Технология Intel RealSense продолжает развиваться, а это значит, что количество людей, использующих её в своих приложениях, также неуклонно увеличивается. Мы понимаем, что и у начинающих разрабатывать новые виды интерфейсов, и уже накопивших некоторый опыт, например, участвуя в конкурсе Intel RealSense App Challenge (на котором, кстати, в этом году блестяще выступают российские программисты), постоянно появляются вопросы, на которые не всегда можно найти ответы. Чтобы облегчить вашу работу и помочь в том же конкурсе, мы устраиваем специальный вебинар. Еще одна приятная тема для обсуждения: на смену бета-версии вышел финальный релиз Intel RealSense SDK 2014 Gold — ее мы тоже обязательно затронем.
Зарегистрироваться на вебинар.
Приглашаем на вебинар и тех, кто ни разу не использовал технологию RealSense, но хочет попробовать — для таких мы разыграем камеру RealSense.
Читать полностью »
Рубрика «интерфейсы» - 105
RealSense вебинар. Для тех, у кого есть вопросы
2014-12-24 в 10:03, admin, рубрики: Блог компании Intel, интерфейсы, Программирование, разработкаВ лаборатории психофизиологии МГУ: ЭЭГ как инструмент реверс-инжиниринга мозга и интерфейс мозг-компьютер
2014-12-15 в 14:23, admin, рубрики: Блог компании Хакспейс Neuron, взлом мозга, интерфейсы, мгу, обработка сигнала, реверс-инжинирингВ научно-исследовательском комплексе психофизиологии факультета психологии МГУ находится, пожалуй, один из самых точных и скоростных энцефалографов в мире. Специально для научных исследований может использоваться одновременно до 258 каналов в пассивном режиме, позволяющих синхронно регистрировать и анализировать электроэнцефалограмму (ЭЭГ) в режиме реального времени.
(подключаем Катю к матрице ЭЭГ 32 канала с активными электродами)
Как «пакмэны жрут несуществующий квадрат», какая часть мозга генерирует иллюзии, какого цвета цифры, как психофизиологи обрабатывают многомерные сигналы и может ли это привести к реверс-инжинирингу мозга.
Под катом поверхностное описание аппарата, немного про обработку сигнала и про те исследования, которые проводят молодые ученые психо- нейрофизиологи и какие вызовы есть для программистов, которые хотят изучать мозг и/или работать в проекте по изучению мозга.
Читать полностью »
Публичный тест нового интерфейса HeadHunter
2014-12-15 в 8:02, admin, рубрики: hh.ru, usability, Блог компании HeadHunter, веб-дизайн, дизайн, интерфейс, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, навигация по сайту, тест
Некоторое время назад мы решили, что пора многие вещи на hh.ru обновить, ведь с нынешней навигацией и дизайном сайт существует уже много лет. Небольшие изменения периодически происходили, но основной принцип взаимодействия с пользователем не менялся давно. Закипела работа и сегодня мы эксклюзивно для читателей Хабра хотим показать нашу новую навигацию и меню.
Помогаем пользователю подтвердить Email
2014-12-11 в 11:13, admin, рубрики: e-mail, email, growth hacking, sign-up, signup, usability, интерфейсы, подтверждение почты, почта, разработка, регистрация, электронная почтаЕсли у вас есть сайт или приложение, которые при регистрации нового пользователя просят подтвердить адрес электронной почты, у меня для вас есть совет и небольшая таблица с данными, которые помогут сделать процесс регистрации проще и удобнее для пользователя, а также позволят немного поднять процент конверсии посетителей в пользователи.
Что происходит после того, как пользователь указывает свой email в форме регистрации и отправляет форму на сервер?
Читать полностью »
WebGL-галактика из статей Википедии
2014-12-09 в 22:55, admin, рубрики: WebGL, WikiGalaxy, wikipedia, Википедия, дополненная реальность, интерфейсы, космонавтика
Нечто похожее на Глаз Саурона на скриншоте — это результат рендеринга в браузере статей из Википедии с построением связей между ними. Звёздные кластеры — тематически связанные между собой и залинкованные статьи. Такова идея автора проекта WikiGalaxy, французского студента Оуэна Корнека (Owen Cornec).
