Рубрика «интерфейсы» - 3

Четыре способа написать Hello world, или инструменты для создания GUI на Python - 1

После написания программы ее можно модифицировать и добавить графический интерфейс — с Python это проще, чем кажется. Для программирования красивого и функционального GUI иногда достаточно простого знания html и css.

Под катом — подборка некоторых инструментов для создания интерфейсов на Python. Сохраняйте статью в закладки и предлагайте свои варианты в комментариях!Читать полностью »

image

О выходе в интернет с помощью старой, почтенной (но не всегда почившей) техники написано немало статей. Возможно, для кого-то именно эта статья окажется первой, человек вполне может заинтересоваться и начнет расширять кругозор в подобном направлении.

В данной статье описан пример возможности пребывания в современном интернете на примере компьютера архитектуры PC/XT, без Ethernet-карты, болгарского производителя «Правец».

Доступ в интернет при помощи консольного браузера, может быть полезен для просмотра документации, мануалов. Не всегда на сервере установлена графическая оболочка. Важна суть, а при помощи каких средств она получена, пожалуй, дело второе.

Также данное решение может быть использовано для управления хостом — мы получим MS-DOS терминал с функционалом Kermit.

Под катом детальные фото содержимого «ретро-Правц»а, настройка терминального соединения через RS-232, видеодемонстрация выхода в интернет. Фото кликабельны.

Приступим? :)Читать полностью »

Признаюсь: я писал поддельный экран загрузки - 1

На выходных посмотрел видео Алексея Макаренкова с заголовком “Полоса загрузки - не то, чем кажется…”, где он рассказывает как разработчики игр мухлюют с полоской загрузки.

Читать полностью »

Совсем недавно мне стали попадаться на Хабре интересные и без преувеличения фундаментальные исследования о роли тёмной темы при проектировании GUI. Особенно отмечу публикацию уважаемой Марии Колчановой @mkolchanova «Как работают глаза и что надо учитывать, создавая тёмную тему приложенияЧитать полностью »

Привет, я Таня Миронова — руководитель направления доступности Госуслуг в компании РТЛабс.

В этой статье я расскажу, для кого мы делаем наши сервисы доступными и поделюсь секретной техникой экспресс-тестирования доступности.

Для кого мы делаем сервисы доступными

Доступность — это определённый уровень вашего сервиса. Это не бонус, не особые потребности и не то, что можно предложить по запросу — так просто должно быть. 

Читать полностью »

Shawarma as a service: как создать бота для заказа шавермы и оставить голодными лишь 1,1% коллег - 1

Полтора года назад в Selectel появилась традиция кушать шаверму по четвергам. Акция, названная Шавадеем, быстро обрела популярность. С увеличением количества адептов ее организационные моменты — в частности, сбор и отправка заказов — становились все сложнее. На помощь позвали программиста — меня.

В этой статье я расскажу, как мы автоматизировали организацию шавадея, написав бота, как Telegram вставлял палки в колеса, как я с этим боролся и что в итоге получилось. В конце вас ждет статистика, которая покажет вкусовые предпочтения разработчиков и «охваты» традиции. А еще ответит на вопрос, сколько людей остались без еды из-за бэкэндера, который до этого никогда не занимался проектированием пользовательских интерфейсов.
Читать полностью »

Разработчикам несомненно надо уметь работать с Git и делать это через командную строку. Иногда бывают ситуации, когда просто нет возможности установить на машину альтернативный инструмент с графическим интерфейсом. При этом некоторые задачи удобнее выполнять в специализированных приложениях, и никто не запрещает использовать GUI в собственных проектах.

Читать полностью »

Проектирование трехмерного пользовательского интерфейса - критический компонент любого приложения с использованием виртуальной среды (VE). Представим краткий обзор трехмерного взаимодействия и интерфейсы пользователя. Обсудим влияние обычных VE аппаратных устройств на пользовательское взаимодействие, так же как техники взаимодействия для  трехмерных задач и использование традиционных двумерных стилей взаимодействия в трехмерных средах. Мы делим большинство пользовательских взаимодействий на три категории: навигация, выбор/манипуляция, и систему управления.

Читать полностью »

Математика заключает в себе не только истину, но и высочайшую красоту – красоту холодную и строгую, подобную красоте скульптуры.

Бертран Рассел

Кто интересуется темой рисующих нейросетей знают, что сейчас самый продвинутый и часто используемый интерфейс для Stable Diffusion (далее SD) это Automatic1111. Он позволяет использовать, вероятно, все существующие возможности SD на сегодня. Множество расширений, регулярные обновления и поддержка сообщества делают его мощным и удобным инструментом для генерации изображений. Но есть и альтернативные решения, одно из которых я сегодня рассмотрю.

Читать полностью »

PCIe для электронщиков: все нюансы использования - 1


Итак, если вы читали предыдущие статьи по этой теме (часть 1, часть 2), то основы работы с PCIe вам уже знакомы и, возможно, у вас есть некая задумка по применению этого стандарта в своём проекте. Это может быть желание снарядить одноплатник несколькими дешёвыми, но мощными картами WiFi с PCIe для вардрайвинга, добавление второго SSD NVMe в ноутбук вместо неиспользуемого контроллера Ethernet или же подключение полноразмерной видеокарты к Raspberry Pi через навороченный переходник. Что бы вы ни собирались реализовать – давайте убедимся, что вам будут знакомы все возможности применения PCIe.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js