Рубрика «интерфейсы» - 161

Вместо предисловия

На каждом шагу сейчас всё упрощают и упрощают, авторизация становится всё незаметней и всё надежней. В данном топике я попробовал пофантазировать на тему сложных авторизаций.

Много полей ввода для ввода email адреса

Сложные методы авторизации
На форме авторизации находится некоторое число полей ввода привязанных к сетке.
Ключ для входа — это связка: email + ключ.
Например:
pupkin@mail.ru
F2C1

Логин записываем в ячейку F2, адрес почтового сервера с собакой — в ячейку C1.
Читать полностью »

Не так давно, блуждая по интернету, наткнулся на замечательный сайт с паттернами дизайна для андроида. Отличный сайт — много полезных советов как сделать интерфейс более дружелюбным к пользователям, однако есть одно большое «НО», которое мне не понравилось. Облазив весь сайт я не нашел ни одной ссылки на реализацию хотя бы одного паттерна. И не то, чтобы архисложно немного подумать и написать приложение, ориентируясь на данный паттерн, но гораздо быстрее, так как лень ведь по-другому приятнее посмотреть и использовать уже имеющееся. Да и для начинающих андроид-разработчиков жизнь проще становится, когда видно что можно сделать и как можно это сделать. Поэтому я решил, что неплохо было бы написать туториалы по этим паттернам. И начнём, не претендуя на истину в последней инстанции, с вот этого, то есть с самого первого!

Читать полностью »

From Idea to App

В первой и второй частях статьи мы рассмотрели четыре первых шага на пути проектирования приложения:

  1. Определение целевой аудитории
  2. Формулировка цели приложения
  3. Отбор ключевых сценариев
  4. Планирование навигации

В третьей части мы поговорим о том, как предполагаемая функциональность приложения должна пробрасываться через интерфейс приложения: где ее следует завязывать на системные решения, где использовать специальные элементы управления, а где ее нужно интегрировать в контент.
Читать полностью »

Ежедневно, выполняя свои должностные и прочие функции, современный человек сталкивается с задачей анализа большого объема информации и поиска необходимых ему данных. Со временем происходит накопление пользовательских данных в виде документов. Эти документы в сумме составляют некоторое информационное пространство пользователя. С каждым новым документом все острее встает вопрос организации этого пространства: с течением времени из пары – тройки папок с иерархически – расположенными в них файлами получается огромная кипа документов, которую достаточно сложно привести к иерархической форме с линейными связями. Перед нами встает задача конкретизации, категоризации и визуализации информационного пространства пользователя.
Читать полностью »

Управляем питанием

Если же отсутствие нормального пуска уже привычно, но не хватает возможности быстро выключить или перезагрузить компьютер, то вам поможет бесплатная программа Switch Off. Ее аскетичный интерфейс, хорошо сочетающийся с вертикальным расположением таскбара, предоставляет абсолютно все опции управления питанием, плюс несколько вариантов установки таймера.

Управляем питанием и «возвращаем» Пуск в Windows 8

Читать полностью »

Как сообщается в неофициальном блоге Google решил отказаться от романтичной и легендарной кнопки «I'm Feeling Lucky». Саму кнопку не уберут, но теперь при наведении на нее курсора текст на кнопке будет меняется на один из нескольких вариантов: «I'm Feeling Puzzled», «I'm Feeling Artistic», «I'm Feeling Playful», «I'm Feeling Hungry», «I'm Feeling Wonderful», «I'm Feeling Stellar», «I'm Feeling Trendy», «I'm Feeling Doodly». При нажатии на такую кнопку пользователь отправляется в раздел, посвященный тем или иным продуктам Google, или же на выдачу по тем или иным запросам. Например, «I'm Feeling Hungry» отправляет на выдачу поиска ресторанов.

Google отказывается от легендарной кнопки «Im Feeling Lucky»
Читать полностью »

Данный материал представляет из себя обзор основных вспомогательных технологий, обеспечивающих доступ к компьютерной технике пользователям с различными нарушениями зрения. Здесь будут рассмотрены главные концепции реализации альтернативного представления экранной информации для обеспечения её доступности людям с отсутствующим или ослабленным зрением.

Главным образом, статья ориентирована на обычных пользователей и преследует цель донести до широкой массы людей информацию о том, что и незрячий или слабовидящий человек может работать с компьютерной техникой, а также осветить общие принципы этого процесса. Кроме того, материал может оказаться полезным для тех, кто сам имеет проблемы подобного рода, так как может помочь им снизить нагрузку на зрительную систему или, при дальнейшем неблагоприятном развитии ситуации, облегчить процесс реабилитации, однако автор надеется, что последних будет как можно меньше.
Читать полностью »

Платформа Android не имеет жестких рекомендаций, как должны выглядеть и работать приложения. Google с самого начала дал ясно понять, что у них нет планов начать диктовать, что приемлемо, а что нет. Существует набор UI рекомендаций, но они в основном концентрируются на мелочах вроде значков, виджетов и меню.
Читать полностью »

Думаю, многие помнят сцену из “Звездных войн“, где Лея передает сигнал о помощи. R2D2 включает своей проектор, и воздухе появляется трехмерное изображение попавшей в беду принцессы. Считаете, это фантастика? Однако такие технологии доступны уже сейчас. Причем они были созданы не где-то за рубежом, а у нас в России.

В 2011 году победителем Кубка Техноваций стал проект DisplAir. Его суть заключается в проецировании изображения на обработанный поток воздух. В результате возникает объемная картинка, которую можно покрутить с помощью мультитач жестов. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:

Проект сейчас активно развивается. Пару месяцев назад он получил инвестиции в миллион долларов. Осенью планируется старт активных продаж оборудования и услуг.

Об основных этапа развития проекта и особенностях технологического предпринимательства я поговорил с Максимом Каманиным, основателем и руководителем проекта:

Читать полностью »

Думаю, многие помнят сцену из “Звездных войн“, где Лея передает сигнал о помощи. R2D2 включает своей проектор, и воздухе появляется трехмерное изображение попавшей в беду принцессы. Считаете, это фантастика? Однако такие технологии доступны уже сейчас. Причем они были созданы не где-то за рубежом, а у нас в России.

В 2011 году победителем Кубка Техноваций стал проект DisplAir. Его суть заключается в проецировании изображения на обработанный поток воздух. В результате возникает объемная картинка, которую можно покрутить с помощью мультитач жестов. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:

Проект сейчас активно развивается. Пару месяцев назад он получил инвестиции в миллион долларов. Осенью планируется старт активных продаж оборудования и услуг.

Об основных этапах развития проекта и особенностях технологического предпринимательства я поговорил с Максимом Каманиным, основателем и руководителем проекта:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js