Рубрика «интерфейсы» - 111

IT-интерфейсы часто растут из физических. Например, вот аппаратные чекбоксы:

Интерфейсы в реальном мире

Вообще, лучший же пример правильного инженерного интерфейса – это гранёный стакан.

Почему? Очень просто. С одной стороны, он дружелюбен к советским роботам: круглая верхняя полоса позволяет автоматической мойке нащупать его ещё с 40-х годов. С другой стороны, он прощает человеческие ошибки: ребра останавливают скатывание стакана со стола при падении. Плюс он просто красивый.

Сейчас покажу ещё несколько интерфейсов, которые облегчают жизнь. Общий смысл – попробовать понять, как думал разработчик, чтобы сделать что-то удобнее. Читать полностью »

План статьи:

  1. Этапы проектирования интерфейса;
  2. Пользователи;
  3. Взаимодействие и требования;
  4. Инфраструктура;
  5. Детализация;
  6. Инструменты для создания прототипов.

Любое сложное действие можно декомпозировать на более простые. Когда не представляешь, как решить задачу нужно пытаться ее разбивать на простые до тех пока не поймешь, что нужно делать. Проектирование интерфейсов — трудная задача, поэтому декомпозируем ее на этапы:
Исследование -> Моделирование пользователей -> Выработка требований -> Определение общей инфраструктуры -> Детализация -> Обсуждение.
Читать полностью »

Оптимизация конверсии: беспощадная критика 10 лендингов Landing page — безусловно важный для каждого предпринимателя инструмент продвижения продукта. Но взгляд владельца лендинга часто «замыливается», и он не замечает элементарных ошибок и недочетов своего детища, в такие моменты и необходима конструктивная критика. Поэтому мы решили поделиться материалом Amanda Durepos, где десяток лендингов подвергаются беспощадному разбору независимыми экспертами.

Нет сомнений, что действенная критика лендингов – целевых продающих страниц – это жесткие замечания, не щадящие самолюбие создателей лендинга. Но немного «боли» во благо — ради эффективности продающей страницы — со стороны экспертов по оптимизации может дать больше, чем долгие часы A/B-тестирования и маркетинговых исследований.
Читать полностью »

Концепция редизайна vk.com

Не так давно, Вконтакте объявил о старте конкурса на редизайн. Как минимум, это будет интересно, подумал я. И принял участие. Все это вылилось в некую черновую концепцию, которой я и хочу поделится — надеюсь, мои мысли, идеи и рассуждения будут полезны хабрасообществу. Осторожно, трафик!
Читать полностью »

Как часто вам приходится вводить в интерфейс какой-либо программы/web-сервиса дробные значения? Если часто, то, вероятно, вы сталкивались с неадекватным поведением таких полей. Я, например, довольно регулярно бьюсь лбом об абсолютно тупые формы. Хотите знать, почему ввод дробных значений может довести до белого каления, и что с этим делать? Добро пожаловать по кат.
Читать полностью »

Проблемы современных рассылокЯ постоянно анализирую всевозможные рассылки и вообще html письма, которые падают мне в ящик, а это сотни писем каждый день и не перестаю удивляться тому, через какое место они сделаны. В этой статье я бы хотел привести ряд таких примеров и показать пути их решения.

Спам

Куча писем попадает попадает в спам. Даже если они таковыми и не являются. 30% сервисов, в которых я регистрируюсь отправляют подтверждение регистрации мне на почту, но я ловлю его в спаме. Но это я. Да, я читаю папку «спам». Складывается впечатление, что многим просто плевать на потенциальных клиентов. Куда смешнее получать подобные письма в спам от компаний, предоставляющих, например, услуги рассылок. Каламбур.Читать полностью »

Персональные страницы, на которых размещаются виджеты, подобранные и настроенные под личные потребности уже давно находятся вне основного тренда развития веб-сервисов.

