На выходных посмотрел видео Алексея Макаренкова с заголовком “Полоса загрузки - не то, чем кажется…”, где он рассказывает как разработчики игр мухлюют с полоской загрузки.
Рубрика «интерфейсы» - 3
Признаюсь: я писал поддельный экран загрузки
2023-07-11 в 16:14, admin, рубрики: silverlight, usability, загрузка, интерфейсы, КодоБред, полоса загрузки, фейк, юзабилитиТексты и надписи. Что не так с тёмной темой
2023-06-27 в 9:06, admin, рубрики: GUI, usability, здоровье, зрение, интерфейсы, Научно-популярное, Семантика, тёмная темаСовсем недавно мне стали попадаться на Хабре интересные и без преувеличения фундаментальные исследования о роли тёмной темы при проектировании GUI. Особенно отмечу публикацию уважаемой Марии Колчановой @mkolchanova «Как работают глаза и что надо учитывать, создавая тёмную тему приложенияЧитать полностью »
Доступность сервиса: экспресс-тестирование
2023-06-15 в 11:54, admin, рубрики: accessibility, IT-стандарты, usability, UX, ux/ui, Блог компании РТЛабс, госуслуги, дизайн интерфейсов, дизайн система, доступность, интерфейсы, проектирование интерфейсовПривет, я Таня Миронова — руководитель направления доступности Госуслуг в компании РТЛабс.
В этой статье я расскажу, для кого мы делаем наши сервисы доступными и поделюсь секретной техникой экспресс-тестирования доступности.
Для кого мы делаем сервисы доступными
Доступность — это определённый уровень вашего сервиса. Это не бонус, не особые потребности и не то, что можно предложить по запросу — так просто должно быть.
Shawarma as a service: как создать бота для заказа шавермы и оставить голодными лишь 1,1% коллег
2023-06-13 в 11:46, admin, рубрики: python, telegram, Блог компании Selectel, интерфейсы, традиция, шавермаПолтора года назад в Selectel появилась традиция кушать шаверму по четвергам. Акция, названная Шавадеем, быстро обрела популярность. С увеличением количества адептов ее организационные моменты — в частности, сбор и отправка заказов — становились все сложнее. На помощь позвали программиста — меня.
В этой статье я расскажу, как мы автоматизировали организацию шавадея, написав бота, как Telegram вставлял палки в колеса, как я с этим боролся и что в итоге получилось. В конце вас ждет статистика, которая покажет вкусовые предпочтения разработчиков и «охваты» традиции. А еще ответит на вопрос, сколько людей остались без еды из-за бэкэндера, который до этого никогда не занимался проектированием пользовательских интерфейсов.
Читать полностью »
GUI для Git: подборка популярных решений
2023-06-09 в 15:04, admin, рубрики: fork, Git, github, gitkraken, GUI, smartgit, tower, интерфейсы, пользовательский интерфейс, Программирование, Системы управления версиями, СофтРазработчикам несомненно надо уметь работать с Git и делать это через командную строку. Иногда бывают ситуации, когда просто нет возможности установить на машину альтернативный инструмент с графическим интерфейсом. При этом некоторые задачи удобнее выполнять в специализированных приложениях, и никто не запрещает использовать GUI в собственных проектах.
Введение в проектирование трехмерного пользовательского интерфейса
2023-05-20 в 18:31, admin, рубрики: 3d интерфейс, AR и VR, визуализация данных, Графические оболочки, интерфейсы, Методы взаимодействия, проект взаимодействия, Устройства Ввода и выводаПроектирование трехмерного пользовательского интерфейса - критический компонент любого приложения с использованием виртуальной среды (VE). Представим краткий обзор трехмерного взаимодействия и интерфейсы пользователя. Обсудим влияние обычных VE аппаратных устройств на пользовательское взаимодействие, так же как техники взаимодействия для трехмерных задач и использование традиционных двумерных стилей взаимодействия в трехмерных средах. Мы делим большинство пользовательских взаимодействий на три категории: навигация, выбор/манипуляция, и систему управления.
«Процедурное рисование» в ComfyUI
2023-04-18 в 13:00, admin, рубрики: 2d, AI, ComfyUI, image, machinelearning, NeuralNetworks, stablediffusion, интерфейсы, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, обработка изображений, процедурное творчествоМатематика заключает в себе не только истину, но и высочайшую красоту – красоту холодную и строгую, подобную красоте скульптуры.
Бертран Рассел
Кто интересуется темой рисующих нейросетей знают, что сейчас самый продвинутый и часто используемый интерфейс для Stable Diffusion (далее SD) это Automatic1111. Он позволяет использовать, вероятно, все существующие возможности SD на сегодня. Множество расширений, регулярные обновления и поддержка сообщества делают его мощным и удобным инструментом для генерации изображений. Но есть и альтернативные решения, одно из которых я сегодня рассмотрю.
PCIe для электронщиков: все нюансы использования
2023-04-07 в 13:00, admin, рубрики: DIY, diy или сделай сам, M.2, mpcie, pcie, ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, дифпары, интерфейсы, Компьютерное железо, Производство и разработка электроники
Итак, если вы читали предыдущие статьи по этой теме (часть 1, часть 2), то основы работы с PCIe вам уже знакомы и, возможно, у вас есть некая задумка по применению этого стандарта в своём проекте. Это может быть желание снарядить одноплатник несколькими дешёвыми, но мощными картами WiFi с PCIe для вардрайвинга, добавление второго SSD NVMe в ноутбук вместо неиспользуемого контроллера Ethernet или же подключение полноразмерной видеокарты к Raspberry Pi через навороченный переходник. Что бы вы ни собирались реализовать – давайте убедимся, что вам будут знакомы все возможности применения PCIe.Читать полностью »
PCIe для электронщиков: анатомия канала передачи
2023-03-31 в 15:00, admin, рубрики: DIY, diy или сделай сам, M.2, mpcie, pcie, ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, дифференциальные пары, интерфейсы, Компьютерное железо, Производство и разработка электроники
В предыдущий раз мы разбирали дифпары, их основы, правила разводки и известные допуски PCIe в этом отношении. Сегодня же мы поговорим о конкретных сигналах, на которых работает PCIe, а также узнаем, какие разъёмы применимы к этому интерфейсу.Читать полностью »