Рубрика «интерфейсы» - 110

image

Грядет седьмой Фестиваль 404, который состоится 4-5 октября 2014 в Самаре. Хочу вам рассказать про тех, кого мы ждем на фестивале, про спикеров, про одну необычную творческую встречу и про конкурс иллюстраторов.

На фестивале нужно быть обязательно. И вот почему…
Читать полностью »

Либо я слоупок, либо на днях Вебмани очень тихо полностью переделала свой сайт и ряд приложений (Кипер мини), приведя всё к модному сейчас Флэт-дизайну.
Вебмани обновила интерфейсы
Ни для кого не секрет, что некогда популярные в России электронные деньги скатились в невозможную бюрократию и паранойю до такой степени, что ими стало невозможно пользоваться, даже с литрой. Бесконечные простыни текстов, переводящие стрелки друг на друга, идиотские системы авторизации, паранойя… — кто пользовался тот поймет. Казалось, что точка невозврата уже пройдена, что во всем этом аде не могут разобраться даже в самой компании, ан нет.
Новый интерфейс лично мне интересен не с точки зрения дизайна и иконок, а удобства использования сервиса — оно выросло на порядок. Разработчикам удалось не меняя процедур и алгоритмов упростить жизнь пользователям.
Сразу скажу, я не фанат вебмани, хотя и приходится ими пользоваться по работе. Но на проделанной в ВМ работе можно поучиться.
Предлагаю быстренько пробежаться по основным моментам нового интерфейса.
Читать полностью »

Текст «синего экрана смерти» написал лично Стив Балмер

Миллионы людей испытывали непередаваемые ощущения, увидев на экране компьютера знаменитый BSoD — Blue Screen of Death, «синий экран смерти». Но мало кто знает, что оригинальный текст этого сообщения написал лично Стив Балмер.

Историю вспомнил Рэймонд Чен (Raymond Chen), разработчик Microsoft и автор блога The Old New Thing.
Читать полностью »

Я занимаюсь исследованиями того, как пользователи взаимодействуют с сенсорными экранами уже много лет, и могу сказать, что понимание темы в профессиональном сообществе только начинает вырабатываться. Тач-устройства все еще являются довольно новым явлением, паттерны взаимодействия с подобными девайсами еще вырабатываются.

Больше года назад я опубликовал исследование на тему того, как люди в действительности держат и как прикасаются к своим мобильным телефонам. Следующим логическим шагом является понимание мотиваций пользователей и выявление связий, между различными действиями, контекстом и действиями людей.

Методология исследования

Совместно с коллегами из компании ZIPPGUN я разработал мобильное приложение, которое позволяет моделировать различные сценарии использования мобильного телефона. С помощью этого приложения были проведены тесты при помощи 31 участника (около двух третей из них использовали смартфоны, а остальные работали с планшетами).

Все взаимодействия были записаны на видео — это было нужно для того, чтобы в дальнейшем восстановить то, как человек держал устройство, как прикасался к экрану и т.д. Записывалось направление и «длина» жестов прокрутки, точка на экране, куда пользователь нажимал пальцем, а также точность выбора различных пунктов меню. Запись велась с помощью специальных видео-очков.

image

Число участников эксперимента было не очень велико, однако даже при таком количестве людей, исследование получилось очень сложным. Только запись 31 сессии заняла почти 100 часов видео.Читать полностью »

В последнее время на Хабре появляется все больше постов о целесообразности проведения А/Б тестирований (об их пользе, увеличении конверсий). Если внимательно следовать инструкциям — получается очень интересная вещь: незначительное изменение интерфейса и логики вывода информации может привести к значительному изменению конверсии, если перемножить все цифры конверсий под подобным катом — то можем получить рост и в 2 раза.

Уже представляю себе десятки, а то и сотни вебмастером и менеджеров, которые проверяют с помощью А/Б тестов каждое изменение своего проекта, заказывают аудит в usability-лабораториях и ждут роста конверсий в пресловутые 2 раза. Что происходит на самом деле — давайте разберемся…
Читать полностью »

Здравствуйте, читатели.

Попробуйте вспомнить, сколько раз вы нажимали кнопку Skip сегодня?
Кнопка Пропустить трек есть практически везде, где мы получаем аудиоконтент. Она настолько привычна, что мы без труда узнаём её даже в сложных формах. Skip стал повседневностью для современной культуры потребления музыки. Но как глубоко он укоренился? Давайте попробуем заглянуть.

The Skip. Как кнопка «Пропустить трек» повлияла на паттерны потребления музыки

В этой исследовательской статье вы узнаете о поведении людей, когда дело касается пропуска музыки. Узнаете, как часто люди пропускают музыку, влияют ли демографические данные на привычки людей в пропуске музыки, какие исполнители и жанры больше или меньше всего побуждают к тому, чтобы нажать кнопку Skip, и многое другое.

