Рубрика «интерфейсы» - 105

RealSense вебинар. Для тех, у кого есть вопросы - 1Технология Intel RealSense продолжает развиваться, а это значит, что количество людей, использующих её в своих приложениях, также неуклонно увеличивается. Мы понимаем, что и у начинающих разрабатывать новые виды интерфейсов, и уже накопивших некоторый опыт, например, участвуя в конкурсе Intel RealSense App Challenge (на котором, кстати, в этом году блестяще выступают российские программисты), постоянно появляются вопросы, на которые не всегда можно найти ответы. Чтобы облегчить вашу работу и помочь в том же конкурсе, мы устраиваем специальный вебинар. Еще одна приятная тема для обсуждения: на смену бета-версии вышел финальный релиз Intel RealSense SDK 2014 Gold — ее мы тоже обязательно затронем.
Зарегистрироваться на вебинар.
Приглашаем на вебинар и тех, кто ни разу не использовал технологию RealSense, но хочет попробовать — для таких мы разыграем камеру RealSense.
Читать полностью »

В научно-исследовательском комплексе психофизиологии факультета психологии МГУ находится, пожалуй, один из самых точных и скоростных энцефалографов в мире. Специально для научных исследований может использоваться одновременно до 258 каналов в пассивном режиме, позволяющих синхронно регистрировать и анализировать электроэнцефалограмму (ЭЭГ) в режиме реального времени.

В лаборатории психофизиологии МГУ: ЭЭГ как инструмент реверс-инжиниринга мозга и интерфейс мозг-компьютер - 1
(подключаем Катю к матрице ЭЭГ 32 канала с активными электродами)

Как «пакмэны жрут несуществующий квадрат», какая часть мозга генерирует иллюзии, какого цвета цифры, как психофизиологи обрабатывают многомерные сигналы и может ли это привести к реверс-инжинирингу мозга.

Под катом поверхностное описание аппарата, немного про обработку сигнала и про те исследования, которые проводят молодые ученые психо- нейрофизиологи и какие вызовы есть для программистов, которые хотят изучать мозг и/или работать в проекте по изучению мозга.
Читать полностью »

Публичный тест нового интерфейса HeadHunter - 1

Некоторое время назад мы решили, что пора многие вещи на hh.ru обновить, ведь с нынешней навигацией и дизайном сайт существует уже много лет. Небольшие изменения периодически происходили, но основной принцип взаимодействия с пользователем не менялся давно. Закипела работа и сегодня мы эксклюзивно для читателей Хабра хотим показать нашу новую навигацию и меню.

Читать полностью »

WebGL-галактика из статей Википедии - 1

Нечто похожее на Глаз Саурона на скриншоте — это результат рендеринга в браузере статей из Википедии с построением связей между ними. Звёздные кластеры — тематически связанные между собой и залинкованные статьи. Такова идея автора проекта WikiGalaxy, французского студента Оуэна Корнека (Owen Cornec).
Читать полностью »

93% пользователей, довольных редизайном: как мы разрабатывали Септиму - 1

В процессе улучшения Почты Mail.Ru мы постоянно выкатываем новый функционал. Сегодня я хочу поделиться с вами тонкостями того, как проходит обновление продукта с многомилионной аудиторией, на примере сложной и интересной задачи — редизайна Почты. Забегая вперед, перечислю этапы тестирования, которые проходит перед внедрением большая и сложная фича:

  1. Малая группа (как правило, это сами разработчики)
  2. UX-лаборатория
  3. Коллеги по компании
  4. Бета-пользователи
  5. Пользователи, которые сами включили обновление
  6. Сплит
  7. Все пользователи Почты

Почта в новом дизайне — внутри мы ее назвали «Септима» — должна была успешно пройти все эти этапы.
Читать полностью »

Италия глазами IT-шника - 1

Итак, закончился очередной отпуск и как всегда я делюсь своими наблюдениями торгового оборудования в других странах. Я уже писал о кассах в Америке и Испании. В этот раз я отправился в Италию. О том, какое оно — кассовое оборудование Италии и чем оно отличается от нашего, читайте ниже.
Читать полностью »

От переводчика: технологии в вебе меняются сравнительно очень быстро, еще стремительнее вытесняют друг друга тенденции в веб-дизайне, способы подачи контента и взаимодействия с пользователем. Стоит отметить, что развитие не происходит в одностороннем порядке, изменения также касаются способов и методов потребления информации.

В наше время наблюдается стремительный рост доли мобильного трафика. Кроме того, время, потраченное пользователем в Интернете со смартфона или другого мобильного гаджета в среднем значительно больше времени, проведенного человеком за стационарным компьютером. Этот факт не может не повлиять на вектор дальнейшего развития веб-дизайна.

Метаморфозы происходят не только с железками и технологиями, но и с нашим мозгом. Широко обсуждается развитие «клипового мышления», как ответа на возросшее количество информации. Проводится множество практических исследований поведения людей и их мышления при взаимодействии с веб-дизайном. Подробно об этом в своем блоге пишет доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк.
Читать полностью »

Оперативное планирование в Redmine - 1

В прошлой статье я рассказывал, как мы в Redmine настроили жизненный цикл задач для программистов, сейчас хочу рассказать о том, как мы планируем задачки в Redmine в разрезе месяца (про стратегическое планирование, наверное, напишу в отдельной статье).

Как мы планируем

Вкратце расскажу о процессе оперативного планирования, которое работает в нашем IT-отделе.

Любой сотрудник компании может написать заявку в ИТ-отдел на разработку какой-то функции в ПО или на другую работу (некоторые заявки требуют согласования руководителя, другие — нет).
Читать полностью »

Вот и настал тот день, когда на лбу проступает холодный пот при виде BSOD операционной системы Windows

Администрирование наших дней: «У меня завис лифт!» - 1

Синий экран смерти на дисплее в скоростном пасажирском лифте 42х этажного бизнес-центра…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js