Рубрика «интерфейсы» - 19

Как управлять часами? Разбор фронтенд-трека второго чемпионата по программированию - 1Новый хабрапост в серии разборов недавно прошедшего чемпионата. Участникам квалификации, которые выбрали секцию фронтенда, нужно было решить несколько задач очень разной сложности: первая (по нашим ожиданиям) занимала 20 минут, последняя — около часа. Мы проверяли широкий спектр навыков разработчика интерфейсов, включая способность разобраться в необычной предметной области.

A. Аннигилируй это

Авторы: Максим Сысоев, Константин Петряев

Первая задача — разминочная. Каждому участнику доставался один из четырёх вариантов задачи, похожих между собой. Мы предложили не только текстовое условие, но и «плохое» рекурсивное решение. Нужно было переделать код (написать жадный алгоритм, который выдавал самое быстрое решение), убрав рекурсию и разные глупости вроде лишних операций и вычислений.

Условие

Вы устроились работать в лабораторию по изучению антиматерии, где проводят различные опыты. Ваш отдел изучает процессы, которые происходят при объединении материи и антиматерии. Вам необходимо провести серию опытов над некоторым количеством молекул.
Читать полностью »

image

Дистрибутив GNU/Linux Kali Linux для проведения тестов на безопасность в своем последнем релизе 2019.4 получил новый режим – undercover mode. Он изменяет внешний вид Kali Linux и делает его похожим на Windows 10.

Таким образом, создается впечатление, что пользователь работает в обычной Windows. Разработка пояснила, что режим предназначен, к примеру, к работе в публичных местах.

Чтобы запустить undercover mode, нужно выполнить поиск в меню или следующую команду в терминале: kali-undercover. Скрипт сменит тему оформления рабочего стола на тему Windows 10. После выполнения команды терминал можно закрыть. Для выхода из режима команду нужно запустить повторно. Читать полностью »

В последнем обновлении популярный среди безопасников и хакеров дистрибутив Kali Linux получил любопытный режим «Undercover» — «под прикрытием», суть которого сводится к визуальной мимикрии под графическую оболочку Windows.

Kali Linux получил режим визуальной мимикрии под Windows и другие особенности версии 2019.4 - 1
Привет, я Kali Linux!

Сами разработчики объяснили необходимость новой фичи Kali достаточно просто: «Undercover» нужен для работы в публичных местах, чтобы при этом не смущать окружающих и не вызывать подозрений. Ведь что может быть безобиднее, чем человек, который ковыряется в ноутбуке под управлением Windows?
Читать полностью »

Эволюция технологий не всегда заметна обычным потребителям: кто там зарелизил 125-е обновление и почему оно лучше 124-го, понятно далеко не всем. Но когда ты заходишь вечером в обычную «Пятёрочку» за хлебом, а перед тобой вместо знакомой Гали оказывается «цифровой кассир», похожий на самый огромный iPad в мире, полёт и мощь цифровизации захватывает тебя всего. А дальше — или ты осваиваешь первым новую технологию и расправляешься с покупками за считаные минуты, или ищешь знакомую Галю на соседней кассе и (возможно) жалуешься в комментах под этой статьёй: зачем, зачем меня опять заставляют всё делать своими руками… Но спойлеров не будет, поэтому остаётся только прочитать, как лаборатория инноваций Х5 прошла свой путь проб и ошибок в разработке собственной кассы самообслуживания.

iКасса или как мы приручили «цифрового кассира» - 1
Читать полностью »

Всем привет!

Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов.

Это статья о том как нарисовать пак иконок для игры. Ниже вы видите результат.

Дизайн интерфейса для игры, рисуем пак иконок - 1

Фиксируем требования к результату

Вот к нам прилетела задача примерно такого содержания. В игре начинается событие — вторжение расы пришельцев на нашу планету. Мы будем побеждать захватчиков, из них будут выпадать различные предметы, и эти предметы нужно нарисовать.

Первым делом нужно сформулировать и зафиксировать требования к результату, это фундамент нашей работы. Имея такие требования перед глазами, мы с меньшим шансом нарисуем не то что нужно, будем иметь намного больше взаимопонимания с заказчиком и командой, а также будет по чему проверить результат нашей работы.

Список требований нужно составить, опираясь на описание задачи и собственные представления о том как стоит эту задачу решить. Дальше нужно сходить с этим списком к заказчику и убедиться, что мы понимаем задачу одинаково. Возможно в списке нужно будет что-то поправить. В итоге получим список требований к результату.

