Рубрика «интерфейсы» - 173

image В этой статье приводятся данные собственного исследования эффективности социальных кнопок на примере магазина цифровой дистрибуции с высокой посещаемостью (более 100к уников в день). В качестве основного показателя эффективности были выбраны переходы из социальных сетей обратно на сайт.
Читать полностью »

Я расскажу о самодельной программе, которая облегчает мне ввод с клавиатуры.

Всякий раз, когда я завожу речь о ней, меня спрашивают, похоже ли это на Punto Switcher. Отвечаю: совсем не похоже, эта программа решает другие задачи. Также упоминают всякие «типографские раскладки». Отвечаю: с помощью этой программы можно, помимо прочего, устроить всё то же самое, что делают эти «раскладки». Но главное всё-таки в другом.

Ещё спрашивают, идёт ли речь об умозрительной концепции, или программу можно пощупать в действующем виде. Да, есть рабочий прототип, которым я благополучно пользуюсь уже два года. В конце статьи — адрес для скачивания.

Ну, и последнее предуведомление. Этот рассказ — не о какой-нибудь универсально-революционной вундервафле, которая осчастливит всех и сразу, а об узкоспециализированном инструменте, который оказался полезен персонально мне и ещё некоторым людям. Думаю, кому-то ещё он тоже пригодится, а кому-то — нет.

Читать полностью »

Не так давно на глаза попалась занимательная статья, в которой автор размышляет о юзабилити мобильных интерфейсов. Некоторые его суждения — из разряда выводов Капитана Очевидности, однако есть там и ряд довольно полезных фактов и доводов, поэтому я решил поделиться ее переводом с хабраобщественностью. Тем более, эта тема может породить полезные дискуссии в комментариях — подозреваю, что многие дизайнеры сами неоднократно сталкивались с этим вопросом.

Подружите мобильный дизайн с пальцами: идеальные размеры для тачскринов
Читать полностью »

logoВсем привет.
Начитавшись и насмотревшись роликов и прочих промо-материалов для Photoshop 6, ощутила недосказанность и решила потестировать самостоятельно.
Поскольку я не понимаю смысла создания специально подогнанных примеров для демонстрации новых возможностей, то и тестировать мы их будем на ежедневных потребностях, а именно:

1) Фотоманипуляции
2) Работа с интерфейсом (сайт и мобильное приложение)
3) Типографика.
4) Создание иллюстраций и векторные фишки

Итак, поехали.Читать полностью »

logoВсем привет.
Начитавшись и насмотревшись роликов и прочих промо-материалов для Photoshop CS6, ощутила недосказанность и решила потестировать самостоятельно.
Поскольку я не понимаю смысла создания специально подогнанных примеров для демонстрации новых возможностей, то и тестировать мы их будем на ежедневных потребностях, а именно:

1) Фотоманипуляции
2) Работа с интерфейсом (сайт и мобильное приложение)
3) Типографика.
4) Создание иллюстраций и векторные фишки

Итак, поехали.Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2012.

Обзор свежих материалов, март 2012

Читать полностью »

Достаточная и избыточная технологии

Почти всякая технология рождается недостаточной: она громоздка, груба и неудобна. Потом, если звезды сложатся удачно, технология окрепнет и станет доступна для широких масс. На этом этапе она еще далека от совершенства и мы активно сравниваем количество лошадей под капотом, гигабайтов в жестких дисках и пикселей в мониторах.

Невидимая технология

Постоянные инновации в смежных областях и непосредственное развитие технологии дают новые поводы меряться пиписьками функционалом до тех пор, пока она (технология) не станет в полной мере достаточной. Я говорю про тот уровень развития, после которого дальнейшие улучшения становятся все менее важными для пользователя. Уровень, на котором функция работает настолько хорошо, что становится, фактически, «невидимой» для человека.
Читать полностью »

Ой, сорцы появилисьВпервые за 2 года, а может, и более, Хабр повёл себя неестественным образом. Никто не ожидал, но в поле ввода пришли изменения — поле ввода тега SOURCE с языками для подсветки синтаксиса. Одновременно, появилась поддержка гораздо большего количества языков, чем было раньше описано в «хелпе».
Читать полностью »

1366×768px обошло 1024×768px в списке самых популярных разрешений экрана

Аналитическая компания StatCounter сообщает важную информацию для веб-разработчиков и дизайнеров: впервые самым популярным разрешением экрана в мире стало 1366×768px, которое обогнало прежнего лидера 1024×768px.
Читать полностью »

13 апреля, в пятницу, в 16:00 MSK состоится мероприятие из серии Workle Friday. Встречи посвящены обсуждению современных практик создания веб-проектов: проектирование, дизайн, разработка, тестирование, управление проектами. На все встречи мы приглашаем экспертов своей области. Первая встреча будет посвящена юзабилити и проектированию пользовательского взаимодействия.

image

Доклады:

  • Алексей Копылов (основатель компании UIDesign Group) с докладом “Проектирование через персонажей”.
  • Иво Димитров (исполнительный директор Ingenius Systems) с докладом “Думай и адаптируй! Mobile First & Responsive Design”.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js