Facebook утратил возможность «move fast and break things» когда переключил свои приложения с HTML5 на нативные технологии. Но теперь смог вернуть её обратно. 18 сентября он анонсировал большой редизайн приложения под 7 iOS, одним из главных достоинств стал «tab bar» внизу экрана, разработанный с помощью современного нативного мобильного фреймворка тестирования (здесь и дальше под тестированием понимается A/B тестирование. — прим. переводчика). Facebook понял что нужно избавляться от «выдвижной» навигации, тестируя различные варианты интерфейса на группах по 10 миллионов пользователей.
Читать полностью »
Рубрика «интерфейсы» - 132
Новый мобильный фреймворк для A/B тестирования от Facebook. Редизайн навигационной панели для iOS 5,6&7
2013-09-21 в 16:41, admin, рубрики: Facebook, iOS, mobile apps, mobile development, usability, интерфейсыGoogle Translate 2.0 для iOS: теперь переводит и написанное вручную
2013-09-20 в 19:53, admin, рубрики: Google, интерфейсы, переводчик google, метки: переводчик google
Обновление Google Translate 2.0 принесло неожиданную функцию: теперь можно переводить с одного языка на другой фразы, написанные вручную. То есть, рукописные слова и фразы. Ранее рукописный ввод существовал для Android-приложения, теперь и владельцы iOS устройств могут насладиться обновленным переводчиком.
Связь со списками в карточке документа Электронного Документооборота на Sharepoint 2013
2013-09-18 в 16:00, admin, рубрики: sharepoint, sharepoint 2013, Дизайн в IT, интерфейсы, электронный документооборот, метки: sharepoint 2013, электронный документооборотКак все мы знаем банальную истину, Электронный Документооборот — это движение и хранение документов внутри компании. Помимо самой системы, ядром, так сказать — сердцем СЭД, является карточка документа (фактически центральный узел взаимосвязей документа с функционалом и рабочие процессы, в соответствии с которыми документ осуществляет свое движение).
Рабочие процессы вещь отдельная. Сегодня немного рассмотрим именно карточку документа, которая в сколь удобноваримом виде в Sharepoint отсутствует, но конечно является краеугольным камнем для любой приличной СЭД.
Карточка документа — это некий синтез функционала необходимого для удобного управления документом, его последующего хранения и оперативного доступа к атрибутам.
Читать полностью »
Обновление интерфейса видео YouTube или очередная оптЕмизация Google
2013-09-14 в 11:46, admin, рубрики: Google, YouTube, Блог компании SmartGadget, интерфейс, интерфейсы, метки: Google, youtube, интерфейсПо горячим следам хотелось бы выразить свое негодование по поводу очередного новшества в интерфейсе сервиса Google. Ранее поисковый гигант уже «порадовал» нас «оптимизацией» непосредственно поисковых функций – быстрые настройки пропали как класс в ноябре прошлого года (судя по записи камрада Lici). Например, мне почти ежедневно приходится пользоваться выставлением фильтра показа результатов только на русском языке. Также практически каждый день прибегаю к фильтрации результатов картинок по размеру. Да-да, с прошлого года все это делается через… через раздражающего посредника «Инструменты поиска». Теперь «талантливые» ручки «оптимизаторов» Google добрались и до YouTube.
8 причин, по которым пользователи отказываются регистрироваться
2013-09-13 в 13:43, admin, рубрики: веб-дизайн, веб-формы, Дизайн в IT, интерфейсы, переводы, форма регистрации, метки: веб-дизайн, веб-формы, интерфейсы, форма регистрацииРегистрация на сайте — это большая ответственность для большинства людей. Пользователи, которые регистрируются на вашем сайте, дают свою персональную информацию, доверяя ее вашему ресурсу. Большинство сегодняшних пользователей более обеспокоены тем, кому они передают свою личную информацию. Виртуальный мир кишит хакерами и спамерами, но кто может обвинить их? Если вы не видели много форм регистраций, то ваша форма — препятствие для пользователя. Ниже изложено 8 основных причин, по которым пользователи не заполняют формы регистрации.
Как сделать так, чтобы не путали пиццы? Интерфейсы трекера пиццерии и их особенности
2013-09-13 в 12:41, admin, рубрики: додо, интерфейс, интерфейсы, ошибки, тач, метки: додо, интерфейс, ошибки, тачСегодня я расскажу о трекере на кухне Додо Пиццы. На нашей кухне висят планшеты с интерфейсами трекера. Трекер — спинной мозг процесса изготовления пиццы. Он вступает в действие с момента принятия заказа и до передачи термосумки с пиццей курьеру.
Трекер состоит из интерфейсов, каждый из которых выполняет свою важную функцию. Каждый интерфейс показывает пользователю (сотруднику кухни) какие-то конкретные параметры продукта.
