Рубрика «интерфейсы» - 154

Скачать, бесплатно, без рекламы и SMS.
Здесь уже много чего писано на тему Sublime Text 2. Это действительно замечательный редактор с весьма обширными возможностями. Но сейчас я не хочу петь ему очередные хвалебные оды.

Просто в порыве любопытства полез я посмотреть, какие есть комбинации клавиш, которые могли бы ускорить работу в этом редакторе. И сильно удивился, как много полезного оказалось вынесено на хоткеи по умолчанию, исключая всякие плагины и самостоятельные макросы/сниппеты.
Читать полностью »

Рабочее место кассира для touch screen и программируемой клавиатуры продавца в «1С: Розница» Вашему вниманию предлагается текст одного из технических проектов «1С: Розница 8», он описывает процесс разработки интерфейса РМК, с которым, нынче, работают кассиры очень многих магазинов.

Рабочее место кассира для touch screen и программируемой клавиатуры продавца в «1С: Розница» Основное внимание в проекте уделяется тому, как сделать простой, понятный и гибкий интерфейс рабочего места кассира, с которым можно работать с помощью:

  • сенсорного монитора,
  • программируемой клавиатуры продавца,
  • обычной клавиатуры и мыши.

Так уж получилось, что я стал автором и разработчиком «1С: Розница», что это и почему я публикую технические проекты описал в предыдущем материале.

Читать полностью »

К вашему вниманию предлагается небольшая подборочка информации о том, как максимально продуктивно и эффективно можно пользоваться таким замечательным ресурсом как Хабр.

Субъективизм, естественно, в этой статье будет присутствовать, так как то, что интересно и полезно лично для меня, кому-то из читателей Хабра может показаться банальным и очевидным, но, надеюсь, найдутся и те, кому приведенная ниже информация поможет более полно использовать возможности, доступные на Хабре.

Лично мне, после авторизации на Хабре, кроме отличных статей, очень понравилось следующее: компетентность авторов, саморегуляция, дружеское сообщество, удобные инструменты для создания статей и коммуникации.

Ниже смотрите видеоролик об инструментарии доступном на Хабре, в котором показал:

Ниже описываю возможности инструментария Хабра для удобной работы с информацией в формате текст + изображения + слайдшоу.

Читать полностью »

Чип для распознавания 3D жестов через электрическое поле

Крупный американский производитель полупроводниковых устройств Microchip Technology объявил о выпуске первого в мире чипа MGC3130, способного определять положение объекта в пространстве по изменению в электрическом поле. Звучит мудрёно, но на самом деле подобная технология сулит настоящий прорыв в создании интерфейсов. Это означает, что можно создавать дешёвые устройства без камеры, которые способны точно отслеживать положение объектов в пространстве и распознавать 3D-жесты с разрешением 150 dpi.
Читать полностью »

Экспериментальный проект, зиждущийся на технологиях html5 и css3 – DI Gallery

Кажется, что стоит отодвинуть монитор, и этот куб будет жить своей жизнью прямо в трёхмерном пространстве.

designfire.ru

Минусы тоже есть! Показал галерею своим друзьям — так вместо разглядывания моих работ (и восхваления автора!;)), они занялись самой галереей, играя её мобильными блоками!

Bogdan Mylove

Любите статичные картинки времён 90-х, плоские изображения и стандартные решения? Этот скрипт — не для вас!

designfire.ru

DI Gallery – эффектная и компактная, как коробок спичек. Всё гениальное — просто!

getincss.ru

Читать полностью »

Перевод статьи: Blurring of the lines by Dmitry Fadeyev (Usabilitypost.com).

Якоб Нильсен опубликовал осуждающий юзабилити-отчет Windows 8. Ключевые проблемы выделены ниже:

  • создание когнитивных издержек из-за необходимости управления двумя различными рабочими пространствами: стартовый экран Metro и старый традиционный рабочий стол;
  • отсутствие многооконности в Metro-приложениях;
  • трудности поиска отличий между кнопками и метками в плоском Metro UI;
  • низкая информационная плотность в приложениях Metro;
  • сложности различий между плашками приложений, которые показывают слишком много контента нежели идентифицируют само приложение;
  • сложные, склонные к ошибкам жесты.

Читать полностью »

Давно собирался сделать разбор интерфейсов и логики взаимодействия некоторых iOS приложений. С одной стороны это хорошее упражнение для меня как дизайнера, с другой стороны, вдруг, я окажусь прав в своих мыслях, и разработчики прислушаются и улучшат свои творения, даже если их нет в данной заметке.

1. Мои расходы

image
Самое неудобное в этом приложении — это маленькие стрелочки переключения по выбранному периоду, попасть по ним иногда не получается, для таких элементов стоит вводить ограничение на минимальный размер объекта — например 90 пикселей.

Ключевая функция приложения добавлять расходы/доходы — для этого служит кнопка «плюс», мне кажется, что ее стоит разместить снизу посередине, как, например, в инстаграмме и других похожих приложениях, тогда не будет проблемы, возникающей при использовании телефона разными руками. В данный же момент, если вы держите телефон левой рукой, то в эту зону приходится тянуться.

2. Альфа-Банк

image
После обновления программы до версии 3.0, здесь появилось много приятных решений. Например, слайдер, рассказывающий о функциях, оформлен очень сдержанно и стильно.

Читать полностью »

image

Интерфейс Хабра за все время существования не претерпел каких-то радикальных изменений, однако администрация постоянно улучшает удобство пользования сайтом, добавляя маленькие полезные фичи. Предлагаю список некоторых возможных улучшений и призываю обсудить интерфейс Хабра в комментариях.Читать полностью »

Эффект перелистывания страницы. Теперь — патентованный

На этой неделе патентное ведомство США утвердило за Apple еще один патент.

«Анимированный графический пользовательский интерфейс, отображающий экран или его часть».Читать полностью »

Недавно на Хабре появились несколько интересных обзоров интерфейсных решений. Мы решили продолжить эту тему на основе своего опыта.

В этом году нашему сервису МойСклад исполнилось пять лет. Мы много работаем над тем, чтобы улучшить его интерфейс. Хотим рассказать вам общие принципы переработки UI — зачем, когда и как это делать.

Зачем улучшать UI?

Переработка UI — дорогостоящий процесс. За последний год наши разработчики потратили на нее не меньше 50% времени, а могли бы вместо этого добавлять новые возможности. Значит, надо четко понимать, для чего мы меняем UI и какие выгоды это даст.

Для себя мы определили задачи, которые должен решить новый интерфейс:

  • Оптимизировать экранное пространство
  • Перенести фокус внимания со служебных элементов интерфейса на данные
  • Помочь сделать первые шаги новым пользователям

Теперь о конкретных действиях.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js