Рубрика «интерфейсы» - 27

8 простых UI приёмов чтобы сделать дизайн-прототип динамичным, не прибегая к анимации - 1

Материал этой статьи является следствием моих дизайн-экспериментов и выводов за последний год-полтора непрерывного дизайн гринда. Я неустанно собирал ui kit’ы, экспериментировал с контентом в плейсхолдерах, стилями, тенями текстами и состояниями, чтобы понять влияет ли это на конверсию. Иначе говоря, смогу ли я увеличить продажи дизайн-продуктов для Figma, если добавлю немного визуальной динамики в статичные дизайн-макеты, чтобы сделать темплейты интереснее и функциональнее.
Читать полностью »

Как создавался дизайн Яндекс.Авто - 1

Исторически интерфейсам внутренних медиасистем автомобиля уделялось не очень много внимания. Модельный ряд обновляется, но на борту всё ещё ощущается начало 2000-х. За последние годы в автомобильном мире выросло множество технологий. Возникли тонны данных, расширились возможности софта, да и вообще появились автомобили на электричестве и поехали первые беспилотники. Но интерфейсы головных устройств в массе остались на том же уровне.

Нехватка инноваций во встроенных мультимедиа в последние годы породило предложения от мировых медиагигантов, и Яндекс — не исключение.

Идея сделать что-то для автопрома выросла не на пустом месте. Невозможно оставаться в стороне, когда в компании есть Карты, Навигатор, Музыка, Погода, Поиск, голосовые технологии и многое другое; если совместить всё это — может родиться что-то полезное.

Поиски будущего продукта

Что требуется за рулём? Сколько людей — столько и мнений, но обычно всем нужны навигация, музыка и рекомендательные сервисы. Первым делом расписали сценарии обращения к системе за рулём: опросили коллег и знакомых, собрали фичреквесты от пользователей продуктов и личный опыт команды. Потом систематизировали огромный пул сценариев — и получилась сценарная таблица знаний о продукте.

Читать полностью »

TypeScript и короткие спринты. Как мы делали инструмент вариативности интервью по фронтенду - 1

17 ноября 2018 года. Нас четверо. Настроение у всех приподнятое — прошли первый этап ШРИ, Школы разработки интферфейсов. Он состоял из лекций и домашних заданий: осваивали разные фронтендерские и околофротендерские технологии, инструменты, Скрам. Знали, что всё это придётся применять в боевом проекте на втором этапе. Но одно дело знать, и другое — действительно реализовать этот проект за ближайшие 5 недель.

Читать полностью »

Дорогой Agile, мне надоело притворяться - 1

«Agile мёртв». Люди всё время так говорят. Но обязательно добавляют: «Мы просто шутим». Они типа имели в виду, что это у тебя такие неправильные и глупые практики, что это для тебя Agile мёртв. Но «настоящий» Agile не мёртв. Просто все его делают неправильно. Так что я понял: настоящий Agile — это, знаете ли, Agile в теории. Даже я его внедрял. И знаете что? Мне надоело.

Недавно я видел в статьях ту же самую старую защиту: «Но-но-но, проблема в водопаде, скраме и неправильной реализации Agile, несоблюдении Манифеста… бла-бла-бла». Тогда Боб Маршалл сказал мне правду. Он сказал: «Заткнись, Чарльз. Манифест Agile — это кувшин, который мы наполняем». Он сделал несколько замечаний, с которыми мне пришлось согласиться. Я задумался. Результатом стала эта статья.
Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-май 2019.

Дайджест продуктового дизайна, июнь 2019 - 1

Читать полностью »

Привет! Хочу рассказать про то, чем японское видение разных интерфейсов в реале отличается от нашего. Как всегда, эти мелочи могут сказать о культурной среде очень многое.

Вот, например, гуляете вы около небоскрёба в центре города. А потом поднимаете голову и понимаете, что ресторан с первого этажа небоскрёба выращивает себе травы в небольшом парке рядом:

Японские интерфейсы в реальном мире - 1

А вот термометр. Они здесь часто круглые, и при этом есть цветовая индикация.

