Рубрика «интерфейсы» - 18

Обложка статьи

Представим ситуацию. Ваш сервис или сайт был запущен несколько лет назад. Он постоянно развивается, приносит прибыль, его любят пользователи. Кодовая база с каждым годом растёт, инфраструктура усложняется. Сервис ежедневно соревнуется с конкурентами и регулярно пополняется новыми фичами.

Но не всё так радужно. Команда разработки мечтает о модных фреймворках, документации и идеальной архитектуре. Тимлиды честно пытаются ускорить разработку функционала, а новые члены команды неделями изучают велосипеды ваши лучшие практики построения информационных систем. Вы теряете темп в развитии сервиса, а конкуренты начинают догонять.

Знакомо? Если да, то вы в непростой ситуации. Она закономерно возникает в большинстве проектов, которые за годы своего существования накопили достаточный объём legacy.Читать полностью »

Интерфейсные байки Токсичного Деда. “Исследуй это!” (s1 e1) - 1

Приветствую.

Сейчас только ленивый не пишет статьи и не выступает с докладами на тему: «Я дизайнер интерфейсов и сейчас я буду чесать ЧСВ.» И всегда в таких статьях и выступлениях речь идет о сайтах, мобильных приложениях и подобном b2c продукте. Переводя на общеупотребительный язык, список тем таких выступлений выглядит примерно так: «Как красиво нарисовать», «Как продать то, что нарисовал», «Как спросить у пользователей про то, что ты нарисовал, и не получить в ответ „#&@$!“». Но если вас угораздило попасть во внутреннюю разработку, где пользователи — без дураков специалисты, где количество верхнеуровневого контента на экране выходит за границы разумного, а функционал изощрен и сложен, вот тут и оказывается, что для вас нет ни статей, ни докладов, ни сообщества как такового. Сегодня нас занесло в пропитанную винными парами и запахом трубочного табака каморку, где обитает Токсичный Дед. У него мы и спросим, чем же отличается разработка интерфейса очередного мобильного приложения от разработки действительно сложной, узкоспециализированной системы.
Читать полностью »

Внутренние интерфейсы редко бывают дружелюбными, понятными и красивыми. А зря — c их помощью можно влиять на ключевые метрики бизнеса. Под катом история о доставке, курьерах, мышлении и дизайне.

Может ли дизайн повлиять на скорость доставки? - 1
Читать полностью »

Это пятничное чтиво от начинающих продуктовых нимфоманок (и нимфоманов, если так можно выразиться). Мы безудержно увлечены процессом и постоянно не удовлетворены результатом. Наша «исповедь» посвящена созданию пользовательского интерфейса календаря мероприятий, где мы столкнулись с дилеммой: выбрать вариант, который нравится нам или который был создан на основе пользовательских опросов?

Разработка UI: кого слушать — себя или пользователя? - 1

Под катом мы познакомимся с основными действующими лицами, введем сюжетную линию, воссоздадим атмосферу проектирования (с эффектом погружения в происходящее, когда читатель будет видеть всех героев и представлять их взгляды и интонации). А также подведем к катарсису.

И, разумеется, поделимся опытом и умозаключениями.
Читать полностью »

image

Мессенджер Telegram выпустил крупное обновление для Android и iOS. Ряд обновлений коснулся функции опросов.

Опросы получили опцию видимых голосов. Теперь в своем канале можно продемонстрировать, кто и за какой вариант проголосовал, а также появилась возможность дать больше одного ответа. При этом функция анонимных опросов сохранена. Читать полностью »

Война за выключение света - 1

Недавно я остался ночевать у друзей, и когда пришло время ложиться спать, я никак не мог понять, как отключается верхний свет у них в гостиной. На стене находилась панель управления, которая на первый взгляд выглядела вполне понятной.

Большой верхний свет, небольшой светильник, направленный вверх с несколькими уровнями яркости, и вентилятор. И каждый раз, когда я пытался выключить светильник, направленный вверх, включалось что-то ещё. Через десять минут я разбудил жену и попросил у неё помощи. Но ситуация стала только хуже.
Читать полностью »

image

В интерфейсе каждого современного приложения в том или ином виде присутствуют списки объектов. При работе с ними у пользователя часто возникают потребности в однотипных действиях вроде сортировки, фильтраций, экспорта и так далее. Реализация этих операций часто осложняется тем, что списки могут быть “динамическими”. В этом случае данные будут по мере необходимости считываться не только с сервера на клиент, но и с сервера базы данных на сервер приложений.

В открытой и бесплатной платформе lsFusion все списки по умолчанию являются динамическими и добавляются на любую форму в несколько строк кода. В этой статье я расскажу некоторые технические подробности их реализации, а также возможности в интерфейсе, которые автоматически предоставляются пользователю при работе с любым списком на любой форме.
Читать полностью »

3 версия протокола SNMP (Simple Network Management Protocol) появилась достаточно давно в ответ на слабые возможности 2 версии в аспекте безопасности. Однако, несмотря на доступность и широкое распространение описаний версии 3 протокола[1], существует мало описаний реализаций, основанных на SNMP v3. Текущий пост отражает исследование дампов обмена ‘Element Manager GUI’ (далее EM) и Multi-Haul Transport Platform (далее MHTP).
Читать полностью »

Всем доброго времени суток. В этой статье мы разберём подключение TFT дисплея ER-TFT101-1 (10 дюймов, RA8876 драйвер) к плате STM32F429L Discovery по 16-битному параллельному интерфейсу 8080 используя модуль FMC (flexible memory controller).

О дисплейной сборке

ER-TFT101-1 от компании EastRising представляет собой сборку из 10 дюймовой TFT матрицы с разрешением 1024х600 и платы с драйвером RA8876. На плате с драйвером разведено всё нужное питание, стоит SD-RAM память на 16 мегабайт (шина 16 бит, максимальная частота 166 мГц, максимальный объём 64 мб), есть стандартный слот под microSD карту. Присутствуют пустые посадочные места под EEPROM с внешними шрифтами и под flash память для изображений с выведенными разъёмами для программирования оных. Так-же на сборке опционально может стоять резистивная или емкостная тач-панель.
Читать полностью »

Отслеживаем прогресс выполнения в Python - 1

Зачем нужны индикаторы прогресса?

Индикаторы прогресса (progress bar) — визуальное отображение процесса работы. Они избавляют нас от необходимости беспокоиться о том, не завис ли скрипт, дают интуитивное представление о скорости его выполнения и подсказывают, сколько времени осталось до завершения.

Человек ранее не использовавший индикаторы прогресса может предположить, что их внедрение может сильно усложнить код. К счастью, это не так. Небольшие примеры ниже покажут, как быстро и просто начать отслеживать прогресс в консоли или в интерфейсе быстро набирающей популярность графической библиотеки PySimpleGUI.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js