Рубрика «интерфейсы» - 35

Почему Google меняет стандартный интерфейс URL в браузере - 1В сентябре прошлого года разработчики Chrome выдвинули радикальное предложение: изменить отображение URL в браузере. В некоторых изданиях сразу появились статьи с паническими заголовками «Google хочет убить URL»

Теоретически, Google выгодно, чтобы пользователи заходили на все сайты через поиск, а не напрямую по URL из браузера. Наверное, для этой цели в своё время адресную строку совместили с поисковой строкой. Но до полного исчезновения адресной строки ещё далеко. Пока что Google делает лишь первые шаги, по чуть-чуть отдавая браузеру Chrome контроль над отображением URL. Это делается для безопасности пользователей.

Google говорит, что синтаксис URL слишком труден для массовой аудитории.
Читать полностью »

Активность мозга человека впервые транслировали в чёткую речь - 1
Схема метода реконструкции речи. Человек прослушивает слова, в результате активируются нейроны его слуховой коры. Данные интерпретируются четырьмя способами: сочетанием двух типов регрессионных моделей и двух типов речевых представлений, затем поступают в систему нейросетей для извлечения признаков, которые впоследствии используются для настройки параметров вокодера

Нейроинженеры Колумбийского университета (США) первыми в мире создали систему, которая переводит мысли человека в понятную, различимую речь, вот звукозапись слов (mp3), синтезированных по мозговой активности.

Наблюдая за активностью в слуховой коре головного мозга, система с беспрецедентной ясностью восстанавливает слова, которые слышит человек. Конечно, это не озвучивание мыслей в прямом смысле слова, но сделан важный шаг в этом направлении. Ведь похожие паттерны мозговой активности возникают в коре головного мозга, когда человек воображает, что слушает речь, или когда мысленно проговаривает слова.
Читать полностью »

Привет! Я Руслан Кокин, UX-дизайнер в компании UXhot, и у меня есть необычная история про лендинг, а также состояние копирайта в России.

История одного лендинга: привлек много клиентов и был скопирован под сотню раз - 1

Среди созданных нами продуктов есть по-настоящему легендарный лендинг пейдж, ставший донором для зарождающегося в интернете сегмента механизированной штукатурки. За три года работы он не только привлёк много клиентов, но и был скопирован почти 100 раз. Хотите узнать, что такого особенного в нем было?
Читать полностью »

Когда я встречаю очередную историю о том, как «инновационные» стартапы сливают миллионы на создание сервиса, а потом их сайт выглядит как нечто невразумительное, я искренне негодую. А прочитав статью о многозадачности и симбиозе от сооснователя и операционного директора «Тномера», выпал в осадок. €3 млн усвоены, а на сайт, видимо, не хватило.

Всё ли могут деньги? Юзабилити-аудит сайта на три миллиона - 1
Читать полностью »

Как я дизайн монетизировал. 15 инсайтов о создании цифрового продукта, который продается - 1

Итоги года для UI дизайнера, у которого не было ни одного интересного проекта в портфолио и он решил создать свой собственный продукт для популярной теперь дизайн-платформы Figma.

Раньше я всегда относился скептически к таким постам. Но после того как минул ровно год, давший мне опыта и мудрости лет на 10, я все понял: мне просто нечего было сказать.

Я не работал в больших компаниях, не устраивал-дизайн спринты и не сидел бок о бок с крутыми парнями в коворкингах. Я в дизайне уже не менее 16 лет, я самоучка, и однажды у меня не оказалось ни одного интересного проекта в портфолио, который бы круто работал и современно выглядел. Все мои последние годы стабильного фриланса — это клиенты с обычными заказами. Они приходят и уходят. И 80% из них позднее выбрасывают в топку всё ваше творчество. Потому что по законам рынка это число терпит неудачу после запуска проекта.

Читать полностью »

В среду, 6 февраля, мы собираем всех желающих, дабы поговорить о дизайне продуктов.

6 февраля, Москва, DI Telegraph — Большая QIWI Кухня о дизайне продуктов - 1

В программе — выступления спикеров из Сбербанка, CreativePeople, Useful и Looi. Кроме этого, мы проведем воркшоп, на котором научимся определять метрики для дизайн-задач и вообще устанавливать KPI дизайна. Расскажем, как создавать интерфейсы для людей с ограниченными возможностями (даже если вам кажется, что у вашего продукта нет таких пользователей).

Список докладов и ссылка на регистрацию (беслатную) — под катом.

Трансляция будет.
Читать полностью »

Совсем недавно ребята из XDA-developers заглянули под капот утекшей сборки новой, ещё не анонсированной, версии Android. Давайте посмотрим, что они там нашли.
Юбилейный Android 10 (Q). Что известно уже сейчас? - 1
Читать полностью »

В нашем новом дайджесте карта доверия к мобильным SDK, реки пользовательских данных, интерфейсы и юзабилити, определяющий отчет App Annie об экономике мобильных приложений и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #282 (14 — 20 января) - 1Читать полностью »

Создание продуктов, формирующих привычки - 1

Продолжаю, как я считаю, хорошую привычку делиться конспектами прочитанных книг.
Букв будет много, но оно того стоит. Сократить старалась максимально, оставив полезное и не потеряв суть, но получилось все равно много.
Немного о книге: написана легко и интересно, мало воды и много полезных примеров. В конце каждой главы даются практические советы (в статье они есть тоже).
Заголовок книги говорит уже сам за себя и подробного описания не требует, поэтому сразу переходим под кат!
Читать полностью »

У меня есть нож, есть арбалет,
Они служат мне уже тысячу лет.

(с) КиШ

Предположим, вам надо проверить насколько новая фича будет востребована клиентами. Зачастую, это решается с помощью интервьюирования, опросов, и т.д. У этих замечательных подходов есть свои плюсы/минусы, поэтому рассмотрим альтернативный вариант и в каких случаях оправдано его применение.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js