Рубрика «интерфейсы» - 112

Привет всем. Почему я решил написать эту статью и о чем эта статья? Ответ будет в самой статье. Куда более важный вопрос — для кого она? Она для тех, кто хочет купить макбук для работы (речь о дизайне и дизайнерах), но не уверен, что сможет творить на этом устройстве. А если еще учесть его (макбука) цену, то вопрос «дизайна на ретине» для этой интересующейся массы людей становится куда важнее. Поэтому кому интересно, прошу под кат. Читать полностью »

Почти все наши коммутаторы заявлены как PHYless, это вызывает вопросы. Что это значит, в чем особенности, что надо учесть?

По витой паре доступна дальность до 100 метров, по оптике возможна передача от 300 метров с помощью 10GBASE-SR до 80 километров с помощью 10GBASE-ZR. Ситуация радикально меняется, когда совершается переход от внешних кабелей к печатным платам. Из-за огромной плотности сигнальных линий дальность, на которой сигнал сохраняет целостность, измеряется считанными дюймами.

Для связи с коммутационной матрицей (ASIC) порты SFP+ используют электрический интерфейс под названием SFI, а трансиверы оптимизируются для минимизации размера и энергопотребления, места для поддерживающего качество сигнала железа в них нет. Современные коммутационные ASIC (например Broadcom Trident+ и Intel Alta) способны принимать SFI сигналы напрямую с портов, коммутаторы с такой реализацией портов получили название PHYless. Однако, если длинна дорожек не позволяет доставить сигнал без искажений от порта к матрице, необходим дополнительный чип, называемый PHY или SERDES.

Реализация физического уровня в коммутаторах

Чем он занят?
Читать полностью »

Создание лендингов: как с их помощью повысить конверсию, и чем хороший лендинг отличается от плохого. Часть 1
Landing page — достаточно важная часть маркетинговой компании, с ее помощью потенциальный клиент узнает о вашем продукте. Поэтому мы решили поделиться статьей Peep Laja о том, почему к продающим страницам относятся критически, и над какими составляющими надо поработать, чтобы создать эффективную landing page. Ниже — первая часть статьи, в которой автор размышляет о причинах создания неудачных лендингов и приводит их примеры. Статья написана от первого лица. Для сравнения мы подобрали также пару примеров качественных лендингов. О частых ошибках создателей посадочных страниц — в другом материале на эту тему: "7 вещей в оптимизации лендингов, которые часто делают неправильно".

А был ли лендинг?

Вы ведь сталкивались с длинными продающими страницами? Да, на них все подробно расписано, однако в большинстве случаев их эффективность оставляет желать лучшего: низкое качество исполнения лишает эти страницы привлекательности для целевой аудитории.

Читать полностью »

Интерфейс компании Яндекс всегда отличался корректностью и продуманностью: если реклама — то в скромном объёме, не было малвари, лишь иногда можно было «попасть» на установку тулбаров, не отключив «подсовываемые» по умолчанию чекбоксы в инсталляторах некоторых программ типа Punto Switcher. В основном, компания с пользователем была честной, несмотря на маленькие общеупотребительные хитрости с установщиками.

Теперь хитрость пробралась на главную страницу поиска, и не куда-нибудь, а в самый главный с точки зрения эргономики левый верхний угол. Значок, очень похожий на «стрелку вверх», как бы приглашающий свернуть ненужную муть с настройками, почтой и авторизацией, при более внимательном просмотре по наведению мыши, оказывается кнопкой «Сделать Яндекс стартовой страницей».

Яндекс: неоднозначный значок на главной

Читать полностью »

Всё, что нужно обычному пользователю обычного сервиса онлайн заметок: оставить записочку на память и, в нужный момент, к ней вернуться.

А как же форматирование текста, вставка изображений, видео и аудио, вложения файлов, списки задач, иерархии папочек и тетрадочек, все эти милые сердцу свистульки и колокольчики, призванные украсить жизнь пользователя?

Какое количество «очень полезных» функций будет достаточным для успешного сервиса заметок?
Читать полностью »

Зачем вам это?

  • Если вы знаете как делать сайт, этот метод поможет вам убедить заказчика, почему вы предлагаете ему именно этот вариант.
  • Если вы заказываете сайт, то сэкономите от 2 до 10 часов объяснений что вам нужно и зачем.
  • Если вы стартапер, то вся ваша команда сможет участвовать в создании нового сайта или лэндинга. Тот самый случай, когда одна голова хорошо, а команда лучше.
  • Если вы учите стартаперов, то сможете помочь им выглянуть из позиции «я знаю как надо» и без сопротивления подвести их к началам CusDev-a.

Читать полностью »

Внутренний портал компании: вчера, сегодня, завтра

В конце июня в рамках конференции Best Intranet Russia 2014 прошла 3-я выставка интранет-порталов INTRANET BENCHMARKING, в которой принимал участие внутренний сайт Mail.Ru Group. По итогам конференции хотелось бы сформулировать основные тенденции в развитии корпоративных сайтов, описать их основные черты и рассказать про наш портал. В начале статьи представлено краткое описание выставки, а оставшаяся часть статьи посвящена описанию современного интранет-портала с примерами из интранета Mail.Ru Group.
Читать полностью »

Проблема хранения закладок такая же древняя, как и сам Интернет. Как вспоминал соучредитель компании Excite Джо Краус:

… в конце 1995 года, когда компания Microsoft предлагала выкупить Excite, ее технический директор Натан Майрвольд в сердцах кричал: Поисковая система – это не бизнес. Люди пользуются ею только один или два раза и, сделав закладки для найденных сайтов, больше никогда к ней не обращаются.*

Вот такое уважительное отношение к закладкам присутствовало на заре Интернет эры.

Для обращения к припрятанным «на всякий случай» веб-страничкам, сервисы хранения закладок были нужны в прошлом, нужны сейчас и понадобятся в будущем.

Очевидно, проблема хранения закладок имеет значение для всех «живущих в сети», и эта проблема как-то решается, с использование различных инструментов и разнообразных подходов. Но нет общепринятого набора инструментов.Читать полностью »

Только что посмотрел прекрасный ролик, в котором показан ответ на вопрос из известного вирусного клипа «Какие-то люди и Эксперт» (про семь красных перпендикулярных линий).

В глаза бросились изменения в интерфейсе Youtube. И так как достаточно часто встречаю такую проблему, то решил сделать пост об этом.

Проблема достаточно простая. Кто не хочет читать — посмотрите быстрый разбор нововведения на Ютубе, а также пример с иконками без надписей и с ними (и убедитесь в заголовке поста), а так прошу под кат.
Читать полностью »

Только что посмотрел прекрасный ролик, в котором показан ответ на вопрос из известного вирусного клипа «Какие-то люди и Эксперт» (про семь красных перпендикулярных линий).

В глаза бросились изменения в интерфейсе Youtube. И так как достаточно часто встречаю такую проблему, то решил сделать пост об этом.

Проблема достаточно простая. Кто не хочет читать — посмотрите быстрый разбор нововведения на Ютубе, а также пример с иконками без надписей и с ними (и убедитесь в заголовке поста), а так прошу под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js