Рубрика «интерфейсы» - 22

Как вернуть зелёный индикатор TLS в новом Firefox 70? - 1

С версий Chrome 77 и Firefox 70 (вышел 22.10.2019) дизайнеры приняли решение убрать зелёный «замочек», который сигнализирует о наличии TLS-сертификата. Более того, EV-сертификаты с расширенной проверкой теперь никак не выделяются.

Но разработчики Firefox 70 оставили возможность вернуть привычный интерфейс. И зелёный индикатор, и отдельную строчку с указанием компании для EV-сертификатов. Как со всеми другими настройками Firefox, это делается очень просто — изменением параметра в about:config.
Читать полностью »

image

Решил я поискать работы Sci-Fi-художников прошлого и настоящего, которые рисовали реактивные ранцы. Нашел группу в ВК «Музей будущего», а там — 15 000 фотографий. Пришлось пересмотреть все вручную, навыбирал несколько десятков с джетпакоподбными аппаратами, а потом задумался, а как же бедные фотографы? Или прочие товарищи, которые работают с тоннами фото/аудио/видео, да еще не в одиночку, а командами, удаленно и пр и пр.

Поспрашивал у знакомых фотографов — они пользуются эдаким миксом лайтрума, гуглдрайва и съемных жестких дисков. Говорят, полный ад.

Поинтересовался у знакомой, которая коммьюнити-менеджер русскоязычного сообщества игр крупной компании в гейм-индустрии на букву «B». Им нужно каталогизировать и искать среди огромного количества аудио- и видео-материалов. Создают много трейлеров к видео, game captures, звуковых эффектов, музыки. Куча файлов, относящихся к разным проектам, которые нужно побороть для дальнейшего кросс-проектного поиска. Не столько важно быстро находить, сколько находить в принципе.

Спросил ещё у архитекторов, у которого в базе 120 000 фоток объектов, как они живут с этим.

Оказывается вся эта область называется digital asset management. Вот список с рейтингами 30+ решений для управления цифровыми ресурсами (англ).
Читать полностью »

Новомодные технологические сервисы меняют наши интернет-привычки.

Вымирание компьютерных файлов - 1

Я люблю файлы. Мне нравится переименовывать их, перемещать, сортировать, изменять способ отображения в папке, создавать резервные копии, выгружать их в интернет, восстанавливать, копировать и даже дефрагментировать их. Как метафора способа хранения информационного блока, я думаю, они великолепны. Мне нравится файл как единое целое. Если мне нужно написать статью, она окажется в файле. Если мне нужно выдать в свет изображение, оно будет в файле.Читать полностью »

image

Joe Edelman

Аннотация

Теории выбора из экономики и философии предлагают информационные требования для правильного выбора (requirements for good choices). Принимая во внимание эти требования, мы можем понять, почему современные меню ведут к прискорбному и изолированному выбору. Мы предлагаем принципы для перестройки систем меню и рассматриваем возможность создания общедоступной базы данных о вариантах и результатах. Такая система изменила бы медиа-экосистему и стимулировала бы бизнес.

Вступление

Большая часть нашей повседневной жизни структурирована с помощью меню. Независимо от того, решаем ли мы, на какую электронную почту отвечать, что заказывать в ресторане, какие магазины посещать на улице или в торговом центре, какие списки вакансий исследовать — мы ориентируемся в нашей жизни, просматривая списки вариантов.

Тогда мы можем спросить, каковы обязанности создателей меню?

В этом эссе основное внимание уделяется одной ключевой обязанности: представлять параметры на экране таким образом, чтобы не было предвзятости и манипуляций. В настоящее время многие виды меню (в том числе на устройствах — магазины приложений, экраны уведомлений, браузеры) виновны в двух основных видах манипуляций:
Читать полностью »

Как быстро определить, что на отдельно взятый сайт забили, и им никто не занимается? Если в подвале главной страницы в копирайте стоит не текущий год, а старый, то именно в этом году опека над сайтом скоропостижно оборвалась. Так и на странице входа в актуальную админку Битрикса на конец 2019-го года стоит 2016 год.
Читать полностью »

В сеть утекла документация по Windows 10X — новой версии ОС для устройств с двумя экранами - 1
Код операционной системы Windows 10X планируется дописать в начале 2020 года, а коммерческий запуск состоится осенью

Microsoft продолжает хранить в секрете подробности о Windows 10X — версии Windows 10, адаптированной для ноутбуков и планшетов с двумя экранами. Но теперь первая крупная утечка даёт общее понимание дизайна и цели разработки этой ОС, где будут на равных условиях работать нативные приложения Windows 10 и веб-приложения (PWA).

