Рубрика «интерфейсы» - 109

Сразу скажу, что меня почему-то коробит вид напечатанного кириллицей слова «онбординг», хотя к «сноубордингу», «вейкбордингу» и «скейтбордингу» я давно уже привык. Прежде чем сесть за эту статью, я потратил много времени на поиск подходящего русского аналога, но усилия оказались напрасными. Дословный перевод существует, но звучит и выглядит он много хуже транслитерированного исходника. Поэтому речь в этой статье пойдет все же об онбординге.

image

В английском языке HR-термином onboarding называется программа адаптации новых сотрудников при поступлении на работу — обучение, освоение навыков, социализация с коллегами и т. д. В мире программного обеспечения под онбордингом понимается совокупность способов обучить пользователя-новичка — донести до него, ЧЕГО и КАК он может добиться, используя ваше приложение. Как правило, это всевозможные туры по системе, визарды, контекстные подсказки, советы дня и т. д. В мобильных приложениях это чаще всего 3–5 экранов, которые выводятся сразу после первого запуска. Они листаются свайпом справа налево и содержат инструкции для новичков.
Читать полностью »

Новые накопители – что день грядущий нам несет?
Если в сельском хозяйстве по осени считают цыплят, то в IT-индустрии в это время традиционно объявляют новинки. И хотя до конца осени далеко и есть шансы, что интересные анонсы еще будут, уже объявленного вполне достаточно для того, чтобы объявить это достойным внимания. Более того, некоторые тенденции весьма любопытны.

На первый взгляд все довольно очевидно: производители жестких дисков устроили очередную гонку объемов, восторженно анонсируя 6-ти, 8-ми и даже 10-ТБ модели. Но все кроется в деталях, а если быть более точными – в специфике применения этих дисков. Сразу оговоримся, что мы будем говорить о серверных аспектах использования дисков.

Так что там, в деталях?
Читать полностью »

Малая авиация, летающие дроны, IT и моя мечта…

Здравствуйте.

Я не являюсь активным пользователем Хабра. Я почти ничего не комментирую. Читаю его каждый день, но не считаю себя достаточно опытным в IT-сфере, чтобы высказывать свое мнение. Поэтому я не имею кармы и не стремлюсь её заработать.

Но у меня есть мечта и хобби.

Я – бывший пилот. Бывший – из-за неудачного парашютного прыжка. Так сложилось.

Всё обошлось, я переучился и стал неплохим экономистом, но мечта осталась, точно так же как понимание того, что небо может строго наказывать даже за мелкие проступки. Со временем у меня появилась идея сделать приложение для пилотов, основная цель и идея которого – уменьшение риска возникновения аварийных ситуаций и помощь пилоту в ситуации крайнего дефицита времени. Многие наработки могут быть полезны тем, кто занимается ПО для летающих дронов.
Читать полностью »

Как разные политики конфиденциальности влияют на конверсию: результаты 4 х A B тестирований!

При создании форм для сбора контактов или для регистрации важно протестировать разные варианты, чтобы понять, какой работает наиболее эффективно. В данном кейсе Михаэля Аагаарда, написанном от первого лица — пример того, как можно, лишь слегка меняя небольшую микрокопию на форме, изменить показатель конверсии. Микрокопию с указанием политики конфиденциальности компании можно написать по-разному, и как обнаружил автор в этом кейсе, результат тоже будет разным. Как же написать о политике конфиденциальности на форме так, чтобы как можно больше посетителей сайта оставили свои контакты и зарегистрировались?

Недавно я протестировал 4 разных варианта использования политики конфиденциальности на форме регистрации на главной странице сайта сообщества любителей пари и ставок. Результаты меня весьма удивили, так как каждый из вариантов по-разному повлиял на количество регистраций – от уменьшения регистраций на 18,7% до увеличения на 19,47%.

