Рубрика «интерфейсы» - 155

В прошедний понедельник мне посчастливилось попасть на собеседование на Senior .Net Developer в одну международную компанию. Во время собеседования мне предложили пройти тест, где ряд вопросов был связан с .Net. В частности в одном из вопросов надо было дать оценку (истина/ложь) ряду утверждений, среди которых было и такое:

В .Net любой массив элементов, например int[], по умолчанию имплементирует IList, что позволяет использовать его в качестве коллекции в операторе foreach.

Быстро ответив на этот вопрос отрицательно и отдельно дописав на полях. что для foreach необходима имплементация не IList, а IEnumerable, я перешел к следующему вопросу. Однако по дороге домой меня мучал вопрос: имплементирует ли массив все-таки этот интерфейс или нет?

Про IList я смутно помнил, что этот интерфейс дает мне IEnumerable, индексер и свойство Count, содержащее число элементов коллекции, а также еще пару редко используемых свойств, типа IsFixedCollection(). Массив имеет свойство Length для своего размера, а Count в IEnumerable стандартно перекрыт методом расширения от LINQ, что было бы невозможно, если бы этот метод был имплементирован на уровне объекта. Таким образом, получалось, что массив не мог имплементировать этот интерфейс, однако какое-то смутное чувство не давало мне покоя. Поэтому вечером после интервью я решил провести небольшое исследование.

Читать полностью »

На сегодняшний день существует множество веб-приложений для удобного и быстрого прототипирования интерфейсов, но wireframe.cc — это лучший из тех, что мне довелось попробовать.

wireframe.cc — самый простой инструмент прототипирования интерфейсов

Вот его основные особенности:Читать полностью »

Британский студент университета Goldsmith в рамках своих исследований по проектированию интерфейсов создал клавиатуру для iPhone, состоящую из написанного им приложения, взаимодействующего с акселерометром устройства, и буквально листа бумаги и любой твердой поверхности.

Суть идеи можно понять из картинки ниже: смартфон лежит на столе, под ним лист бумаги с нарисованной «клавиатурой»; для набора текста надо «щелкать по клавишам» — вибрации, которые при этом возникают, анализируются при помощи акселерометра и преобразовываются в «символы».

«Виртуальная» клавиатура для iPhone из листа бумаги, стола и приложения

Читать полностью »

Заранее прошу прощения у уважаемых читателей за сложный стиль изложения вопроса. Очень многое здесь является отнесением к той или иной теории проектирования интерфейсов.

То, что я здесь рассуждаю, является моей рефлексией идеи Джеффа Раскина о том, что компьютерная мышь должна иметь одну кнопку. «В приложении А приведено обоснование тому, почему у мыши должна быть только одна кнопка. » (Раскин, С.27)

Надо полагать, что идея создать планшетного типа компьютер исходит именно из этих позиций. Ведь, по сути, он имеет одну кнопку и жесты.
Читать полностью »

С каждым годом мобильные устройства становятся все более производительными, а пользователи — более требовательными к приложениям и пользовательским интерфейсам. Удивить пользователя становится все сложнее, поэтому приходится много работать именно над способом представления информации. Качественный дизайн и проработанная анимация в iOS-приложении несомненно повышают шансы заинтересовать аудиторию.

Под катом — создание нестандартной анимации на примере приложения We Heart Pics.

Читать полностью »

Год назад на Хабре обсуждалась наша статья "Наем VS Аутсорсинг (в проектах малого бизнеса)" о том, что лучше — нанимать сотрудников или брать компании на аутсорсинг. В статье наш генеральный директор рассказал, что мы долго искали баланс между наймом и подрядом, и в итоге в вопросе дизайна нашли отличную студию-подрядчика.

30 августа 2012 года мы запустили наш сервис, и он вызвал достаточно бурное обсуждение и интерес со стороны Интернет-сообщества и СМИ. Многим запомнилась наша временная заглушка, об истории создания которой и об изображенной на ней девушке Лене мы как-нибудь расскажем отдельно:

image

В этот раз мы решили поделиться опытом работы с отдельной компанией, которой мы доверили вопросы дизайна и юзабилити, а также рассказать, как мы создавали данный продукт в течение целого года совместно со студией дизайна и веб-разработки Malgini (ООО «Техинформ») и что из этого в конечном итоге получилось.

По результатам попробуем ответить на вопрос: можно ли дизайн системы отдавать сторонней компании, не является ли он слишком важным для того, чтобы доверять его внешней команде?
Читать полностью »

Я люблю покупать через интернет. Не надо бегать по разным магазинам в поисках нужного товара, стоять в душных очередях, разглядывая прыщавых менеджеров-студентов за кассой. Можно выбрать, сравнить, прочитать отзывы, обзоры, и заплатить, не вылезая из своих любимых тапочек. Чего мне не хватает в современных интернет-шопах, так это толковой и оперативной консультации. О ней мы сегодня и поговорим.Читать полностью »

Случаются добрые вести и оттуда, откуда их мало ждёшь. Вот уж от кого не ищешь добра, так это от Управления Федеральной Миграционной Службы.
Некоторое время назад задался я целью получить загранпаспорт и сразу мысли о ужасных очередях и потерянных часах. Решил зайти на сайт УФМС по Кемеровской области со звучным адресом ufmsko.ru.
Кроме дизайна из 90-х (но надо признать не худшего из гос.сайтов) меня на главной встретила иконка камеры с надписью On-Line Камера.

УФМС в Кемерово транслирует видео из приёмной на свой сайт

Ну интересно же! На самом деле это очень интересный шаг УФМС КО. Они поставили камеру в приёмной и транслируют сигнал через всем тут известный сервис Ivideon. Любой желающий может промониторить ситуацию и подойти в самое удобное (читай “свободное”) время.
“Как уверяют специалисты отдела оформления загранпаспортов, такой услуги нет ни в одном подразделении миграционной службы России”.
Это, может, не абы какое достижение, но приятен тот факт, что кто-то у них решил пойти на встречу людям хотя бы таким способом, особенно учитывая простоту реализации задачи.
Было бы здорово, если в том или ином виде за уфмско последовали и другие отделения, другие структуры.
Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июнь 2012.

Обзор свежих материалов, июль сентябрь 2012

Читать полностью »

Для разработчиков мобильных приложений компания Mobile Tuxedo выпустила бесплатный набор пиктограмм для 30 самых популярных жестов на мультитач-устройствах. С помощью этого набора можно быстро и просто сделать руководство пользователя для мобильного приложения.

30 бесплатных пиктограмм жестов для мультитач устройств

В набор включены иконки в формате PNG пяти различных размеров 48px, 64px, 128px, 256px и 512px, а также в форматах PSD и EPS, под свободной лицензией.

Скачать набор (zip, 49,2 МБ)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js