Рубрика «интерфейсы» - 150

Картинки — один из самых высоконагруженных сервисов Яндекса. Его ежедневная аудитория приближается к 6 миллионам человек, а количество просмотров изображений составляет почти 120 миллионов. Чтобы сделать его более быстрым и удобным, одновременно с полным редизайном в сентябре мы значительно обновили технологическую составляющую. Обновление интерфейса мы продолжаем и сейчас, для чего постоянно проводим новые эксперименты и тестируем родившиеся идеи.

Про то, как появляются и какой путь проходят идеи перед тем, как попасть в интерфейс массового сервиса, я и хочу рассказать сегодня.

image

В сентябре мы запустили новый интерфейс Яндекс.Картинок, в котором отказались от просмотра изображения на отдельной странице. Врезку предпросмотра, которая стала «раздвигать» картиночную выдачу, мы внутри команды назвали «распашонкой».Читать полностью »

В предыдущей статье мы поговорили об игрофикации и, в частности, пришли к мысли, что, несмотря на то, что внедрение игровых элементов может стимулировать активность пользователей, популярность этой дисциплины все-таки носит «трендовый» характер. На самом же деле успешно внедрить игровые элементы в реальном проекте и получить от этого ожидаемую выгоду совсем не так просто.

Игрофикация в реальном мире. За и против

Не все представители хабрасообщества согласились с нашими выводами (и это здорово, на самом деле!), так что мы решили развить свою мысль и продемонстрировать плюсы и минусы игрофикации на примерах из реальной «корпоративной» жизни.Читать полностью »

«И эти дурацкие иконки! Пиктограмма — это знак, который ни на одном человеческом языке невозможно объяснить. Не зря же появилась речь!»
Джеф Раскин.

Сегодня, какой бы продукт не проектировался, почти всегда уместно или нет — используются иконки. Заказчики требующие использования иконок в интерфейсе настолько свыклись с ментальностью повсеместного использования иконок, что это обстоятельство можно принимать за культурный феномен. Того же принципа придерживаются почти все разработчики.
Почему так получилось? Что в иконках не так? Можно ли без них обойтись?
Давайте попробуем разобраться.

Читать полностью »

В бизнесе есть не так уж и много вещей, которые могут быть хуже чем бухгалтер, мнением которого пренебрегли. И это злой бухгалтер, который расстроен тем, что потратил около 20 минут на поиск чего-то настолько простого и очевидного, что должно было быть на своем месте, но отсутствовало.

Погоня за упущенными ожиданиями

Читать полностью »

Всем привет!
Хотел бы поделиться с Вами наиболее полной информацией о тенденциях и направлениях веб-дизайна уже в нынешнем 2013 году.
Читать полностью »

Intel Perceptual Computing SDK Прогресс не стоит на месте, меняется все – наше представление о мобильных устройствах, они становятся тоньше, лечге, производительнее, меняются способы взаимодействия с ними, на смену клавиатуре и мыши пришли тач и сенсоры, на смену которым идет Perceptual Computing.
Читать полностью »

Традиционная работа HTML-страниц с картинками заключается в раскрывании картинок вместо этих страниц. Пришла пора прекращать это неудобство на отдельно взятом сайте. Ссылки — хорошо, но удобный просмотр — лучше.

Что такое удобный просмотр? Пример "лайтбоксов" разных показал, что лучше открыть псевдоокно просмотра внутри документа, не удаляя документ. Но при чтении статей этот подход не очень удобен. Мы не видим контекст документа. Получается, что видна или картинка, или документ. Лучше, если картинка не закрывает текст, как организовано, например, в скрипте Dollchan Extension Tools (подсказали здесь), где просмотр картинок занимает малую часть общей функциональности просмотра «имаджбордов» — примерно таких же текстово-картиночных потоков статей. Сделаем и мы контролы управления картинками, добавив кое-что своё.
Читать полностью »

Добрый день/вечер/утро, уважаемые читатели и Вы, %username%!
Я занимаюсь разработкой приложений для Android, обожаю эту операционную систему и хочу поделиться своим опытом использования в своих проектах диалоговых окон. В первую очередь эта статья записка очень пригодится начинающим в области разработки для Android.
Также для новичков в этой отрасли рекомендую сперва прочитать вот этот пост уважаемого Hoorsh.
А теперь приступим к рассмотрению данного вопроса (у которого есть несколько подводных камней) под катом.
Читать полностью »

Вы загрузили страницу хабозаписи с комментариями. Браузер отрендерил страницу и определил ее высоту, а затем рассчитал высоту ползунка на полосе прокрутки и отобразил её. Проблема в том, что если запись занимает более одного экрана и комментариев на странице много, вы будете введены в заблуждение относительно объема контента: полоса прокрутки не отразит реальный объем хабозаписи. Вы видите как скроллбар отображает долю от всей страницы с комментариями, а не долю целевого контента. Это нехорошо.Читать полностью »

К сожалению, скорость речи Стивена Хокинга ухудшается с годами из-за дегенеративной болезни двигательных нейронов, с которой он борется уже 50 лет. Теперь один из величайших гениев современности способен произносить только 1 слово в минуту через синтезатор речи. Однако, компания Intel разрабатывает для учёного новый интерфейс, который позволит ему повысить скорость речи до 5-10 слов в минуту.

Intel поможет Стивену Хокингу говорить быстрее

Синтезатор Хокинга изначально был сделан в виде рычажка на кресле, с помощью которого он выбирал буквы на экране компьютера. Позже ему поставили на очки инфракрасный сенсор, так что профессор начал выбирать буквы взглядом. Делать это становится всё труднее, поэтому 71-летний физик в 2011 году обратился к сооснователю Intel Гордону Муру с вопросом, способна ли компания Intel помочь ему сделать апгрейд и поставить более эффективную систему.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js