В этой статье я покажу все четыре вариации, познакомлю вас с данными, полученными в результате тестирования, и поделюсь тем, что я вынес из каждого из экспериментов.
Читать полностью »

Дизайн интерфейсов в эпоху Больших Экранов

Несмотря на годы сопротивления, Apple наконец-то сдалась, и недавно представленный iPhone 6 теперь тоже может похвастаться (или «похвастаться») большим экраном. Всего лишь в течение прошедшего понедельника, 15 сентября, Apple продала более четырёх миллионов новых смартфонов по предзаказам. Всего лишь за одну ночь они продали почти половину от общего количества iPhone 5s и 5c, проданных за первые выходные в прошлом году.

Всё говорит о том, что устройства с дисплеями 3,5-4 дюйма неизбежно и очень быстро уходят в прошлое. Согласно Adobe 2014 Mobile Benchmark Report количество просмотров со смартфонов с 4-дюймовыми дисплеями снизилось на 11%.

Дизайн интерфейсов в эпоху Больших Экранов

А это означает, что разработчикам, привыкшим создавать приложения и веб-сайты под дисплеи этих форм-факторов, пора адаптироваться к новому мощному тренду.
Читать полностью »

С самого первого знакомства с печатью (на мех. машинках) я понял: есть что улучшить. Решение, которое пришло мне в голову, настойчиво требовало воплощения. Хочу поделиться с вами и узнать ваше мнение.
Читать полностью »

Через трудности и ошибки к безупречному интерфейсу

Проектирование интерфейса даже небольшой системы редко обходится без проблем взаимодействия с пользователем. Это могут быть визуальные недочеты, на которые часто обращают внимание дизайнеры-перфекционисты. Случаются небольшие нарушения гайдлайнов и пренебрежение к привычкам пользователей, ведущие к заминкам и легкому негативу при выполнении некоторых сценариев.

Но самая интересная категория — интерфейсные ошибки, ведущие к тому, что запланированный сценарий не выполняется пользователем самостоятельно. В этом случае удовлетворенность пользователя тоже страдает достаточно сильно, что в многопользовательских системах может привести к отказу от использования такой системы.

Для повышения юзабилити именно такие проблемы нужно решать в первую очередь, подмена цели и желание дизайнера выровнять надписи может привести к трагическим последствиям для системы. Сравнить их можно с желанием врача вылечить перхоть пациенту, которого ему доставили после сердечного приступа.

С удовольствием перечислю такие проблемы, с которыми мы в компании «Кристалл Сервис» столкнулись при разработке пользовательского интерфейса кассы самообслуживания.
Читать полностью »

Про Leapmotion узнал еще во время их кампании на Кикстартере. Выглядело оно тогда неплохо, но wow-эффекта не произвело. Весной этого же года они запили апдейт v2 со скелетным трекингом каждого пальца. И вот тут Джонни-мнемоник сказал мне — «Надо брать!».

Как оно? Leapmotion
Читать полностью »

image

Грядет седьмой Фестиваль 404, который состоится 4-5 октября 2014 в Самаре. Хочу вам рассказать про тех, кого мы ждем на фестивале, про спикеров, про одну необычную творческую встречу и про конкурс иллюстраторов.

На фестивале нужно быть обязательно. И вот почему…
Читать полностью »

Либо я слоупок, либо на днях Вебмани очень тихо полностью переделала свой сайт и ряд приложений (Кипер мини), приведя всё к модному сейчас Флэт-дизайну.
Вебмани обновила интерфейсы
Ни для кого не секрет, что некогда популярные в России электронные деньги скатились в невозможную бюрократию и паранойю до такой степени, что ими стало невозможно пользоваться, даже с литрой. Бесконечные простыни текстов, переводящие стрелки друг на друга, идиотские системы авторизации, паранойя… — кто пользовался тот поймет. Казалось, что точка невозврата уже пройдена, что во всем этом аде не могут разобраться даже в самой компании, ан нет.
Новый интерфейс лично мне интересен не с точки зрения дизайна и иконок, а удобства использования сервиса — оно выросло на порядок. Разработчикам удалось не меняя процедур и алгоритмов упростить жизнь пользователям.
Сразу скажу, я не фанат вебмани, хотя и приходится ими пользоваться по работе. Но на проделанной в ВМ работе можно поучиться.
Предлагаю быстренько пробежаться по основным моментам нового интерфейса.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js