Читать полностью »
93% пользователей, довольных редизайном: как мы разрабатывали Септиму
2014-12-08 в 12:24, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, интерфейсы, продукт, разработкаВ процессе улучшения Почты Mail.Ru мы постоянно выкатываем новый функционал. Сегодня я хочу поделиться с вами тонкостями того, как проходит обновление продукта с многомилионной аудиторией, на примере сложной и интересной задачи — редизайна Почты. Забегая вперед, перечислю этапы тестирования, которые проходит перед внедрением большая и сложная фича:
- Малая группа (как правило, это сами разработчики)
- UX-лаборатория
- Коллеги по компании
- Бета-пользователи
- Пользователи, которые сами включили обновление
- Сплит
- Все пользователи Почты
Почта в новом дизайне — внутри мы ее назвали «Септима» — должна была успешно пройти все эти этапы.
Читать полностью »
Италия глазами IT-шника
2014-12-08 в 6:28, admin, рубрики: Блог компании Кристалл Сервис, интерфейсы, ит-инфраструктура
Итак, закончился очередной отпуск и как всегда я делюсь своими наблюдениями торгового оборудования в других странах. Я уже писал о кассах в Америке и Испании. В этот раз я отправился в Италию. О том, какое оно — кассовое оборудование Италии и чем оно отличается от нашего, читайте ниже.
Читать полностью »
Краткая история веб-дизайна
2014-12-06 в 11:40, admin, рубрики: Блог компании Web-payment.ru, будущее веб-дизайна, веб-дизайн, дизайн, интерфейсы, история, трендыОт переводчика: технологии в вебе меняются сравнительно очень быстро, еще стремительнее вытесняют друг друга тенденции в веб-дизайне, способы подачи контента и взаимодействия с пользователем. Стоит отметить, что развитие не происходит в одностороннем порядке, изменения также касаются способов и методов потребления информации.
В наше время наблюдается стремительный рост доли мобильного трафика. Кроме того, время, потраченное пользователем в Интернете со смартфона или другого мобильного гаджета в среднем значительно больше времени, проведенного человеком за стационарным компьютером. Этот факт не может не повлиять на вектор дальнейшего развития веб-дизайна.
Метаморфозы происходят не только с железками и технологиями, но и с нашим мозгом. Широко обсуждается развитие «клипового мышления», как ответа на возросшее количество информации. Проводится множество практических исследований поведения людей и их мышления при взаимодействии с веб-дизайном. Подробно об этом в своем блоге пишет доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк.
Читать полностью »
Оперативное планирование в Redmine
2014-12-05 в 5:23, admin, рубрики: plugins, redmine, usability, Веб-разработка, интерфейсы, планирование, Программирование, проекты, управление проектами
В прошлой статье я рассказывал, как мы в Redmine настроили жизненный цикл задач для программистов, сейчас хочу рассказать о том, как мы планируем задачки в Redmine в разрезе месяца (про стратегическое планирование, наверное, напишу в отдельной статье).
Как мы планируем
Вкратце расскажу о процессе оперативного планирования, которое работает в нашем IT-отделе.
Любой сотрудник компании может написать заявку в ИТ-отдел на разработку какой-то функции в ПО или на другую работу (некоторые заявки требуют согласования руководителя, другие — нет).
Читать полностью »
Администрирование наших дней: «У меня завис лифт!»
2014-12-04 в 11:10, admin, рубрики: bsod, schindler, windows, администрирование, интерфейсы, системное администрированиеВот и настал тот день, когда на лбу проступает холодный пот при виде BSOD операционной системы Windows
Синий экран смерти на дисплее в скоростном пасажирском лифте 42х этажного бизнес-центра…
Читать полностью »