Итак, вторая часть. Здесь я раскрою как получить информацию от пользователя, а так же о манипуляции этими данными. Тут можно затронуть вопрос, поднятый в комментариях к предыдущему посту — «А зачем это все нужно?». Примерами применения таких интерфейсов в 21-м веке являются различные аплаянсы на виртуальных машинах, которые реализуют отдельные сервисы. Чаще всего они представляют из себя минимальный дистрибутив Linux или набор загружаемое ядро + busybox. С помощью такого интерфейса можно реализовать некий фронтэнд для сервиса, позволяющий одним взглядом определить состояние основных узлов или выполнить некие операции в удобной для пользователя форме. Примером можно назвать подобные фронтэнды у VMware ESXi (vDirector, vCenter etc), Citrix Xen, которые сочетают как мощь web-интерфейса, так и TUI как резервного интерфейса и/или интерфейса настройки/диагностики. Переключаясь по десяткам машин можно одним взглядом увидеть, все ли в порядке или быстро узнать IP адрес, полностью заблокировав юзеру доступ к консоли, показывая ему только то, что ему достаточно знать (foolproof).
Читать полностью »
Рубрика «интерфейсы» - 125
Текстовый интерфейс, ч.2. Взаимодействие с пользователем
2014-01-09 в 22:59, admin, рубрики: интерфейсы, Программирование, метки: c++Лаунчер Aviate переходит под крыло Yahoo
2014-01-09 в 12:24, admin, рубрики: android, интерфейсы, стартапы, метки: android, Yahoo, стартапы Не так давно на Play market появился лаунчер Aviate. Вкратце, его особенностью является адаптивность под привычки и распорядок дня пользователя. Здесь есть соответствующий пост о нем.
Сам Aviate разрабатывался и поддерживался маленькой компанией ThumbsUp Labs. Седьмого января на странице приложения в Play market появилась такая вот запись:
Aviate has joined Yahoo!
Don't worry, we aren't going anywhere. The technology and product will remain the same — it’s simply going to get better, faster. Please read our blog post for more info
NinjaMock — бесплатное приложение для прототипирования интерфейсов
2014-01-09 в 9:06, admin, рубрики: android development, interface, iOS, mockups, prototype, surface, Windows 8, wp8, Блог компании NinjaMock, Дизайн в IT, интерфейсы, метки: android development, interface, iOS, mockups, prototype, surface, web-design, Windows 8, wp8 Привет %username%! У нас отличные новости: вышла официальная версия NinjaMock — онлайн-сервиса для создания прототипов. Теперь ты можешь рисовать отличные прототипы веб- и мобильных приложений совершенно бесплатно!
Читать полностью »
Apple iOS 7.1 Beta 3. Перезагрузка
2014-01-08 в 2:55, admin, рубрики: apple, beta, interface, iOS, iphone, интерфейсы, разработка под iOS Apple выпустила третью beta версию для разработчиков, которая включает в себя, конечно же, исправления ошибок и небольшой набор изменений интерфейса, который позволяет почувствовать яблочную операционную систему немного по-новому.
Читать полностью »
Не полагайтесь на цвет при проектировании интерфейсов
2014-01-03 в 19:26, admin, рубрики: дальтонизм, интерфейсы, люди с ограниченными возможнoстями, тестирование, тестирование интерфейсов, цветовая схемаОдной из достаточно важных ошибок в проектировании интерфейса является передача смысла посредством цвета. Тестировщику очень просто проверить любой продукт на допущение этой ошибки. Просто спросите себя — останется ли информация той же, если из картинки убрать цвет?
Мой сайт в своем нормальном состоянии.
Читать полностью »
BITcommander — ваш следующий файловый менеджер
2013-12-30 в 14:31, admin, рубрики: Kickstarter, usability, windows, интерфейсы, файловый менеджер, юзабилити, метки: Kickstarter, файловый менеджер, юзабилитиМопед не мой, я просто хочу обратить внимание общественности на этот интересный проект. Может быть кто-то захочет его поддержать.
BITcommander это файловый менеджер нового поколения для Windows, целью которого является собрать лучшие из уже имеющихся решений и, переосмыслив их с точки зрения удобности использования, реализовать в виде новой программы, дающей пользователю более комфортный опыт навигации и управлении данными.
Читать полностью »
Воплощение идеи Bitcoin для борьбы со спамом
2013-12-30 в 9:54, admin, рубрики: bitcoin, captcha, javascript, Веб-разработка, интерфейсы, метки: bitcoin, captcha, спамСуть решения
Предложенное решение позволяет при визуальном отсутствии каких-либо раздражающих признаков в пользовательском интерфейсе и незначительном неудобстве для пользователя, сделать малоэффективым массовую рассылку спама через форму размещенную в интернете.
Пример использования
Например, у Вас есть форма обратной связи и вы не хотите её усложнять, например, капчей. Вы уже использовали все доступные способы понять, что с пользовательской стороны точно запущено нечто, похожее на браузер, что в браузере есть JavaScript, что пользователь вводит текст в форму более чем за несколько микросекунд и так далее. Но как бороться со случаем, когда практически все проверки пройдены, а спам есть?
Читать полностью »
Пользуетесь ли вы социальными кнопками?
2013-12-28 в 7:25, admin, рубрики: Facebook, like, share, веб-дизайн, Веб-разработка, интерфейсы, социальные кнопки, метки: Facebook, like, share, социальные кнопки Прошло пол года с момента последнего опроса по поводу социальных кнопок. Очень хочется закрыть тему и понять, есть ли смысл тратить время на их внедрение в проекты.
Читать полностью »
Дюжина дизайнерских косяков
2013-12-24 в 16:46, admin, рубрики: веб-дизайн, Дизайн в IT, интерфейсы, копирайтинг, косяки, метки: копирайтинг, косяки
Последние месяцы мне по долгу службы приходилось изучать и контролировать большое количество дизайна. Критерии совершенно обычные — следить за текстом, внимательно вчитываясь в каждую фразу. И следить чтобы дизайн выполнял свои задачи.
Спустя время я выделил несколько неочевидных вещей, на которые старался обращать внимание, и в большинстве случаев находил ошибки. Получился небольшой чеклист. Очень полезный как для самопроверки, так и для проверки чужого дизайна. Им с вами и спешу поделиться:
Читать полностью »
Кнопка. История длиной в 100 лет
2013-12-24 в 10:49, admin, рубрики: Блог компании Сибирикс, Дизайн в IT, интерфейсы, ретрофутуризм, метки: интерфейсы, ретрофутуризмРаз уж мы начали разбирать историю появления разных частей современных веб-интерфейсов, то неплохо было бы рассказать о кнопке. И о том, как на протяжении последних 100 лет менялось пользовательское мышление людей в отношении кнопок.
Другими словами, сегодня мы поговорим о том, как мы пришли от этого — к этому:
А еще мы поговорим о том, как кнопки изменили наше понимание этого мира. Вы не представляете, насколько сильным было это влияние: кнопки поменяли саму парадигму нашего мышления.
Читать полностью »