Рубрика «интерфейсы» - 126

На самом деле это всего лишь продолжение вопроса из «Тостера», поэтому пост дискуссионный.

Будучи адептом user-centered дизайна, где все строится на том, что пользователю должно быть приятно, удобно, просто и быстро, мне стало трудно укладывать в эту философию некоторые факты. То, что удобно пользователю может отрицательно влиять на прибыль бизнеса. И на оборот, некоторые неприятные пользователю манипулятивные триггеры повышают прибыль. Точнее, повышают конверсию из лида в продажу.

Например, вешая на сайт голую женщину или поддельные отзывы мы повышаем конверсию. Используя слова «Акция», «Жми!», «Кликай» в копирайте мы «боевым НЛП» воздействуем на подопытного прямо в бессознательное против его воли. Я думаю со мной согласятся, что с точки зрения user-centered design это не экологично и не здорово. И уж явно не образец крутого UCD.

image
Читать полностью »

image
Недавно, просматривая старые статьи Хабра, наткнулся на опрос о почтовых клиентах, который показал, что подавляющее большинство читателей предпочитает Gmail. Я сам пользуюсь им много лет, хотя пару раз в год безрезультатно пытаюсь “пересесть” на что-то поудобнее. С тех пор я стал думать о том, как можно было бы сделать Gmail лучше. Идей накопилось столько, что я решил создать собственный почтовый клиент. Любителей почитать про интерфейсы прошу под кат. И да поможет мне Фиттс.
Читать полностью »

06 Collector: ссылки для дизайнеров и разработчиков

В этой подборке вы найдете много материалов для вдохновения с последниями тенденциями в веб-разработке и веб-дизайне. И в преддверие праздника этот пост будет разбавлен ресурсами на новогоднюю тематику.
Читать полностью »

Я как всегда об APL, а точнее о старой версии языка K, которая содержала в себе GUI, с весьма необычным подходом к нему.

К сожалению новые версии языка K решили сосредоточиться на обработке данных и исключили GUI, так что данный подход остался в истории, однако может быть кто-то подскажет аналогичные современные фреймворки — было бы очень интересно посмотреть.

Начнём. Краткое описание API, которое нам доступно:

`show$`v        show variable v
`hide$`v        hide variable v

Это всё, больше нет ничего. Т.е. основная особенность — что GUI в K это прямое отображение данных в памяти. А теперь как с этим можно удобно работать.
Читать полностью »

Открытая интерфейсная микро конференция UX Среда №18

25 сентября в новом офисе компании Mail.Ru прошла восемнадцатая открытая микро-конференция UX-Среда. В течение дня специалисты по проектированию и дизайну интерфейсов из разных подразделений компании, а также приглашенные гости выступили с серией презентаций о своем опыте работы и поучаствовали в его обсуждении. В этот раз у нас выступали Степан Фролов (Pravoobladateli.ru), Мария Васильева и Катя Каминская (UI Design), Катерина Умнова и Иво Димитров (InGenius Systems / UI Modeling Company).
Читать полностью »

Уил Дэйбл поделился забавным методом проверки юзабилити интерфейса веб-сайтов, который в австралийской компании Squareweave называют «Ваш пользователь пьян». Нам предлагается считать своего пользователя находящимся в состоянии алкогольной интоксикации и компенсировать притуплённость его восприятия действительности.

Интерфейс — это не клавиатура и не экран компьютера, это реально существующая встреча двух субстанций, воды и воздуха, помещения и улицы. Поверхностное натяжение, дверь или кнопка — всё это интерфейс. И чем легче понять этот интерфейс, чем меньше усилий требуется на его освоение, тем лучше, тем более эффективно ваши пользователи будут его использовать. Бутылка пива, которую можно открыть, с силой повернув крышку, куда лучше, чем та, для которой потребуется открывашка.

Даже в стельку пьяному по силам понять интерфейс чата «Фейсбука», и это позволяет понять, насколько хорош этот чат.
Читать полностью »

Австрийский дизайнер превратил здание в работающий «Кубик Рубика»

Кто из нас не держал эту игрушку в руках? Если такие люди и есть, то все равно, все знают, что такое «Кубик Рубика» и как он работает. Вероятно, фамилия инженера Рубика вошла в историю навсегда. И его дело живет, несмотря на высокие технологии, видеоигры и прочее. Более того, порой высокие технологии переводят удовольствие от игры в «Кубик» на новый уровень.

Читать полностью »

Альянс USB 3.0 Promoter group анонсировал появление в середине следующего года новой спецификации USB Type-С. Из ключевых особенностей:

— Можно подключать любой из сторон (наконец то! и привет Lightning)
— Меньший размер (сопоставим с MicroUSB)
— Маштабируемая зарядка (насколько я понимаю, шина сама будет определять потребный устройству ток, и регулировать напряжение)

И да, самое главное: новый разъем не будет совместим с существующим. Картинок, извините, не будет – его дизайн еще не нарисован.

Читать полностью »

В современной IT-индустрии часто случается так, что заверения производителя устройства относительно его функциональности не соответствуют действительности. От скепсиса по этому поводу перейдем к решению конкретной технической задачи…
Читать полностью »

05 Collector: ссылки для дизайнеров и разработчиков

В этой подборке вы найдете коллекцию аддонов и инструментов для графических редакторов, которые сэкономят вам кучу времени. И на бонус много материалов для вдохновения с последниями тенденциями в веб-разработке и веб-дизайне.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js