Рубрика «интерфейсы» - 154

Экспериментальный проект, зиждущийся на технологиях html5 и css3 – DI Gallery

Кажется, что стоит отодвинуть монитор, и этот куб будет жить своей жизнью прямо в трёхмерном пространстве.

designfire.ru

Минусы тоже есть! Показал галерею своим друзьям — так вместо разглядывания моих работ (и восхваления автора!;)), они занялись самой галереей, играя её мобильными блоками!

Bogdan Mylove

Любите статичные картинки времён 90-х, плоские изображения и стандартные решения? Этот скрипт — не для вас!

designfire.ru

DI Gallery – эффектная и компактная, как коробок спичек. Всё гениальное — просто!

getincss.ru

Читать полностью »

Перевод статьи: Blurring of the lines by Dmitry Fadeyev (Usabilitypost.com).

Якоб Нильсен опубликовал осуждающий юзабилити-отчет Windows 8. Ключевые проблемы выделены ниже:

  • создание когнитивных издержек из-за необходимости управления двумя различными рабочими пространствами: стартовый экран Metro и старый традиционный рабочий стол;
  • отсутствие многооконности в Metro-приложениях;
  • трудности поиска отличий между кнопками и метками в плоском Metro UI;
  • низкая информационная плотность в приложениях Metro;
  • сложности различий между плашками приложений, которые показывают слишком много контента нежели идентифицируют само приложение;
  • сложные, склонные к ошибкам жесты.

Читать полностью »

Давно собирался сделать разбор интерфейсов и логики взаимодействия некоторых iOS приложений. С одной стороны это хорошее упражнение для меня как дизайнера, с другой стороны, вдруг, я окажусь прав в своих мыслях, и разработчики прислушаются и улучшат свои творения, даже если их нет в данной заметке.

1. Мои расходы

image
Самое неудобное в этом приложении — это маленькие стрелочки переключения по выбранному периоду, попасть по ним иногда не получается, для таких элементов стоит вводить ограничение на минимальный размер объекта — например 90 пикселей.

Ключевая функция приложения добавлять расходы/доходы — для этого служит кнопка «плюс», мне кажется, что ее стоит разместить снизу посередине, как, например, в инстаграмме и других похожих приложениях, тогда не будет проблемы, возникающей при использовании телефона разными руками. В данный же момент, если вы держите телефон левой рукой, то в эту зону приходится тянуться.

2. Альфа-Банк

image
После обновления программы до версии 3.0, здесь появилось много приятных решений. Например, слайдер, рассказывающий о функциях, оформлен очень сдержанно и стильно.

Читать полностью »

image

Интерфейс Хабра за все время существования не претерпел каких-то радикальных изменений, однако администрация постоянно улучшает удобство пользования сайтом, добавляя маленькие полезные фичи. Предлагаю список некоторых возможных улучшений и призываю обсудить интерфейс Хабра в комментариях.Читать полностью »

Эффект перелистывания страницы. Теперь — патентованный

На этой неделе патентное ведомство США утвердило за Apple еще один патент.

«Анимированный графический пользовательский интерфейс, отображающий экран или его часть».Читать полностью »

Недавно на Хабре появились несколько интересных обзоров интерфейсных решений. Мы решили продолжить эту тему на основе своего опыта.

В этом году нашему сервису МойСклад исполнилось пять лет. Мы много работаем над тем, чтобы улучшить его интерфейс. Хотим рассказать вам общие принципы переработки UI — зачем, когда и как это делать.

Зачем улучшать UI?

Переработка UI — дорогостоящий процесс. За последний год наши разработчики потратили на нее не меньше 50% времени, а могли бы вместо этого добавлять новые возможности. Значит, надо четко понимать, для чего мы меняем UI и какие выгоды это даст.

Для себя мы определили задачи, которые должен решить новый интерфейс:

  • Оптимизировать экранное пространство
  • Перенести фокус внимания со служебных элементов интерфейса на данные
  • Помочь сделать первые шаги новым пользователям

Теперь о конкретных действиях.
Читать полностью »

В прошедний понедельник мне посчастливилось попасть на собеседование на Senior .Net Developer в одну международную компанию. Во время собеседования мне предложили пройти тест, где ряд вопросов был связан с .Net. В частности в одном из вопросов надо было дать оценку (истина/ложь) ряду утверждений, среди которых было и такое:

В .Net любой массив элементов, например int[], по умолчанию имплементирует IList, что позволяет использовать его в качестве коллекции в операторе foreach.

Быстро ответив на этот вопрос отрицательно и отдельно дописав на полях. что для foreach необходима имплементация не IList, а IEnumerable, я перешел к следующему вопросу. Однако по дороге домой меня мучал вопрос: имплементирует ли массив все-таки этот интерфейс или нет?

Про IList я смутно помнил, что этот интерфейс дает мне IEnumerable, индексер и свойство Count, содержащее число элементов коллекции, а также еще пару редко используемых свойств, типа IsFixedCollection(). Массив имеет свойство Length для своего размера, а Count в IEnumerable стандартно перекрыт методом расширения от LINQ, что было бы невозможно, если бы этот метод был имплементирован на уровне объекта. Таким образом, получалось, что массив не мог имплементировать этот интерфейс, однако какое-то смутное чувство не давало мне покоя. Поэтому вечером после интервью я решил провести небольшое исследование.

Читать полностью »

На сегодняшний день существует множество веб-приложений для удобного и быстрого прототипирования интерфейсов, но wireframe.cc — это лучший из тех, что мне довелось попробовать.

wireframe.cc — самый простой инструмент прототипирования интерфейсов

Вот его основные особенности:Читать полностью »

Британский студент университета Goldsmith в рамках своих исследований по проектированию интерфейсов создал клавиатуру для iPhone, состоящую из написанного им приложения, взаимодействующего с акселерометром устройства, и буквально листа бумаги и любой твердой поверхности.

Суть идеи можно понять из картинки ниже: смартфон лежит на столе, под ним лист бумаги с нарисованной «клавиатурой»; для набора текста надо «щелкать по клавишам» — вибрации, которые при этом возникают, анализируются при помощи акселерометра и преобразовываются в «символы».

«Виртуальная» клавиатура для iPhone из листа бумаги, стола и приложения

Читать полностью »

Заранее прошу прощения у уважаемых читателей за сложный стиль изложения вопроса. Очень многое здесь является отнесением к той или иной теории проектирования интерфейсов.

То, что я здесь рассуждаю, является моей рефлексией идеи Джеффа Раскина о том, что компьютерная мышь должна иметь одну кнопку. «В приложении А приведено обоснование тому, почему у мыши должна быть только одна кнопка. » (Раскин, С.27)

Надо полагать, что идея создать планшетного типа компьютер исходит именно из этих позиций. Ведь, по сути, он имеет одну кнопку и жесты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js