Рубрика «интерфейсы» - 120

Все помнят, как появились первые действительно массовые SSD продукты. Энтузиазм, рост показателей, красивые десятки тысяч IOPS производительности. Практически идиллия.

Естественно, что для серверного (одиночные компьютеры мы не не рассматриваем) рынка это стало огромным шагом вперед — ведь магнитные носители давно стали узким местом для построения высокопроизводительного решения. Нормой считалось несколько шкафов с дисками, которые в сумме осиливали две-три тысячи IOPS, а тут такая возможность увеличить производительность в сотню и более раз с одного накопителя (по сравнению с SAS 15K).

Оптимизма было море, но в реальности оказалось все не так гладко.

Читать полностью »

Это третья часть переведённых заметок «Good User Interface». Первые 16 частей уже ранее перевели наши коллеги из ADV на Хабре, а вторые 11 перевели мы.

Идея 28
Хороший дизайн интерфейсов. Часть 3

Используйте варианты по-умолчанию, не заставляя людей выбирать

Выбор по-умолчанию или самозаполняющиеся поля с обучением сокращают объем работы, которую должен проделать пользователь. Это стандартная техника, помогающая людям продвигаться по формам быстрее, учитывая, что их время ограничено. Одна из наиболее отвратительных вещей с точки зрения дизайна интерфейсов и конверсии посетителей в клиентов — это снова и снова просить пользователей предоставить данные, которые они уже указали ранее. Старайтесь делать поля, которые будут сами заполняться самыми популярными или уже известными значениями, а не просите людей их каждый раз заполнять. Чем меньше работы — тем лучше.

Читать полностью »

Простые правила реализации управления жестами в iOS, которые надо соблюдать, чтобы никого не бесить

Уважаемые айфоноводы, бывает ли с вами такое, что вы скачали приложение, а там… всё не то и не так и не на своих местах? Когда ваш юзер-экспириенс подсказывает вам, что приложение устроено неправильно: нажимаете вы, например, кнопку, которая всегда в iOS означала «Поделиться», а вам вместо этого вываливается какое-нибудь «левое» меню… Возникает неприятная фрустрация, и вы, скорее всего, сносите приложение со своего смартфона.

Читать полностью »

Развитие накопителей
У нас в планах есть рассказ о перспективных и интересных накопителях будущего, поэтому краткий обзор и немного систематизации будут полезны. Системы хранения — это отдельная область, которая вторична относительно носителей, поэтому её сейчас затрагивать не будем. Сильно в прошлое тоже нет необходимости, обойдемся SATA/SAS временами, новейшей историей, ближайшим будущим и красивыми картинками с цифрами :)

Читать полностью »

Сколько времени уйдет у проектировщика на отрисовку прототипа интерфейса?

Мы накопили кое-какую статистику для типовых проектов – в основном в сфере электронной коммерции. И хотим ею поделиться.
Читать полностью »

В прошлом посте, я анализировал Evernote на предмет недочетов в следовании гайдлайнам. Сегодня хочу провести анализ интерфейса Twitter.

Action Bar

Поиск

Ошибки Android интерфейса TwitterВ руководстве разработчика по работе с Action Bar Google вводит такое понятие как «Представление действия (Action View)». Виджет поиска — одно из таких представлений. По-умолчанию оно свернуто в иконку, но при разворачивании должна появляться иконка «вверх», нажатие на которую позволяет свернуть действие обратно (см. раздел "Поддержка сворачиваемый представлений действий"). В Twitter при открытии поиска отсутствует иконка «вверх»

Ошибки Android интерфейса Twitter
Читать полностью »

Уверен, всем приходилось работать с интерфейсами drag-and-drop, а многим — разрабабтывать ПО с таковыми. В большинстве случаев факт drop'а объекта-draggable на объект-target устанавливается по факту попадания координат курсора мыши в bounding box объекта-target в обработчке событий типа mouseUp, dragStop и прочих.

Так работают почти все примеры, которые мне встречались. Но некоторое время назад, при реализации модуля интерактивного задания для образовательного ресурса, я столкнулся с тем, что такой подход не очень удобен. Основная причина — объекты-target существенно меньше объектов-draggable. Поэтому целится мышью неудбоно и утомительно. Таща крупный объектами-draggable, пользователь полностью перекрывает объект-target и не видит куда объект падает.
Читать полностью »

Возможно, вам уже попадался на глаза этот приём. Это поле ввода, которое выглядит так, как будто в нем есть текстовая подсказка (placeholder), но при начале набора текста она не исчезает, а отодвигается в сторону. Мне нравится эта идея. Брэд Фрост написал очень хорошую статью об этом приёме, подробно рассмотрев все «за» и «против».

Большинство примеров использования этой техники полагаются на JavaScript. В один прекрасный день я зашёл на nest.com, увидел там этот приём и задумался: а нельзя ли реализовать то же самое без JavaScript? И вот что из этого вышло.

Вот так выглядит форма на nest.com:

image
Читать полностью »

История PCI — на пути к светлому будущему накопителей

Современная революция систем хранения данных невозможна без развития интерфейсов, с помощью которых диски подключаются к системе. Одним из главных «героев» этого фронта сейчас является шина PCI Express. Скоростные накопители в наше время работают с интерфейсом PCIe Gen2 x4, обеспечивая скорость до 20 Гб/с, но так было далеко не всегда.
Читать полностью »

Oculus выпускает новый DevKit Oculus Rift за 350$    На прошлой недели на сайте Oculus пропала возможность заказа DevKit первого поколения. Многие ждали более совершенную замену этому комплекту, и вот она пришла.

    Открыт заказ новой версии Oculus Rift, Development Kit 2. На официальном сайте можно заказать данный набор за 350$, напомню, что предыдущую версию можно было заказать за $300. Отгрузки для заказчиков улучшенной версии планируется начать в июле 2014 года.

    Новая версия обладает улучшенными характеристиками, обновленным дизайном, и в общем она базируется на прототипе Crystal Cove, который был показан в начале года на CES.

    Самое главное новшество Development Kit 2 состоит в улучшении экранов, теперь разрешение экрана для каждого глаза составляет 960×1080 и выполнены они по технологии OLED.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js