Всем привет! Я UI/UX дизайнер, специализирующийся на игровых интерфейсах. А еще я гуманитарий: все, связанное с кодом, вызывает у меня врожденные страх и недоверие, перебороть которые не хватает сил. Побаиваться прогерской «черной магии» — это нормально для дизайнера. Но есть проблема, которая значительно усложняет жизнь.
Читать полностью »
Рубрика «интерфейсы» - 18
Прототипирование игровых интерфейсов для гуманитариев
2019-12-22 в 8:21, admin, рубрики: ui/ux, игровая индустрия, интерфейсы, прототипирование интерфейсов, разработка игрХабрастатистика: небольшой анализ популярности хабов
2019-12-19 в 21:06, admin, рубрики: matplotlib, pandas, python, веб-аналитика, визуализация данных, интерфейсы, Программирование, Социальные сети и сообщества, статистика, хабрПри подготовке материалов к рейтингу статей и авторов этого года (если кто не читал, ссылка здесь и здесь), я нашел довольно интересную закономерность, которую вроде бы статистически еще никто не рассматривал. Речь пойдет о популярности разных разделов (хабов) здесь на Хабре.
Статья будет интересна скорее «писателям», еще не определившимся, в какой хаб писать новый шедевр, «читатели» могут решать сами, читать или нет.
Подробности под катом.Читать полностью »
Релиз кросс-платформенного .NET UI-тулкита AvaloniaUI 0.9
2019-12-19 в 7:11, admin, рубрики: .net, avalonia, avaloniaui, C#, linux, open source, osx, uwp, windows, wpf, XAML, интерфейсы, ПрограммированиеAvalonia — кроссплатформенный .NET UI-тулкит с открытым исходным кодом, вдохновлённый технологиями WPF и UWP. Он полностью поддерживает Windows, macOS и Linux, .NET Core 2.0-3.1, XAML, дата-биндинги, lookless-контролы и многое другое.
(на ВДПВ показана работа без XOrg)
Версия 0.9 стала большим обновлением с набором давно ожидаемых фич: компилируемый XAML, поддержка глобальных меню, возможность плавной прокрутки виртуализированных списков с элементами произвольного размера, поддержкой сенсорного ввода и ещё кое-чем.
За подробностями прошу под кат.
Графический интерфейс на Python за 5 минут
2019-12-18 в 2:02, admin, рубрики: edisonsoftware, PySimpleGUI, python, Блог компании Edison, интерфейс, интерфейсы, Программирование, Учебный процесс в IT
Python легко использовать. В нем вы можете найти огромное количество библиотек для чего угодно. И это его основное преимущество. Из нескольких строк кода вы ничего не сделаете. Если вам нужны скрипты для личного пользования или для технически подкованной аудитории, то вам даже не придется думать о графическом интерфейсе.
Однако иногда ваша целевая аудитория не сильно подкована технически. Люди не против использовать ваши скрипты на Python до тех пор пока им не нужно смотреть на одну строку кода. В таком случае скриптов командной строки будет недостаточно. В идеале вам нужен графический интерфейс. Цель этого поста использовать только Python.
Библиотеки Python, которые можно использовать для графического интерфейса
По сути, есть 3 большие библиотеки Python для графического интерфейса; Tkinter, wxPython и PyQT. Рассматривая их, я не нашел там ничего из того, что мне нравится в Python. Библиотеки Python, как правило, очень хорошо абстрагируются от супер-технических моментов. Если бы мне нужно было работать с объектно-ориентированным программированием, я мог бы с таким же успехом загрузить Java или .Net.
Читать полностью »
Модульные скетчи
2019-12-13 в 21:04, admin, рубрики: figma, UI, UX, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы
В статье описан способ, который упрощает работу над созданием скетчей. Он подойдет всем людям, работа которых — проектировать интерфейсы для пользователей.
Читать полностью »
Тренды UX-UI в 2020 году
2019-12-13 в 11:20, admin, рубрики: edisonsoftware, usability, Блог компании Edison, дизайн, интерфейсы, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, разработка сайтов
Мы вступаем в третье десятилетие XXI века менее чем через пару месяцев, и 2020 год принесет с собой совершенно новую волну тенденций и отличных практик в UX и UI-дизайне. От перехода к совершенно новым «областям дизайна», таким как голосовой интерфейс пользователя или дизайн AR/VR, до таких тенденций в дизайне интерфейса, как анимация, пользовательские изображения и многое другое.
2019 год был отличным годом для UX/UI Design. Мы видели, как боковые панели, закругленные углы и изменения в навигационных вкладках/панелях начали использовать менее традиционный подход, и это здорово. Это означает, что мир меняется, и дизайн адаптируется, или, во многих случаях, диктует эти изменения.