Японские интерфейсы в реальном мире - 2

Обратите внимание, в этой гостинице уставка 20 градусов, и это создаёт большую часть времени удобное положение стрелки для перфекциониста.

Читать полностью »

image

После выпуска в 2004 году Halo 2 мгновенно стала самой популярной многопользовательской игрой в Xbox Live. Она сохраняла это звание почти два года, и можно даже с уверенностью сказать, что основной причиной выживания Xbox Live в её ранние годы стала огромная популярность этой единственной игры. На протяжении всего шестилетнего срока жизни игры более 6,6 миллионов игроков наиграли больше 499 миллионов часов в онлайн-мультиплеер Halo 2. Команда разработчиков Bungie сильно рискнула и создала новый тип онлайн-игр, получивший огромный успех и порадовавший миллионы людей.

И поэтому я рад, что не убил эту игру в зародыше.

Во время разработки Halo 2 получила кодовое название «Prophets» («Пророки»), потому что во вселенную Halo добавили новую расу инопланетян. В то время большинство исследователей в Microsoft осуществляли поддержку от трёх до пяти игр, но из-за того, что этот проект был так важен для первой Xbox, в помощь разработчикам игры выделили на полный рабочий день аж двух исследователей user experience — меня и Рэнди Пагулаяна. Мы оба были опытными учёными с докторскими степенями по экспериментальной психологии и давно состояли в отделе Games User Research компании Microsoft. Наша задача заключалась в использовании качественных и количественных техник, например, исследований юзабилити, игрового тестирования (плейтестинга) и опросов, позволяющих командам разработчиков понять, как будут приняты их игры после выпуска.
Читать полностью »

Привер Хабр.

Концепция «умного дома» и его использования с отдельного экрана давно казалась мне интересной. Одно время я было начал проект с OpenHAB и Raspberry Pi — весьма продвинутая штука, но необходимость настраивать кучу конфигов быстро надоела. И случайно увидев в продаже Google Nest Hub (ранее называвшийся Google Home Hub), я решил что это как раз то, что нужно — все в одном устройстве от Google, с настройкой через тач-скрин и с возможностью голосового управления.
Немного про Google Home Hub, или как я купил фоторамку за 130 Евро - 1

Теперь-то можно будет иметь единый «центр управления» умным домом, подумалось при покупке. Если кратко, то я лоханулся. Но все же посмотрим, как это работает.Читать полностью »

User Inyerface — как не надо мучать пользователя - 1

Студия Bagaar собрала худшие элементы сайтов в одной онлайн-форме и предложила ее заполнить. Сможете пройти это испытание?
Читать полностью »

Это одно из лучших выступлений, которое я встречал. Хоть про эту презентацию уже писали на Хабре и переводили 6 лет назад, я решил её красиво оформить и ещё раз обратить на неё внимание. Она того стоит.

image

Брет Виктор: Я просто хочу рассказать вам о том, как прожить свою жизнь.

Это будет разговор о таком образе жизни, о котором большинство людей предпочитают не говорить. Когда вы начинаете свою карьеру, то часто слышите о том, что нужно следовать своим увлечениям, или делать то, что вы любите.

Я собираюсь поговорить с вами о чем-то совсем ином. Я расскажу вам о том, как следовать принципу, как найти для себя принцип, которым вы будете руководствоваться в своей работе, который вы будете считать важным и необходимым и правильным, и использовать его как руководство для всего, чем вы занимаетесь.

Эта презентация разбита на три части.

Вначале, я расскажу о принципе, которым я руководствуюсь в своей работе, и постараюсь показать вам, что из этого выходит. Также, я расскажу вам о некоторых людях, которые жили подобным образом. Об их принципах, о том, во что они верили и верят. Но все это будут только примеры, которые помогут Вам задуматься о том, во что верите Вы, и о том, как Вы хотите прожить свою жизнь.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js