Игрофикация сейчас является крайне популярной темой. В этом топике мы постараемся разобраться, что же это такое, а также убедить себя и окружающих в том, что игрофикация — всего лишь модное слово.
Читать полностью »
Рубрика «интерфейсы» - 152
Игрофикация – свежий взгляд на мотивацию пользователей?
2013-01-14 в 13:22, admin, рубрики: Блог компании UIDesign Group, геймификация, Дизайн в IT, игрофикация, интерфейсы, проектирование интерфейсов, метки: геймификация, игрофикация, проектирование интерфейсов29 февраля 2013 года в РЖД
2013-01-14 в 11:15, admin, рубрики: интерфейсы, Календарь, отладка, ошибка, ржд, метки: Календарь, ошибка, рждСегодня обнаружил на сайте ОАО «РЖД» весьма занятную ошибку:
Да, в феврале 2013 года у них 29 (!) дней. Хуже всего что наличие дополнительного дня «смещает» все остальные месяцы по дням недели на один день вперёд.
Интересно, что творится с сервисом заказов и с АСУ «Экспресс-3» в целом. Если через пару дней не поправят, то люди, заказывающие билеты на 1 марта будут неприятно удивлены.
Об ошибке написал на ticket@rzd.ru.
Найти идею: идеальность объекта
2013-01-14 в 9:08, admin, рубрики: usability, Дизайн в IT, интерфейсы, методология, творчество, ТРИЗ, метки: интерфейсы, методология, творчество, ТРИЗ Описывая один из компьютеров Power Mac, Айв рассказывал: «Мы хотели избавиться от всего, без чего можно было обойтись. Для этого требовалось абсолютное взаимопонимание между дизайнерами, разработчиками, инженерами и изготовителями. Мы без конца возвращались к исходному пункту. Нужна ли эта часть? Может ли она выполнять функции остальных четырёх?»
Уолтер Айзексон, «Стив Джобс. Биография».
В ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), разработанной советским изобретателем Генрихом Альтшуллером есть одно из базовых понятий — понятие идеального объекта.
Формулируется понятие очень просто — идеальный объект — когда объекта нет, а функция его выполняется.
Читать полностью »
Android. Побеждаем фрагментацию
2013-01-08 в 13:33, admin, рубрики: android, gamedevelopment, интерфейсы, Песочница, метки: android, gamedevelopment, интерфейсыПри разработке под Android многие новички сталкиваются с трудностями, возникающими из-за огромного разнообразия устройств, на которых установлена эта операционная система. В этом посте будет рассказано о том, как устранить большинство проблем, связанных с фрагментацией по разрешению экрана, производительности, физическому размеру и версии Андроида.
1. Планшеты и телефоны. Планирование интерфейса
Одним из главных отличием девайсов на базе Android является физический размер. «Зоопарк устройств» содержит как и крохотные телефоны, так и огромные десятидюймовые планшеты. И про этот чрезвычайно важный момент многие начинающие разработчики часто забывают.
Коренное различие телефонов и планшетов состоит в том, как пользователь держит их:
Телефоны в портретной ориентации
Обычно держатся в одной руке. Нажатия осуществляются большим пальцем этой же руки. Палец достает везде, но интуитивно удобна нижняя половина экрана.
Читать полностью »
Leap Motion SDK доступен для разработчиков
2013-01-06 в 14:29, admin, рубрики: game development, Leap Motion, интерфейсы, контроллер, метки: Leap Motion, контроллерОбновления на Leap Motion Developer Portal
Компания Leap Motion обновила информацию на портале для разработчиков программного обеспечения. На сайте для зарегистрированных разработчиков доступны загрузочные комплекты SDK версий 0.7.0. Поддерживаемые для разработки опереационные системы Microsoft Windows 7,8 и Apple Mac OS 10.6 и старше. Размер загрузочных пакетов SDK 34,9 и 32,9 МБ соответственно.
Поддерживаемые языки программирования:
- С++ ( MS VS 2010 и 2012, Xcode)
- C# (.NET версий 3.5 и 4.0, Mono версии 2.10)
- Java версий 6 и 7
- Python версии 2.7
Что дальше
В дальнейшем компания обещает начать рассылку контроллеров для выбранных разработчиков.