Логика трекера в одном предложении: получить информацию о заказе от клиента, распределить продукты по типам и провести продукты через кухню до выдачи конкретному курьеру. Интерфейсы находятся перед сотрудниками на экранах планшетов, сотрудник нажимает на кнопки, продукт перемещается с экрана на экран.
Типы продуктов:
- Выпекаемые: пиццы (экраны: Тесто, Начинка, Упаковка)
- Полуфабрикаты: салаты, картошка, кукуруза (экраны: Закуски, Упаковка)
- Простые: напитки, маффины (добавляются в завершении, на схеме не показаны)
Все продукты в завершении распределяются по экранам выдачи (экраны: Курьеры и Выдача в зал).
Каждый экран выводит определенное количество типов продуктов. Для каждого продукта выводятся определенные параметры (названия, размеры, толщина теста и т.д.). Цель — сделать так, чтобы работа с интерфейсами вызывала минимум ошибок у сотрудников. Я покажу, как шла работа над интерфейсами и какими были попытки сделать так, чтобы сотрудники не путали пиццы.
Читать полностью »
Kinect 3.0
2013-09-11 в 2:58, admin, рубрики: game development, Kinect, будущее здесь, интерфейсы, тактильный интерфейс, тактильный фидбек, метки: kinect, будущее здесь, интерфейсы, тактильный интерфейс, тактильный фидбекМы живем в удивительное время, в котором человечеству становятся доступны тонны новых технологий. Мы с вами можем изобрести практически все, что только мыслим. Множество платформ для краудфандинга позволяют воплотить идеи в жизнь при сравнительно небольших затратах. Так чего же мы сидим? Мы же здесь все, практически, инженеры по образованию!
Это был несколько риторический вопрос, но идеи всегда витают вокруг нас. Часто бывает, что открывая утром почитать новости, мы видим именно то о чем задумывались недавно, но не оставили об этом ни единой записи. Так что эта статья как раз и есть эта небольшая запись, которой хотелось бы поделиться с сообществом.
Читать полностью »
Элон Маск демонстрирует процесс разработки и производства а-ля «Железный человек»
2013-09-08 в 9:43, admin, рубрики: Iron Man, будущее здесь, интерфейсы, Медиа, Элон Маск, метки: Iron Man, Элон Маск
Где-то пару недель назад я прочитал новость на каком-то англоязычном ресурсе о том, что Элон Маск (PayPal, SpaceX, Tesla Motors и прочая, прочая) и сотрудники SpaceX при разработке деталей космического корабля используют примерно такой же интерфейс, который был показан в «Железном человеке». Тогда говорилось о том, что такой способ работы применяется относительно недавно, но уже показал свою высокую эффективность. Видимо, не так много людей поверило Маску, несмотря на его авторитет, поскольку на днях он снова рассказал о том же, но уже с видеодемонстрацией всего процесса.
Элон Маск реализовал футуристический интерфейс из фильма «Железный человек»
2013-09-06 в 12:35, admin, рубрики: Grasshopper, Iron Man, Leap Motion, spacex, будущее здесь, дополненная реальность, Железный человек, интерфейс, интерфейсы, метки: Grasshopper, Iron Man, Leap Motion, spacex, Железный человек, интерфейсИзобретателя и бизнесмена Элона Маска давно сравнивали с главным героем фильма Iron Man. Говорят, что именно он стал прототипом киношного персонажа по имени Тони Старк. Сейчас Элон Маск, сам того не зная, подтвердил эти предположения — он воплотил в жизнь футуристический интерфейс управления жестами, знакомый по фильму «Железный человек».
На видео показано, как Элон Маск жестами вращает 3D-модель одной из будущих ракет Grasshopper.
Читать полностью »
О ценности прямого общения с пользователем
2013-09-06 в 11:43, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, интерфейсы, пользователи, почта mail.ru, юзабилити-тестирование, метки: пользователи, почта mail.ru, юзабилити-тестирование
Тестирование интерфейса в юзабилити-лаборатори
Я уверен, каждый из вас проходил этап от «мне фича нравится — значит, нравится всем» до «если конверсия по графикам растет, значит, фича нужная». Поэтому «как побороть в себе слепое» я рассказывать не буду. А поделиться хочу нижеописанным опытом.
В прошлом году я открыл для себя прекрасный канал бесценной информации — прямое общение с пользователем. Именно прямое, а не через письма обратной связи и, тем более, графики.
Выкатываю я новый функционал. Смотрю на графики: все хорошо, я прихожу на исследование довольный (кстати, у нас отличная лаборатория). Пользователь говорит: «Вы тут недавно новое добавили, мне не нравится, хочу отключить».
Читать полностью »