Вам тоже, как и актеру Джиму Парсонсу, хочется узнать, что делается за дверями секретных RealSense лабораторий Intel? Буквально через неделю вы сможете изучить эти технологии на собственном опыте.
Компания Intel приглашает на практический однодневный семинар Intel RealSense Hands-On Lab, который состоится 23 января в МосквеЧитать полностью »
Рубрика «интерфейсы» - 104
Практический семинар Intel RealSense Hands-On Lab. От идеи до проекта — за 6 часов
2015-01-14 в 11:17, admin, рубрики: Intel RealSense Hands-On Lab, Блог компании Intel, интерфейсы, Программирование, разработкаМобильный интерфейс для одной руки
2015-01-14 в 10:47, admin, рубрики: usability, user experience, Блог компании Группа компаний i-Free, дизайн интерфейсов, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилитиВ своей книге Designing Mobile Interfaces (2011) дизайнер Стивен Хубер ввел понятие The Thumb Zone («зона большого пальца») — область экрана, наиболее удобная при использовании телефона одной рукой. С года издания книги средний размер смартфона заметно увеличился, и «мертвая зона» — область, которую сложно достать пальцем одной руки, — также стала больше.
Изображение. «Зона большого пальца» для 5–4,7-дюймового экрана, если держать телефон в левой и в правой руке, соответственно. Изображение основано на публикации Скотта Хэрффа.
Приглашаем потестировать обновленный дизайн Альфа-Мобайла
2015-01-14 в 9:52, admin, рубрики: Альфа-Мобайл, Блог компании «Альфа-Банк», интерфейсы, приглашение, тестирование, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложенийВсем привет.
Мы в очередной раз обновляем Альфа-Мобайл. В этот раз мы решили встретиться с несколькими пользователями до фактического обновления, показать вам макеты и обсудить (нравится/не нравится, что круто сейчас, что хотелось бы увидеть и так далее).
Всех желающих пригласить не сможем, поэтому точно ограничиваемся только постоянными пользователями.
Зовем в наш офис Альфа-Лаборатории.
Желающие принять участие — пожалуйста, регистрируйтесь на специальной странице.
Спасибо!
Микро-конференция UX-Среда №21 в рамках User Experience Russia 2014
2015-01-14 в 7:31, admin, рубрики: usability, user experience, UX-Среда, UXSreda, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, конференции, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилити23 октября в рамках конференции User Experience Russia 2014 в офисе Mail.Ru Group прошла двадцать первая микро-конференция UX-Среда. В течение дня специалисты по проектированию и дизайну интерфейсов из разных подразделений компании, а также приглашенные гости выступили с серией презентаций о своем опыте работы и поучаствовали в его обсуждении. В этот раз у нас были Антон Гугля (LinguaLeo), Дмитрий Щеглов (Сбербанк), Ярослав Шуваев (БВШД), Анна Михина и Давид Исаханян (Банк Тинькофф), Ксения Стернина (Mail.Ru Group), Павел Скрипкин (Mail.Ru Group), Юлия Мархадаева (Nimax) и мой рассказ.
Распознавание речи в ROS с Google Speech API
2015-01-11 в 10:37, admin, рубрики: ROS, интерфейсы, распознавание речи, робототехника Я уже рассказывал об использовании pocketsphinx для распознавания речи в ROS. В этой статье я хочу рассказать об использовании gspeech для распознавания речи. gspeech — это пакет ROS, который использует Google Speech API: wiki.ros.org/gspeech.
Читать полностью »
01 Ссылки для UX-специалистов
2015-01-09 в 14:10, admin, рубрики: usability, wdtoday, веб-дизайн, интерфейсы, ресурсыВ этой подборке я хочу поделиться информационными ресурсами, где можно почерпать новые знания, отследить новые методы, техники и аналитку, а также улучшить свои навыки в области UX. Полезно будет не только специалистам из области юзабилити, а также всем кто имеет отношение к разработке веб-продуктов.
Налить пива силой мысли
2015-01-08 в 12:34, admin, рубрики: BCI, game development, интерфейсы, нейроинтерфейс
Это «НейроКран»: при помощи нейроинтерфейса ты силой мысли управляешь процессом розлива напитков.
Чтобы получить напиток – надо сконцентрировать свое внимание. При превышении концентрации выше запрограммированного уровня – кран открывается.
А это сейф, открываемый силой мысли в квесте в реальности «Киберпанк». Здесь четыре задвижки, каждая со своим уровнем сложности. Первую можно открыть, почти не концентрируясь, а последняя — это уже вызов для навыка сосредоточения.
Читать полностью »
У хорошего интерфейса пользователя высокая конверсия и его просто использовать. То есть, он хорош и для бизнеса, и для использующих его людей. Вот список опробованных нами идей.
1 Один столбец вместо нескольких
Один столбец точнее отражает то, что вы хотите донести. Пользователи проходят сверху вниз по более предсказуемому пути. В дизайне с несколькими колонками есть риск отвлечения пользователя от основной задачи страницы.
На пороге новой реальности
2014-12-31 в 5:05, admin, рубрики: CardBoard, game development, oculus, unity3d, будущее здесь, виртуальная реальность, интерфейсы
Очень скоро технологии виртуальной реальности станут такими же доступными, как привычные нам девайсы типа монитора или телефона. Однако, это не будет какой-то нежданной революцией или фантастикой, которую мы видели в фильмах. По крайней мере не в ближайшие годы. Попробуем разобраться как дальше будут развиваться VR технологии, какие проблемы предстоит решить и какое из текущих направлений имеет больше шансов на дальнейшую жизнь.
Читать полностью »
Не делайте иконки, делайте живые плитки
2014-12-26 в 11:04, admin, рубрики: microsoft, windows phone, Блог компании e-Legion Ltd., дизайн, интерфейсы, разработка под windows phone
Отличительная особенность платформы windows phone 8.1– живые плитки (тайлы). Смысл живых плиток в выводе уведомлений приложения на главный экран. Я закрепляю на главный экран только те плитки, которые действительно «живые». Сюда попадают приложения, которые информируют и побуждают меня запустить их. Если приложение не имеет живой плитки, оно останется в списке приложений и будет запускаться гораздо реже.
Если у вас есть приложение на WP или вы только собираетесь его сделать, уделите внимание следующим вещам.
Читать полностью »