Ниже приведен список будущих тенденций и практик в дизайне UX/UI как для мобильных, так и для веб-приложений, исследованных во всем чуде, называемом Интернет.
Читать полностью »
Тысяча и один UI-баг, или Как помочь разработчику избегать типовых ошибок в UI
2019-12-12 в 17:36, admin, рубрики: UI, ui testing, Блог компании Badoo, дизайн интерфейсов, интерфейсы, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложений, тестирование приложенийТестирование новых фич, казалось бы, очень творческий и интересный процесс. Но что делать, если ошибки в интерфейсах повторяются из фичи в фичу, а большая часть времени тратится на отлавливание мелких интерфейсных проблем?
За четыре года работы в Badoo из более чем тысячи багов, которые я встретила, примерно 20% были связаны с UI и UX. Треть из них незначительны в масштабах продукта, но тем не менее требуют ресурсов на обработку, ведь они напрямую влияют на лояльность пользователя. Такие баги реально отловить только вручную. Плюс ко всему они часто встречаются только на определённых устройствах в определённых условиях.
Можно ли предотвратить эти баги ещё на этапе проектирования новой функциональности и избежать переработки интерфейсов после тестирования? Мой ответ — да!
В этой статье на примерах из своего опыта я расскажу, как сделать процесс тестирования менее рутинным и перестать заводить одни и те же баги, покажу наиболее распространённые ошибки в разработке интерфейсов мобильных приложений на платформе Android и поясню, откуда они чаще всего берутся. Статья написана по мотивам моего доклада на конференции Heisenbug, видео можно посмотреть здесь.
Читать полностью »
Как глупые решения при проектировании самолёта времён Второй Мировой привели к созданию Macintosh
2019-12-11 в 7:00, admin, рубрики: usability, интерфейсыСначала в падениях самолётов обвиняли пилотов. Однако реальной причиной этого был их дизайн. Этот урок привёл нас к новой эре удобства для пользователя – однако опасности никуда не делись
Из книги "Удобство пользователей: как скрытые правила дизайна меняют нашу жизнь, работу и игры"
Б-17 «Летающая крепость» прошёл путь от чертёжной доски до взлётной полосы всего за 12 месяцев, как раз вовремя для того, чтобы стать зловещей рабочей лошадкой ВВС США во время Второй Мировой войны. Пилоты обожали его за потрясающую прочность: Б-17 мог пролетать сквозь яростные шквалы шрапнели и пуль, и выходить из этого испытания немного покоцанным, но в пригодном для полётов состоянии. Он был символом американского гения, оснащённым десятком пулемётов и удерживаемым в воздухе четырьмя пилотами.
Читать полностью »
Текст со смыслом: видео с первого митапа для UX-редакторов
2019-12-09 в 11:16, admin, рубрики: usability, ux-писатель, ux.txt, Блог компании Яндекс.Деньги, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, юзабилити
Кажется, все согласились: текст влияет на UX, поэтому нужно писать понятно, а непонятно писать не нужно. Отвечать за UX-тексты должен специальный человек — UX-редактор, контент-стратег. Но таких людей на рынке мало, а сообщества — по крайней мере, русскоязычного — и вовсе не существует. Спросить профессионального совета часто не у кого. И мы хотим это изменить.
Яндекс.Деньги провели первый митап для UX-редакторов. Пригласили к себе в гости писателей и всех, кто работает с информацией в интерфейсе и не только. Мы рассказали о зоне ответственности редактора и о том, как её расширить. Обсудили, как научиться смотреть дальше поставленной задачи и как проверять результаты своей работы на живых людях.
Менеджерам, дизайнерам и аналитикам тоже будет интересно: рассказали о том, как найти редактора, как эффективно ставить задачи и чего ожидать в качестве решения.
Добро пожаловать под кат.
Как спроектировать систему уведомлений. Пошаговая инструкция с примерами
2019-12-09 в 10:05, admin, рубрики: beginner manual, guide, interfaces, tutorial, UX, ux design, ux для новичков, Анализ и проектирование систем, Блог компании Wrike, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, проектирование интерфейсов, советы начинающим, уведомленияСложно представить современный сервис без комплексной системы уведомлений. Нам заботливо сообщают, что кто-то из друзей оценил фотографию, курьер с долгожданной пиццей уже в пути, а такси приехало к дому.
В системах управления работой роль уведомлений становится критически важной, поскольку глубоко встраивается в рабочий процесс команды. Как брошенный из рук в руки мячик, уведомления своевременно сообщают об изменениях в задачах, призывают к выполнению своей части работы и подсказывают важную информацию.
Ниже я поделюсь своим опытом системного подхода к проектированию уведомлений. Как обнаружить и учесть все ситуации, чтобы сделать продукт полезнее для пользователей и сохранить ресурсы вашей команды?