Вот пример такого списка:

  • Предметы должны быть похожи на другие подобные предметы из прошлых вторжений;
  • Будет 5 типов предметов — кольца, браслеты, броши, подвески и камни;
  • У каждого типа предмета будет три степени редкости. Чем более редкий предмет, тем больше силы он дает;
  • Степень редкости предмета нужно как-то показать визуально;
  • У камней помимо редкости есть 4 цвета — синий, красный, желтый и зеленый;
  • Предметы выпадают из бойцов армии вторжения, поэтому должны иметь характерные для этих противников черты и цвета;
  • Картинки нужны в формате Tga, размер — 128x128 пикселей.

Читать полностью »

image

Данные от 200 000 пользователей iPhone

Тристан Харрис — борец с Facebook, Google и другими крупными корпорациями. Его называют «Совестью Кремниевой долины». Его основной посыл — что тысячи специалистов в сотнях ИТишных компаниях борются за то, чтобы вы отвлекались от полноценной жизни и залипали в телефон. У него интереснейшее выступление на TED и несколько переводов на Хабре.

В этом переводе даны практический советы, как понизить власть приложений над вашей жизнью.Читать полностью »

Обзорщики раскритиковали Google Stadia за отсутствие обещанных функций и задержки в работе - 1

Google официально запустил свой потоковый сервис Stadia. Платформа использует мощности удалённых серверов для запуска игр и передачи их на смартфоны, планшеты, компьютеры и телевизоры через интернет. Однако, как отмечает большинство западных журналистов, получивших Stadia в пробное пользование, платформа пока «сырая» и работает не без технических неполадок. Кое-кто и вовсе назвал Stadia «монументальным провалом».

Например, сотрудник The Washington Post Джин Пак столкнулся с задержками работы сервиса, из-за которых играть, по его словам, становится невозможно. Он продемонстрировал проблемы с помощью гифки, которую опубликовал у себя в твиттере.
Читать полностью »

ок.tech: Frontend Meetup #2: мини-интервью спикеров - 1

Фронтенд — одно из самых быстроразвивающихся направлений разработки, вспомните разработку интерфейсов 3-х годичной давности и сравните её с тем, что происходит сейчас и сразу станет понятно — изменилось очень многое, если не совершенно все. С молниеносной скоростью устаревают подходы, считавшиеся передовыми, новый библиотеки становятся популярными буквально в считанные дни.

В преддверии второго митапа Одноклассников по фронтенду, который пройдет 26 ноября в нашем петербургском офисе, мы поговорили со спикерами об их пути в разработку интерфейсов, о том что они считают главными событиями индустрии за 2019 год и десятилетие, попытались понять какие проблемы стоят перед сообществом сейчас, а так же спросили как будет развиваться разработка интерфейсов в будущем.

Под катом ответы на многие интересующие вас вопросы.

Зарегистрироваться на мероприятие
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию перевод истории о создании дизайн системы, рассказанной дизайнером из Societe Generale.

Нынешний всплеск статей о дизайн системах вдохновил нас больше говорить о том, над чем мы работаем в Societe Generale. Мы давно экспериментируем с нашей дизайн системой, и как дизайнер, который глубоко заботится о технических деталях, я лично считаю это огромным достижением в моей карьере.

Поскольку дизайн система — это язык, который позволяет дизайнерам и разработчикам работать в гармонии, я собрал этот материал вместе со своим коллегой Фабьеном Зиби, нашим ведущим разработчиком. Мы поговорим о жизненном цикле нашей дизайн системы и поделимся опытом плодотворного сотрудничества, надеясь, что оно поможет и вдохновит людей, только отправляющихся в этот путь.

Дизайн система Société Générale: Гармония дизайна и разработки - 1
Читать полностью »

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов.

Это статья о том как нарисовать кольцо Хавеля из игры Dark Souls 3. Перед вами результат, которого я добился примерно за полтора часа работы в фотошопе.

Дизайн интерфейса для игры, рисуем кольцо Хавеля из Dark Souls 3 - 1

Дизайнера интерфейсов периодически просят нарисовать несколько иконок для игры, например, когда художник в отпуске и что-то срочно понадобилось. Так что иметь такой навык в своем арсенале довольно полезно. Ниже я опишу процесс рисования иконки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js