Исследование провёл руководитель разработки Echonest, его команда около десяти лет занимается анализом музыки по внушительному ряду параметров. Сейчас Echonest стал новым подразделением Spotify.

Читать полностью »

Визуализация музыки: от традиционных подходов к современным интерфейсам

Предисловие: предлагаю познакомиться с моей магистерской диссертацией о радиальной драм-машине. Особенно обратите внимание на раздел о визуализации ритма. Также просмотрите несколько более научный обзор литературы о визуализации и музыкальном образовании. А в этой статье я рассматриваю ценность видеоигр в музыкальном образовании.

Процесс электронного написания и сочинения музыки включает в себя работу не только слуховых, но и зрительных органов. Отображение данных в таких аудиоредакторах, как Pro Tools и Ableton Live носит чисто информационный характер – это волны, сетки и линейные графы. Некоторые системы визуализации исключительно декоративные, например, iTunes, который создает психоделическую наполовину случайную графику. Также существуют системы, которые представляют собой нечто среднее. Я вижу большой потенциал в таких графических системах, мне кажется, они могут помочь лучше понять принцип действия музыки и найти новые оригинальные композиционные приемы. В этой статье я предлагаю вашему вниманию подборку наиболее интересных систем визуализации музыки, с которыми я когда-либо сталкивался.Читать полностью »

Leap Motion выпустили систему распознавания жестов для Oculus Rift

На Хабре не раз и не два писали как о системе жестового управления для ПК Leap Motion, так и об Oculus Rift, видеоочках, позволяющих погрузиться в виртуальную реальность, ощутив себя частью какой-либо игры или фильма. Но проблемой можно назвать то, что управлять действиями персонажа в игровой реальности, даже с использованием Oculus Rift, приходится обычным джойстиком/контроллером. Ну, а о каком погружении в виртуальность можно говорить, если вы жмете на кнопки для того, чтобы, например, прыгнуть?

Leap Motion выпустили систему распознавания жестов для Oculus Rift

Да, существовали какие-то системы типа перчаток, или даже «световых мечей». Но все это можно назвать «костылями», хотя, порой, и весьма совершенными.

Теперь компания Leap Motion выпустила специальный модуль для Oculus Rift, который позволяет видеть в виртуальной реальности собственные руки, и управлять процессом (игры или тренировки), используя 3D элементы виртуального интерфейса. В общем, погружение в виртуальную реальность получается почти полным.

Читать полностью »

A B тестирование и его результаты, которые шокировали экспертов: интуиция иногда подводит При выборе того или иного интерфейса, дизайна сайта, инструментов сбора контактов и повышения конверсии, владельцы сайтов часто совершают одну и ту же ошибку: не тестируют разные варианты. Создавая сайт, мы часто доверяемся мнению так называемых экспертов, или читаем полезные статьи, где в один голос утверждается, например, что использование фотографий счастливых людей в лендинге повышает конверсию. Стоит ли безоговорочно слушать мнения экспертов? И на все уговоры протестировать разные варианты отвечать, что именно такой интерфейс посоветовал создать условный Иван Иванович? С тех пор, как создание сайтов и веб-дизайн в особенности превратились в роды профессиональной деятельности, появились определенные стереотипы в каждой из этих областей, которым следует большинство создателей сайтов. Почему стоит проверить даже самый на ваш взгляд, или на взгляд вашего знакомого эксперта, эффективный дизайн вашего интерфейса или каких-то его деталей с помощью a/b-тестирования? Потому что в области юзабилити практически нет решений, которые одинаково хороши для всех сайтов. Не верите? Под катом — кейсы того, как проверка даже самых на первый взгляд очевидно лучших вариантов выявляет, что они совсем не работали на конверсию.
Читать полностью »

в 9:56, , рубрики: интерфейсы

Lucidchart vs Visio
Сегодня веб-проект для работы с диаграмами Lucidchart анонсировал улучшенную поддержку мобильных устройств и бета версию импорта из аналога Microsoft Visio для iOs — OmniGraffle. Кроме того несколько недель назад команда Lucidchart начала противопоставлять себя уже Microsoft Visio предложив делать загрузку/импорт до 200-т документов Visio за раз. Сами мы используем полнофункциональную версию уже более года по академической лицензии. Про новые возможности и опыт использования продукта под катом (+ более десятка картинок).

Сразу скажу — чего не появилось:

  • Импорт / экспорт SQL для рисования UML диаграмм в какой нибудь распространённый формат
  • Прямая печать из браузера, минуя сохранение в pdf
  • Корректная поддержка русских букв в названии листов при импорте из Visio

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js