Рубрика «интерфейсы» - 130

Многие интересные истории начинаются со слов «А что, если…» Так почти два года назад мне пришла в голову мысль: «А что, если собрать людей, занимающихся решением интересных практических задач в дизайне, и предложить им поделиться опытом со всеми, кому хочется попробовать силы в проектировании взаимодействия, графическом и информационном дизайне?» Компания, в которой я работаю, поддержала эту идею. На предложение войти в жюри откликнулось 4 отличных дизайнера и прошлой осенью мы провели первый Russian Design Cup. В этом посте я коротко расскажу об итогах 2012 года и о том, что вас ждёт этой осенью.

Russian Design Cup: как сделать профессиональное портфолио за 45 дней
Читать полностью »

Тёмные паттерны: интерфейсы, предназначенные для обмана
Гарри Бринул (Harry Brignull) — независимый дизайнер пользовательских интерфейсов из Лондона с кандидатской по когнитивной науке. Он также известен как создатель сайта Тёмных паттернов, предназначенного, по его словам, «перечислению и осмеянию веб-сайтов, использующих обманчивые интерфейсы пользователя». Данная статья основана на презентации, которую он показывал в Мюнхене в апреле на Search Marketing Expo.

Статья переведена и опубликована с согласия автора.

Когда Apple выпустила iOS 6, одной из новых фич была не слишком анонсируемая компанией система рекламного отслеживания Identifier for Advertisers (IDFA). Она присваивает каждому устройству уникальный идентификатор, использующийся для слежения за активностью браузера и создания таргетированной рекламы. IDFA анонимен, но неприемлем для людей, заботящихся о приватности.

К счастью, Apple реализовала возможность отключения фичи. Читать полностью »

image

Добрый день, уважаемые хабрапользователи! С этого топика я хочу начать небольшой цикл статей, описывающий технологии, которые мы используем в интерфейсе терминалов оплаты. Это вводная статья и в ней я расскажу что из себя представляет терминал оплаты и как компоненты терминала взаимодействуют друг с другом.

Для начала представлюсь: меня зовут Павел Никитаев и я являюсь инженером пользовательского интерфейса в компании, занимающейся платёжными терминалами. Этой вводной записью я хотел бы открыть цикл статей о терминалах самообслуживания.
Читать полностью »

В последние несколько лет крупные веб-сервисы (Google, Яндекс, Amazon и т.д.), целенаправленно идут в сторону предоставления пользователям персонализированного контента на основе анализа истории запросов и некоторых других метрик, например, геопозиционирования. Вместе с недавними событиями, связанными с проектом PRISM, Сноуденом и безопасностью персональных данных, в определенных кругах такой подход даже начал провоцировать истерию, главные тезисы которой можно свести к следующим:

  • интернет перестал быть для всех одинаковым;
  • пользователям теперь можно показать только то, что нужно, без права выбора;
  • за всеми нами следят.

Компании и жертвы истерии все чаще говорят о персонализированном контенте, когда каждому из пользователей предлагается информация наиболее релевантная к его потребностям, которые были проанализированы системой. Следующим шагом в этом направлении с точки зрения customer experience должна стать модель предиктивных интерфейсов, в которой персонализируется не только контент, но и сам способ его подачи. В итоге, для двух разных пользователей одно и то же ПО может выглядеть по-разному.

Об этом и поговорим.

Читать полностью »

Хакеры на экране

Сегодня хочется отвлечься от серьёзных тем и поговорить о кинематографе. Точнее, о том, как изображают в фильмах хакеров и их инструментарий. Не секрет, что зачастую режиссёры показывают нам такие нелепые и безумные с точки зрения IT-специалистов вещи, что не остаётся никаких сомнений: зрителей держат за форменных идиотов. Оппоненты скажут, что обычная домохозяйка не отличит браузер от командной строки, и что ей ни покажи, она поверит всему. Но, простите, на дворе давно уже 21 век. И количество людей, разбирающихся в компьютерах, уже достаточно велико, чтобы негодующе вопросить у фильмоклепателей: «Доколе?!» Под катом я собрал для вас коллекцию самых дурацких примеров.
Читать полностью »

02 Collector: пятничный контент, 3D и типографика

Снова делюсь с вами подборкой интересных сайтов и ресурсов, чтобы к концу недели отвлечься от рабочего процесса. В этот раз будет много браузерного 3D и сайтов о типографике.
Читать полностью »

image На днях для андроид был запущен новый проект Aviate — лаунчер способный адаптироваться под потребности владельца телефона и выводить необходимые в данный момент приложения и виджеты.

image

В видеоролике на сайте разработчика коротко говорится о том, что эта замечательная программа которая сделает жизнь удобнее, а управление всем тем скоплением приложений (у многих их десятки) на вашем смартфоне проще и быстрее.
Мне удалось получить инвайт и подкатом небольшой обзор этого проекта. Читать полностью »

Спецификации — это скука смертная. Пожалуй, это самая скучная часть работы управляющего продуктом. Возможно, именно поэтому большинство спецификаций ужасны и являются главным источником задержек, переделок и багов.

Активные коммуникации и доступность управляющего продуктом помогают решить проблему недостаточно хороших спецификаций, но далеко не всегда.

Agile движение имеет свой взгляд на спецификации. Наиболее экстремальное крыло выражает свои взгляды так:

В жопу спецификации!
Читать полностью »

(Дата оригинала — 7.10.2013. У оригинала — очень оживлённая дискуссия в комментариях)

Фронтенд-разработчики имеют довольно долгую и сложную историю в программировании. Долгое время отправляемое в браузер было так легко отобразить, что не было настоящей потребности в этой специализации. Многие считали, что они были просто графическими дизайнерами с немного другими выразительными средствами. Мысль о том, что они могли в один прекрасный день специализироваться в веб-технологиях, HTML, CSS, Javascript — была смехотворной; в лучшем случае — пользовательский интерфейс их удел или, в конце концов, кто-то мог специализироваться на том и другом и иметь эту работу.
Читать полностью »

Анимация и драг-н-дроп на Метеоре пока больше мечта чем реальность. Умельцы находят пути реализовать такие вещи, но как показывает исследование — это обход основных паттернов метеор разработки

Этот пост о том, как я пытался прикрутить анимацию и сортировку к известному примеру todos.

Meteor + JQuery UI Sortable + Animation + Todos
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js