотреться к тематическим постам и вакансиям в области интерфейсов цифровых продуктов. Жизнь кипит, множество конференций, новые технологии и инструменты, выступления, тренды на следующий год… но что-то не стыкуется…
Читать полностью »

Рассылай и властвуй: инструменты для создания и тестирования рассылки - 1

Верстать электронные письма — это боль. Верстать и тестировать адаптивные письма с интерактивом (например, с формами и слайдерами) — боль в квадрате. Однако, не всё не так плохо, если выбрать правильные инструменты. В статье расскажу об email-фреймворках — MJML и Foundation for Emails — и моих любимых ресурсах для тестирования рассылки — Litmus и Email On Acid.
Читать полностью »

Темные паттерны веб-форм или какой была бы самая конверсионная форма - 1

Практический каждый веб-ресурс предназначен для сбора информации, целью может быть сбор заявок, подписей, регистрации а так же сбор личных данных клиентов. В любом ветви событий нам нужно пройти через этап заполнение веб-форм. Мы подумали какой должна быть форма, обладающая максимальной эффективной конверсий с начала заполнения до ее конечной отправки. Заранее отмечу, публикация написана в ознакомительных целях, дабы показать как разрабатываются формы с темными паттернами, которыми «успешно» пользуются крупные кампании и не в коем случае не призываю к действиям описанным в публикации.
Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-сентябрь 2018.

Дайджест продуктового дизайна, октябрь 2018 - 1

Читать полностью »

После небольшого отпуска мы возвращаемся с новым дайджестом про разработку самых лучших приложений. В очередной подборке новые устройства и API от Apple, приложения в нефтегазовой сфере, инди-разработка и ASO.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #273 (29 октября — 4 ноября) - 1Читать полностью »

Перевод статьи канадского журналиста и писателя Джо Кларка

Я как-то писал инструкцию для портативного модуля диагностики двигателей автомобилей Daewoo. Так что я знаю, что значит «неудобно использовать». И айфонами пользоваться неудобно.

Два раза в автобусе на одном и том же маршруте я прямо смотреть не мог на то, как пожилые люди (в одном случае – с очками, сдвинутыми на лоб) пытались что-то читать с айфонов. Я брал у них телефоны (с их разрешения) и выводил очень хорошо спрятанный экран с выбором размера шрифта. Затем они выбирали шрифт побольше — такой, который им был нужен. В итоге они так меня благодарили, что мне было даже неловко.

То же произошло ещё раз, позже, правда, не в автобусе,- с одним 85-летним мужчиной, также страдавшим от мелкого текста.

Ещё один пожилой человек знал, что можно отправить текстовое сообщение на определённый телефонный номер, содержащее ID автобусной остановки, но не знал, что это наихудший из возможных способов узнать предполагаемое время прибытия автобуса, или что эти предсказания можно узнать где угодно, или что делать, если вы находитесь в незнакомом месте и не можете найти ID остановки. (Как он научился пользоваться айфоном? Он спрашивал у своей жены. А ещё он думал, что для чтения емейла можно пользоваться только приложением Gmail).
Читать полностью »

Реальный дизайн-процесс. Пошаговый рассказ о том, как создать бизнес-ориентированный сайт - 1

По дизайну написано тысячи статей и записано столько же вебинаров, но начинающих специалистов заботит один и тот же резонный вопрос: «Так что же мне конкретно делать?!». В этом материале я на реальном примере поэтапно покажу, какие действия нужно совершать для создания дизайн-проекта, нацеленного на решение задач бизнеса.
Читать полностью »

Команда скорости Яндекса вручную оптимизирует поисковую выдачу. Делать это вслепую трудно и зачастую просто бесполезно. Поэтому в компании построили инфраструктуру для сбора метрик, тестирования скорости и анализа полученных данных.

О том, какие метрики стоит использовать и как все оптимизировать, знает разработчик интерфейсов Яндекса Андрей Прокопюк (Andre_487).

Системный подход к скорости: онлайн-измерения на фронтенде - 1

В основе материала — выступление Андрея на конференции HolyJS. Под катом — и видеозапись, и текстовая версия доклада.
Читать полностью »

Информационная архитектура в Интернете часть 4 - 1

Последняя статья, посвященная книге «Информационная архитектура в Интернете». О создании метафор и проведении исследований.

Первая часть

Вторая часть

Третья часть
Читать полностью »

image

Их читают миллионы людей по всему миру. Их добавляют в спам, удаляют навсегда, но без них немыслим современный интернет. Многие фронтендеры пойдут на всё, что угодно, лишь бы отвертеться от работы над ними. Мой рассказ — об электронных письмах, о том, как они изменились за 20 лет и о том, как современному фронтендеру не впасть в депрессию, верстая их. Это первая статья из цикла, в которой я расскажу о том, как всё начиналось. Через пару недель поговорим о инструментах разработки и тестирования рассылки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js