Генератор энтропии Seeder 1.1 существенно уменьшает лаги на Android-устройствах
2013-01-06 в 12:09, admin, рубрики: android, ГСЧ, интерфейсы, лаги, операционные системы, отзывчивость интерфейса, скорость работы, энтропия, метки: ГСЧ, лаги, отзывчивость интерфейса, рандом, скорость работы, энтропия В старых версиях Android некоторые системные компоненты и JVM активно считывали большие объёмы случайных чисел из псевдоустройства /dev/random
. Это устройство предоставляет интерфейс к системному генератору случайных чисел (ГСЧ), который выводит шумы из драйверов устройств и других источников в «хаотичный» пул. На старых версиях Android иногда возникали проблемы с наполнением пула случайных чисел. В случае опустошения пула возникали лаги UI, пока пул не наполнялся. В новых версиях Android проблему с лагами UI решили, но не до конца: всё-таки иногда возникают характерные задержки.
Многие пользователи считали, что лаги интерфейса объясняются недостаточной производительностью CPU, на самом деле это не так.
Один из разработчиков с форума XDA-Developers перекомпилировал rngd
, так что пул случайных чисел каждую 1 секунду пополняется из пула псевдослучайных чисел /dev/urandom
. Результат — потрясающее ускорение интерфейса Android с почти полным исчезновением лагов! Chrome, карты и другие тяжеловесные приложения теперь мгновенно переключаются между задачами.
Читать полностью »
Цена прикосновения
2012-12-31 в 7:31, admin, рубрики: mobile development, Блог компании «Apps4All», интерфейсы, мобильные приложения, тачскринТы когда-нибудь задумывался о том, сколько раз в день ты касаешься тачскрина своего мобильного устройства? Сотни и сотни раз, верно? Но какова цена этих прикосновений? Как разработчик мобильных приложений, я много взаимодействую со своими мобильными устройствами — делаю все эти «свайпы», «пинчи», и «зумы». Я додумался добавлять скрытые ярлыки, чтобы пропускать определенные шаги в моем приложении, чтобы не пришлось постоянно нажимать на тачскрин устройства, пока я занимаюсь разработкой. После этого я стал замечать, насколько интенсивно мы используем сенсорные экраны наших мобильных устройств и сколько это отнимает усилий.Читать полностью »
Уроки написания утилитки на $1 000 000
2012-12-27 в 8:44, admin, рубрики: business, sql, usability, Администрирование баз данных, интерфейсы, Софт, стартап, метки: business, sql, usability, интерфейсы, стартап
Осенью 2008 года мы с приятелем потратили две-три недели свободного от основной работы времени, чтобы написать маленькую утилитку для бэкапа баз данных (MS SQL Server и потом MySQL). Сегодня она приносит нам около $230 000 в год и можно с уверенностью говорить, что в суммарно мы заработаем на ней больше $1 000 000.
Под катом я расскажу, как это получилось и какие уроки мы из этого извлекли. Вполне возможно, что нам просто глупо повезло и опыт этот целиком неверен и теории не соответствует и только навредит вашему начинанию — читайте на свой страх и риск.
Читать полностью »
Ещё 10 тысяч бесплатных контроллеров Leap Motion для разработчиков
2012-12-26 в 13:22, admin, рубрики: game development, Leap Motion, будущее здесь, интерфейсы, контроллер, метки: Leap Motion, контроллерВ мае этого года американский стартап Leap анонсировал футуристический контроллер Leap Motion с распознаванием жестов в воздухе. Он превосходит Microsoft Kinect по многим параметрам. Например, точность распознавания жестов 0,01 мм, что в сто раз лучше, чем в Kinect. Контроллер подключается к компьютеру по USB.
Весь текущий год компания Leap распространяла SDK и рассылала образцы контроллеров разработчикам программных приложений. Всего было выслано 2000 штук. Сейчас, на финальном этапе тестирования, компания объявила об увеличении количества бесплатных образцов до 12000 и выпуске новой версии SDK.
Читать полностью »
Плавная анимация интерфейса (easing)
2012-12-19 в 14:37, admin, рубрики: game development, анимация, Дизайн в IT, интерфейс, интерфейсы, разработка под iOS, метки: game development, анимация, интерфейс Приветствую всех читателей!
Хочу поделиться с вами простым, но эффектным способом анимировать юзер-интерфейс вашего приложения или сайта. В статье представлен готовый код на С++, который я использовал для анимирования iOS и Android приложений, основанный на анимационных слайдерах.