Скриншоты и описание опубликованы на сайте santorini-os.azurewebsites.net. Ссылку первым заметил пользователь WalkingCat aka @h0x0d. Информация с сайта уже удалена, но другой пользователь «Борис» aka @_milincic_ сохранил архив со скриншотами страниц.
Читать полностью »

В этом выпуске нашего дайджеста тестирование, профилирование, работа с подписками, стереотипы разработчиков, дизайн и UX, проектирование, права на разработки, библиотеки и книги! Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #319 (21— 27 октября) - 1Читать полностью »

Введение

Я уже полгода работаю тестеровщиком мобильных игр и хотел немного рассказать о своём самом любимом тестировании — Тестировании локализации. В этой статье я поделюсь своим опытом тестирования именно локализации, в основном будет опора именно на локализацию текста.
Немного о себе и о своей работе: Я придерживаюсь принципа, «Тестировщики — это такие люди, которые мешают программистам спокойно жить. Если бы не программисты мы бы сидели без работы и наоборот».

Что такое локализация?

Локализация — это процесс адаптации интерфейса ПО под разные регионы, культуры, языки. Перейдём от общего к частному: Локализация в играх — это перевод её на разные языки и адаптация под культуру во всём что видит пользователь, а именно:

  • Текст
  • Текстуры
  • Звук
  • Игровые события и сюжет

Первые три пункта вполне понятны и логичны, но хотелось бы пояснять пункт «Игровые события и сюжет» простым примером: представим далёкую галактику на которой бананы считаются чем-то незаконным. В этой галактике точно не стоит запускать игровую ветку в которой есть бананы… Именно поэтому в локализации данной галактики бананы стали зелеными, солёными и в принципе огурцами.
Читать полностью »

Профилирование Unity UI: кто портит мой батчинг? - 1

Вы потратили бесконечное количество времени на оптимизацию Unity UI. Но для того, чтобы вызвать торможения, достаточно небольшой модификации крошечного атрибута почти невидимого элемента UI Canvas. И когда такое случается, даже профилирование Unity UI не спасёт вас от снижения FPS. Вы готовы долгому исправлению ошибок?

Именно это и произошло в моём последнем проекте...

Я упорно работал над оптимизацией нескольких панелей UI в порте нашей игры на Oculus Quest. В основном задача сводилась к снижению уровня перерисовки (overdraw) до приемлемых величин, чтобы GPU мог справляться с самым главным — реальным 3D-рендерингом.

Так я работал над оптимизацией Unity UI не меньше месяца, и со временем добился чертовски неплохого прогресса.

На каком-то этапе UI стал настолько оптимизированным, что едва влиял на тайминги GPU. Реализованные мной техники затемнения непрозрачного UI компенсировали большую часть перерисовок, вызванных наслоением UI (элементами, отрисовываемыми поверх других элементов).

Итак, у меня получилась сверхоптимизированная гибридная система UI, которая по сути перекрывала отрисовываемые под ней 3D-элементы. Стало очень легко отбрасывать рендеринг этих перекрытых фрагментов.

Однако работа ещё была далека от завершения...

Когда я подключил Unity UI Profiler, моё внимание привлекла одна вещь.

Я увидел, что перегруженный ЦП тратит в каждом кадре более 1 мс на рендеринг UI. Это куча времени для платформы, которая даёт тебе бюджет в 13 мс на выполнение всей игры: физики, логики, 3D-рендеринга, ввода, VR и сетевого кода.

И ведь бывали случаи, когда UI «убивал» производительность ЦП ещё сильнее.Читать полностью »

Мы возвращаемся из отпуска с новым дайджестом в котором есть длинная история путеводителя, закрытие Daydream, самые красивые приложения Material Design Awards 2019, темные темы и рост продуктов, рынок приложений в 3 квартале и многоликий Retention.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js