Рубрика «интерфейсы» - 132

image

Facebook утратил возможность «move fast and break things» когда переключил свои приложения с HTML5 на нативные технологии. Но теперь смог вернуть её обратно. 18 сентября он анонсировал большой редизайн приложения под 7 iOS, одним из главных достоинств стал «tab bar» внизу экрана, разработанный с помощью современного нативного мобильного фреймворка тестирования (здесь и дальше под тестированием понимается A/B тестирование. — прим. переводчика). Facebook понял что нужно избавляться от «выдвижной» навигации, тестируя различные варианты интерфейса на группах по 10 миллионов пользователей.
Читать полностью »

image

Обновление Google Translate 2.0 принесло неожиданную функцию: теперь можно переводить с одного языка на другой фразы, написанные вручную. То есть, рукописные слова и фразы. Ранее рукописный ввод существовал для Android-приложения, теперь и владельцы iOS устройств могут насладиться обновленным переводчиком.

Читать полностью »

Как все мы знаем банальную истину, Электронный Документооборот — это движение и хранение документов внутри компании. Помимо самой системы, ядром, так сказать — сердцем СЭД, является карточка документа (фактически центральный узел взаимосвязей документа с функционалом и рабочие процессы, в соответствии с которыми документ осуществляет свое движение).

Рабочие процессы вещь отдельная. Сегодня немного рассмотрим именно карточку документа, которая в сколь удобноваримом виде в Sharepoint отсутствует, но конечно является краеугольным камнем для любой приличной СЭД.

Карточка документа — это некий синтез функционала необходимого для удобного управления документом, его последующего хранения и оперативного доступа к атрибутам.
Читать полностью »

По горячим следам хотелось бы выразить свое негодование по поводу очередного новшества в интерфейсе сервиса Google. Ранее поисковый гигант уже «порадовал» нас «оптимизацией» непосредственно поисковых функций – быстрые настройки пропали как класс в ноябре прошлого года (судя по записи камрада Lici). Например, мне почти ежедневно приходится пользоваться выставлением фильтра показа результатов только на русском языке. Также практически каждый день прибегаю к фильтрации результатов картинок по размеру. Да-да, с прошлого года все это делается через… через раздражающего посредника «Инструменты поиска». Теперь «талантливые» ручки «оптимизаторов» Google добрались и до YouTube.

Обновление интерфейса видео YouTube или очередная оптЕмизация GoogleЧитать полностью »

Регистрация на сайте — это большая ответственность для большинства людей. Пользователи, которые регистрируются на вашем сайте, дают свою персональную информацию, доверяя ее вашему ресурсу. Большинство сегодняшних пользователей более обеспокоены тем, кому они передают свою личную информацию. Виртуальный мир кишит хакерами и спамерами, но кто может обвинить их? Если вы не видели много форм регистраций, то ваша форма — препятствие для пользователя. Ниже изложено 8 основных причин, по которым пользователи не заполняют формы регистрации.

Читать полностью »

Сегодня я расскажу о трекере на кухне Додо Пиццы. На нашей кухне висят планшеты с интерфейсами трекера. Трекер — спинной мозг процесса изготовления пиццы. Он вступает в действие с момента принятия заказа и до передачи термосумки с пиццей курьеру.

Трекер состоит из интерфейсов, каждый из которых выполняет свою важную функцию. Каждый интерфейс показывает пользователю (сотруднику кухни) какие-то конкретные параметры продукта.

image

Логика трекера в одном предложении: получить информацию о заказе от клиента, распределить продукты по типам и провести продукты через кухню до выдачи конкретному курьеру. Интерфейсы находятся перед сотрудниками на экранах планшетов, сотрудник нажимает на кнопки, продукт перемещается с экрана на экран.

Типы продуктов:

  • Выпекаемые: пиццы (экраны: Тесто, Начинка, Упаковка)
  • Полуфабрикаты: салаты, картошка, кукуруза (экраны: Закуски, Упаковка)
  • Простые: напитки, маффины (добавляются в завершении, на схеме не показаны)

Все продукты в завершении распределяются по экранам выдачи (экраны: Курьеры и Выдача в зал).

Каждый экран выводит определенное количество типов продуктов. Для каждого продукта выводятся определенные параметры (названия, размеры, толщина теста и т.д.). Цель — сделать так, чтобы работа с интерфейсами вызывала минимум ошибок у сотрудников. Я покажу, как шла работа над интерфейсами и какими были попытки сделать так, чтобы сотрудники не путали пиццы.
Читать полностью »

Мы живем в удивительное время, в котором человечеству становятся доступны тонны новых технологий. Мы с вами можем изобрести практически все, что только мыслим. Множество платформ для краудфандинга позволяют воплотить идеи в жизнь при сравнительно небольших затратах. Так чего же мы сидим? Мы же здесь все, практически, инженеры по образованию!

Это был несколько риторический вопрос, но идеи всегда витают вокруг нас. Часто бывает, что открывая утром почитать новости, мы видим именно то о чем задумывались недавно, но не оставили об этом ни единой записи. Так что эта статья как раз и есть эта небольшая запись, которой хотелось бы поделиться с сообществом.
Kinect 3.0
Читать полностью »

image

Где-то пару недель назад я прочитал новость на каком-то англоязычном ресурсе о том, что Элон Маск (PayPal, SpaceX, Tesla Motors и прочая, прочая) и сотрудники SpaceX при разработке деталей космического корабля используют примерно такой же интерфейс, который был показан в «Железном человеке». Тогда говорилось о том, что такой способ работы применяется относительно недавно, но уже показал свою высокую эффективность. Видимо, не так много людей поверило Маску, несмотря на его авторитет, поскольку на днях он снова рассказал о том же, но уже с видеодемонстрацией всего процесса.

Читать полностью »

Изобретателя и бизнесмена Элона Маска давно сравнивали с главным героем фильма Iron Man. Говорят, что именно он стал прототипом киношного персонажа по имени Тони Старк. Сейчас Элон Маск, сам того не зная, подтвердил эти предположения — он воплотил в жизнь футуристический интерфейс управления жестами, знакомый по фильму «Железный человек».

На видео показано, как Элон Маск жестами вращает 3D-модель одной из будущих ракет Grasshopper.
Читать полностью »

image
Тестирование интерфейса в юзабилити-лаборатори

Я уверен, каждый из вас проходил этап от «мне фича нравится — значит, нравится всем» до «если конверсия по графикам растет, значит, фича нужная». Поэтому «как побороть в себе слепое» я рассказывать не буду. А поделиться хочу нижеописанным опытом.

В прошлом году я открыл для себя прекрасный канал бесценной информации — прямое общение с пользователем. Именно прямое, а не через письма обратной связи и, тем более, графики.

Выкатываю я новый функционал. Смотрю на графики: все хорошо, я прихожу на исследование довольный (кстати, у нас отличная лаборатория). Пользователь говорит: «Вы тут недавно новое добавили, мне не нравится, хочу отключить».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js