С одной стороны, сервисы персональных страниц существуют и радуют своих преданных пользователей, лучший пример тому – сервис My Yahoo

С другой стороны, подобные сервисы прекращают работу. О закрытии сервиса iGoogle было объявлено летом 2012 года, а 1 ноября 2013 были навсегда удалены все персональные страницы пользователей этого сервиса.

В целом, можно констатировать нулевой интерес инвесторов и предпринимателей к созданию таких сервисов. Вроде бы неплохая идея предоставлять пользователю только то, что ему нужно на одной страничке наталкивается на вполне закономерные трудности:
Читать полностью »

Предыстория:

Имя большой опыт в разработке веб-сайтов (около 15 лет) и являясь программистом, я очень не люблю рутинную работу, стараюсь ее либо избегать, либо каким-то образом оптимизировать. Другими словами, если мне в какой-то момент необходимо заниматься наполнением контентом сайта (да, знаю, не царское дело программисту наполнять сайт, но случаи разные бывают), то я предпочту потратить пару часов на написание парсера входящих данных, чем часа 4 вколачивать эти данные вручную. И давно меня терзала проблема отсутствия удобного редактора для создания карт изображения. Конечно, можно нарисовать карту в Corel Draw или подобном, выгрузить в SVG и по быстрому переконвертировать в нужный формат, но меня давно интересовала возможность создания некоего редактора, который позволит, не загружая сторонние программы, прямо на сайте, по-быстрому загрузить изображение и выделить на нем нужную карту. Например, есть некое изображение здания, на котором необходимо выделить контур этажа и привязать к нему какие-то JavaScript-события или просто ссылку, вот как здесь:

Разработка векторного редактора на JavaScript (сложности и идеи)
Читать полностью »

Очередная статья большого обзора функционала интернет-магазинов. Сегодня я расскажу про личный кабинет, избранное, интеграцию с социальными сетями, корзину, доставку-оплату, рассылку и уведомления. Всего, вместе с этой частью статьи, я рассмотрел около 50 модулей современных интернет-магазинов.

Регистрация / личный кабинет

Для любого интернет-магазина важно, чтобы пользователи регистрировались на сайте и оставляли о себе много информации. Это позволяет увеличить средний чек и сильно повышает шансы интернет-магазина превратить разового покупателя в постоянного.

Сама регистрация должна быть очень простой, чтобы не стать барьером для пользователя, а интернет-магазин должен стимулировать пользователей зарегистрироваться. Некоторые крупные интернет-магазины запрещают совершать покупки незарегистрированным пользователям – это довольно спорный способ заставить зарегистрироваться, но он показывает важность регистрации на сайте. Мотивация зарегистрироваться может быть самой разной: специальная скидка для зарегистрированных пользователей, доступ к любым акциям только для зарегистрированных, особые условия зарегистрированным и т.д.

Рис. 1. Личный кабинет.

image

Читать полностью »

Создание лендингов: как с их помощью повысить конверсию, и чем хороший лендинг отличается от плохого. Часть 2 Landing page важны потому, что именно при взгляде на них потенциальный клиент за секунды решает, хочет ли он купить ваш продукт. А значит, лендинги — ключевой элемент маркетинговой стратегии, который нужно улучшать для повышения конверсии. Продолжаем делиться советами по созданию лендингов, на этот раз — вторая часть статьи Peep Laja, написанной от первого лица. Из нее можно узнать, как выбрать копирайтера для лендинга, и почему стоит избегать использования шаблонов при написании текста и при выборе его дизайна. Примеры плохих лендингов с анализом причин можно также посмотреть в первой части статьи. Кратко и емко о том, как сделать продающую страницу более эффективной — в презентации об оптимизации лендингов.

Текст на продающей странице – это самое главное

Успех продающей страницы в большей степени зависит от ее наполнения. Поэтому, чтобы продать товар, вам необходим действительно качественный текст. Не начинайте заниматься дизайном, пока у вас не будет на руках первоклассного контента.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js