Рубрика «интерфейсы» - 107

WUD 2014 — Всемирный День Юзабилити - 1

22-го ноября в московском офисе Mail.ru прошла уже 9-ая конференция, посвященная всемирному дню юзабилити. Особенной для нашей компании эту конференцию сделало мое участие в ней в качестве докладчика с рассказом о кассе самообслуживания.
Читать полностью »

image

Все написанное относится исключительно к моему опыту, предпочтениям и методам работы с клавиатурой. Частично встречается юмор и бред, не принимайте близко к сердцу. Фотографии сделаны на телефон, некоторые вещи придется представить в воображении или погуглить.

Задумался о покупке механической клавиатуры — вроде уже и не новинка, и клавиатуру хочется сменить ради разнообразия и получения нового опыта. Да и к юбилею себя порадовать.

Требования к клавиатуре: интересный hi-tech стиль (но строгий), набор текста (программирование-форумы-чаты), и пощупать, как ведет себя в играх. Для этого лучше всего подойдут переключатели Cherry MX Brown или Blue (Brown — игры+текст, Blue — текст). Знаю о существовании китайских клонов переключателей, но пока не готов им довериться (клавиатуры стоят примерно ту же цену — смысл брать китайцев?). Требовалась традиционная раскладка, без кучи дополнительных клавиш и ненужных функций (по возможности).

Среди многообразия и чудовищности всех моделей остановился на Corsair K70 и Cougar 700K.
Читать полностью »

Университет штата Северная Каролина
Факультет компьютерных наук
Исследовательская лаборатория
Главный исследователь: Джеффри А. Уилсон (англ. Jeffrey A. Wilson) <jawilso7@ncsu.edu>
Консультирование: Доктор Роберт Ст. Аман (англ. Robert St. Amant)

Об этом эксперименте

Помогите нам улучшить технологию экранного увеличения для слабовидящих! Мы проводим эксперимент и ваше участие может предоставить нам ценные данные, которые будут направлены разработчикам новых продуктов, делающих жизнь с экранными лупами легче. Эксперимент потребует только 15-30 минут вашего времени и не предполагает каких-либо значительных усилий. Вы можете провести эксперимент на своей машине на досуге. Всё, что вам нужно сделать, это загрузить программное обеспечение по нижеследующей инструкции и отправить результаты по электронной почте главному исследователю Джеффри А. Уилсону.
Читать полностью »

Интерактивный бар – это современное интерактивное оборудование, которое представляет собой интерактивную барную стойку, установленную на специальном корпусе. Сенсорная панель подобных барных стоек работает благодаря использованию проекционно-оптической технологии, то есть картинка сформировывается по средствам проекторов, сенсорность – по средствам оптических датчиков движения. Для того чтобы использование подобного интерактивного оборудования было абсолютно безопасно, его верхняя поверхность изготовлена из специального закаленного стекла, обладающего повышенной прочностью. Даже если на такую поверхность упадет тяжелый предмет, она не разобьется. Кроме того такая поверхность не имеет на себе никаких выступов и ступеней, что так же обуславливает ее удобство.

Читать полностью »

Качественный интерфейс JIRA-плагина с помощью AUI Framework - 1

JIRA широко используется в Mail.Ru Group. Сейчас мы применяем эту систему не только для управления проектами и отслеживания ошибок, но и для организации самых разнообразных операционных процессов — рекрутинга, согласования договоров, командировок и так далее. Это с одной стороны очень удобно, так как многие бизнес-процессы отлично ложатся на модель Issue в JIRA. Однако часто требуются также и специфичные функции, реализуемые с помощью специально написанных нами плагинов.

Несколько лет назад мы довольствовались простыми JS-скриптами и плагинами общего назначения сторонних разработчиков. Со временем JIRA проникала в операционные процессы глубже, соответственно, и требования к функциям, заточенным именно под эти процессы, росли. В настоящее время у нас есть отдельное подразделение, задачей которого является разработка кастомизированного функционала для JIRA и Confluence. В рамках него накоплена хорошая экспертиза.

Сейчас многие JIRA-плагины сторонних разработчиков не могут похвастаться качественным интерфейсом. Это касается даже некоторых платных плагинов. Однако все средства для быстрой разработки удобных и красивых интерфейсов есть. В статье рассматривается одно из них — AUI Framework (Atlassian User Interface Framework).

Предполагается, что читатель знаком с тем, как можно сделать плагин в принципе. Если нет, то об этом можно почитать, например, здесь.
Читать полностью »

Оглядываясь на 2014, можно отметить некоторые впечатляющие тенденции, появившиеся в веб-дизайне: платформы для проектирования «без кода», параллакс, одностраничные веб-сайты и многое другое.

Хотя многие тенденции в дизайне мимолетны, некоторые из них являются естественной эволюцией данной отрасли. Растущий диапазон устройств, на которых мы просматривать веб-сайты, обязывает разработчиков постоянно адаптировать свою технологию для удовлетворения динамических изменений, которые происходят в веб-дизайне.

Чтобы узнать, какие тенденции будут процветать в течение следующего года, я обратился к членам проектной команды Webydo, разработчикам веб-дизайн платформы, чтобы они рассказали, какими будут по их мнению топ 7 главных трендов в веб-дизайне на 2015 год.
Читать полностью »

Уже четыре с половиной года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июль 2014.

Дайджест продуктового дизайна, август-октябрь 2014

Читать полностью »

Привет.

Многие разработчики, интересующиеся разработкой пользовательских интерфейсов (да и просто пользователи Android) уже успели ознакомиться с новой концепцией интерфейса Material Design, активно продвигаемой Google в рамках выпуска Android 5.0. Знакомясь с руководством по оформлению приложений и внимательно разглядев недавно обновившийся Google Play, я обратил внимание на один очень симпатичный компонент — иконку меню (в народе известную как hamburger icon), анимированно превращающуюся в иконку «назад», и решил реализовать такой компонент на Qt с использованием декларативного языка описания интерфейса QML.

QML: анимированная иконка-«бутерброд» в стиле Material Design за 20 минут - 1

В этой статье я расскажу, как реализовать такой компонент и с какими проблемами и сложностями можно столкнуться в процессе. Ссылка на полный исходный код в конце поста.

Читать полностью »

Из жизни юзабилити-лаборатории Mail.Ru Group - 1

Наша юзабилити-лаборатория — место весёлое. Не потому, что коллектив у нас такой подобрался, хотя без этого и не обошлось. Просто к нам на исследования программных продуктов приходят самые разные люди, и они частенько веселят нас своими высказываниями, комментариями и возгласами. Очень искренними, и потому особенно ценными с точки зрения анализа удобства интерфейсов, структуры и внутренней логики ПО. Самые интересные и забавные случаи с нашими респондентами мы даже записываем, и сегодня хотим поделиться с вами некоторыми из таких записок.
Читать полностью »

«Сезам, откройся!» — этой фразой нужно приветствовать смартфон, чтобы разблокировать его. После этого пользователь сможет управлять им без помощи рук.

Продолжая тему «Расширяя возможности» обязательно стоит сказать о готовящемся к выпуску смартфоне Sesame. Он призван помочь тем, кто физически не может управлять телефоном с помощью пальцев.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js