Рубрика «интерфейсы» - 104

23 октября в рамках конференции User Experience Russia 2014 в офисе Mail.Ru Group прошла двадцать первая микро-конференция UX-Среда. В течение дня специалисты по проектированию и дизайну интерфейсов из разных подразделений компании, а также приглашенные гости выступили с серией презентаций о своем опыте работы и поучаствовали в его обсуждении. В этот раз у нас были Антон Гугля (LinguaLeo), Дмитрий Щеглов (Сбербанк), Ярослав Шуваев (БВШД), Анна Михина и Давид Исаханян (Банк Тинькофф), Ксения Стернина (Mail.Ru Group), Павел Скрипкин (Mail.Ru Group), Юлия Мархадаева (Nimax) и мой рассказ.

Микро-конференция UX-Среда №21 в рамках User Experience Russia 2014

Читать полностью »

Я уже рассказывал об использовании pocketsphinx для распознавания речи в ROS. В этой статье я хочу рассказать об использовании gspeech для распознавания речи. gspeech — это пакет ROS, который использует Google Speech API: wiki.ros.org/gspeech.
Читать полностью »

В этой подборке я хочу поделиться информационными ресурсами, где можно почерпать новые знания, отследить новые методы, техники и аналитку, а также улучшить свои навыки в области UX. Полезно будет не только специалистам из области юзабилити, а также всем кто имеет отношение к разработке веб-продуктов.

01 Ссылки для UX-специалистов - 1
Читать полностью »

Налить пива силой мысли - 1

Это «НейроКран»: при помощи нейроинтерфейса ты силой мысли управляешь процессом розлива напитков.

Чтобы получить напиток – надо сконцентрировать свое внимание. При превышении концентрации выше запрограммированного уровня – кран открывается.

Налить пива силой мысли - 2

А это сейф, открываемый силой мысли в квесте в реальности «Киберпанк». Здесь четыре задвижки, каждая со своим уровнем сложности. Первую можно открыть, почти не концентрируясь, а последняя — это уже вызов для навыка сосредоточения.
Читать полностью »

У хорошего интерфейса пользователя высокая конверсия и его просто использовать. То есть, он хорош и для бизнеса, и для использующих его людей. Вот список опробованных нами идей.

1 Один столбец вместо нескольких

Один столбец точнее отражает то, что вы хотите донести. Пользователи проходят сверху вниз по более предсказуемому пути. В дизайне с несколькими колонками есть риск отвлечения пользователя от основной задачи страницы.

image
Читать полностью »

image

Очень скоро технологии виртуальной реальности станут такими же доступными, как привычные нам девайсы типа монитора или телефона. Однако, это не будет какой-то нежданной революцией или фантастикой, которую мы видели в фильмах. По крайней мере не в ближайшие годы. Попробуем разобраться как дальше будут развиваться VR технологии, какие проблемы предстоит решить и какое из текущих направлений имеет больше шансов на дальнейшую жизнь.
Читать полностью »

Не делайте иконки, делайте живые плитки - 1

Отличительная особенность платформы windows phone 8.1– живые плитки (тайлы). Смысл живых плиток в выводе уведомлений приложения на главный экран. Я закрепляю на главный экран только те плитки, которые действительно «живые». Сюда попадают приложения, которые информируют и побуждают меня запустить их. Если приложение не имеет живой плитки, оно останется в списке приложений и будет запускаться гораздо реже.

Если у вас есть приложение на WP или вы только собираетесь его сделать, уделите внимание следующим вещам.
Читать полностью »

Распознавание речи является одной из самых важных способностей для робота поскольку позволяет управлять роботом посредством голоса. Можно дать роботу простую команду “Принеси пиво из холодильника” и при достаточных навыках робот может выполнить все необходимые операции, связанные с извлечением пива из холодильника и доставки его в нужное место.

В этой статье я хочу рассказать об установке и настройке всех необходимых драйверов и библиотек для распознавания голоса с использованием Pocketsphinx и сенсора Kinect Xbox 360 в качестве микрофона. Я выбрал пакет Pocketsphinx поскольку он является одним из самых популярных, имеет официальный пакет для ROS и имеет хорошие рекомендации.
Читать полностью »

С 2010 года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-ноябрь 2014.

Дайджест продуктового дизайна, декабрь 2014

Читать полностью »

Как правильные программисты варят «пасхальные яйца» - 1Работа в офисе встала часа на два, не меньше. И все из-за верстальщика.

Началось с того, что он вставил на сайт пасхалку с игрушкой, и все в нее залипли. Даже директор был замечен играющим.

Раньше особо не задумывалась над этим феноменом – ну пасхалки и пасхалки, забавно, но ничего особенного. Но этот случай позволил мне взглянуть на вопрос с неожиданной стороны. Я обнаружила, что пасхалки – это гораздо больше, чем просто шутка. Это – способ выражения своей индивидуальности. Более того, это – способ общения. Причем не только между разработчиками и посетителями сайта, но и внутри команды.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js