Рубрика «интерфейсы» - 153

Как разработчику, мне очень нравятся инструменты, которые помогают сэкономить время или упростить процесс разработки фронт-энда. В этой статье я собрал мои любимые веб-инструменты для упрощения разработки веб-интерфейсов.

Картинки кликабельны.

Form builder

Формы являются очень важной частью любого веб-сайта, но их верстка может занять продолжительное время. Этот очень удобный инструмент, поможет вам создать красивую веб-форму очень быстро.
image
Читать полностью »

Microsoft Research запустил веб-версию TouchDevelop — оболочки для создания приложений для Windows 8 и Windows Phone, заточенной под touch-устройства. Среда позволяет очень быстро создавать приложения, и работает на iPad, iPhone, Android, PC, Mac, и Windows Phone. Напрямую из браузера!

Программирование на сенсорных устройствах нарушает привычные представления: буквально за пару десятков касаний экрана можно создать полноценное приложение. Чтобы познакомиться с этой IDE, давайте вместе создадим с iPad простое приложение для проверки орфографии.Читать полностью »

Я пользуюсь компьютером с 1994 года, — MS-DOS, Windows 95, 98, XP…
С выходом Vista поплевался и стал надеяться, что следующая версия Windows не станет очередной глянцевой порнографией; но да, к официальному релизу Windows 7 уже пересел на Linux, — к уютному, квадратному интерфейсу девяностых.

image
(Windows XP на последний момент перед переходом на Linux)
Читать полностью »

Главным событием Yet another Conference 2012 стала перезентация Яндекс.Браузера. В ней участвовал и его главный дизайнер Костя Горский. Он рассказывал о том, каким получился интерфейс браузера Yandex. А в интервью, которое мы успели взять у Кости перед началом его собственного доклада «Что разработчикам интерфейсов надо знать о дизайне», он рассказал, как принимались решения во время работы над интерфейсом Яндекс.Браузера и почему он получился таким, каким мы его теперь видим.

На презентации ты говорил о том, что когда мы начинали проектировать наш Браузер, то смотрели и на те, которые уже существуют и что так мы поняли, как слабо отличаются их интерфейсы. Казалось бы, если все выглядят одинаково, можно делать так же и это вроде бы простая задача. Почему нас это не устроило и мы всё равно решили подойти к дизайну серьёзно?
Ну, это бы было неинтересно. Они как бы выглядят одинаково — на самом деле это не так. То есть их интерфейсы построены по одинаковому формату, но есть очень много различий в нюансах. И есть множество мест, которые можно улучшать. Кроме того, мы наблюдали за тем, как люди работают, пытались подсмотреть, что ещё можно улучшить. И так пришли к идее о том, что браузер должен быть как можно более невидимым. То есть это просто такое окно в мир, и чем меньше там интерфейса, тем лучше. И стали копать в эту сторону.
Читать полностью »

Взгляд на будущее Windows

26 октября Microsoft официально выпустила свою Windows 8, и сейчас в сети идут горячие о споры о ее новом интерфейсе. Оно и понятно: мало того, что интерфейс получился весьма спорным, так еще в новой ОС кроме него (и Win Store) практически ничего и нет, так что ее можно было бы смело назвать «Windows 7 Metro UI Update». А тем временем я хотел бы заглянуть в будущее и представить то, каким может быть развитие Windows.
Читать полностью »

Вступление

В предыдущей статье я написал о разных способах оформления интерфейсов к компонентам и сокрытия их реализации в C++.
В этой статье расскажу вкратце, как в Java отделить интерфейс от реализации, а реализацию скрыть.
Я не буду рассматривать компоненты разных там Java EE, я рассмотрю самые обычные jar-ники-библиотеки.
Итак.
Читать полностью »

Скачать, бесплатно, без рекламы и SMS.
Здесь уже много чего писано на тему Sublime Text 2. Это действительно замечательный редактор с весьма обширными возможностями. Но сейчас я не хочу петь ему очередные хвалебные оды.

Просто в порыве любопытства полез я посмотреть, какие есть комбинации клавиш, которые могли бы ускорить работу в этом редакторе. И сильно удивился, как много полезного оказалось вынесено на хоткеи по умолчанию, исключая всякие плагины и самостоятельные макросы/сниппеты.
Читать полностью »

Рабочее место кассира для touch screen и программируемой клавиатуры продавца в «1С: Розница» Вашему вниманию предлагается текст одного из технических проектов «1С: Розница 8», он описывает процесс разработки интерфейса РМК, с которым, нынче, работают кассиры очень многих магазинов.

Рабочее место кассира для touch screen и программируемой клавиатуры продавца в «1С: Розница» Основное внимание в проекте уделяется тому, как сделать простой, понятный и гибкий интерфейс рабочего места кассира, с которым можно работать с помощью:

  • сенсорного монитора,
  • программируемой клавиатуры продавца,
  • обычной клавиатуры и мыши.

Так уж получилось, что я стал автором и разработчиком «1С: Розница», что это и почему я публикую технические проекты описал в предыдущем материале.

Читать полностью »

К вашему вниманию предлагается небольшая подборочка информации о том, как максимально продуктивно и эффективно можно пользоваться таким замечательным ресурсом как Хабр.

Субъективизм, естественно, в этой статье будет присутствовать, так как то, что интересно и полезно лично для меня, кому-то из читателей Хабра может показаться банальным и очевидным, но, надеюсь, найдутся и те, кому приведенная ниже информация поможет более полно использовать возможности, доступные на Хабре.

Лично мне, после авторизации на Хабре, кроме отличных статей, очень понравилось следующее: компетентность авторов, саморегуляция, дружеское сообщество, удобные инструменты для создания статей и коммуникации.

Ниже смотрите видеоролик об инструментарии доступном на Хабре, в котором показал:

Ниже описываю возможности инструментария Хабра для удобной работы с информацией в формате текст + изображения + слайдшоу.

Читать полностью »

Чип для распознавания 3D жестов через электрическое поле

Крупный американский производитель полупроводниковых устройств Microchip Technology объявил о выпуске первого в мире чипа MGC3130, способного определять положение объекта в пространстве по изменению в электрическом поле. Звучит мудрёно, но на самом деле подобная технология сулит настоящий прорыв в создании интерфейсов. Это означает, что можно создавать дешёвые устройства без камеры, которые способны точно отслеживать положение объектов в пространстве и распознавать 3D-жесты с разрешением 150 dpi.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js