Рубрика «интерфейсы» - 104


Вам тоже, как и актеру Джиму Парсонсу, хочется узнать, что делается за дверями секретных RealSense лабораторий Intel? Буквально через неделю вы сможете изучить эти технологии на собственном опыте.
Компания Intel приглашает на практический однодневный семинар Intel RealSense Hands-On Lab, который состоится 23 января в МосквеЧитать полностью »

В своей книге Designing Mobile Interfaces (2011) дизайнер Стивен Хубер ввел понятие The Thumb Zone («зона большого пальца») — область экрана, наиболее удобная при использовании телефона одной рукой. С года издания книги средний размер смартфона заметно увеличился, и «мертвая зона» — область, которую сложно достать пальцем одной руки, — также стала больше.

«Зона большого пальца» для 5–4,7-дюймового экрана, если держать телефон в левой и в правой руке, соответственно. Изображение основано на публикации Скотта Хэрффа.

Изображение. «Зона большого пальца» для 5–4,7-дюймового экрана, если держать телефон в левой и в правой руке, соответственно. Изображение основано на публикации Скотта Хэрффа.

Читать полностью »

Всем привет.

Мы в очередной раз обновляем Альфа-Мобайл. В этот раз мы решили встретиться с несколькими пользователями до фактического обновления, показать вам макеты и обсудить (нравится/не нравится, что круто сейчас, что хотелось бы увидеть и так далее).

Всех желающих пригласить не сможем, поэтому точно ограничиваемся только постоянными пользователями.

Зовем в наш офис Альфа-Лаборатории.

Желающие принять участие — пожалуйста, регистрируйтесь на специальной странице.

Спасибо!

Читать полностью »

23 октября в рамках конференции User Experience Russia 2014 в офисе Mail.Ru Group прошла двадцать первая микро-конференция UX-Среда. В течение дня специалисты по проектированию и дизайну интерфейсов из разных подразделений компании, а также приглашенные гости выступили с серией презентаций о своем опыте работы и поучаствовали в его обсуждении. В этот раз у нас были Антон Гугля (LinguaLeo), Дмитрий Щеглов (Сбербанк), Ярослав Шуваев (БВШД), Анна Михина и Давид Исаханян (Банк Тинькофф), Ксения Стернина (Mail.Ru Group), Павел Скрипкин (Mail.Ru Group), Юлия Мархадаева (Nimax) и мой рассказ.

Микро-конференция UX-Среда №21 в рамках User Experience Russia 2014

Читать полностью »

Я уже рассказывал об использовании pocketsphinx для распознавания речи в ROS. В этой статье я хочу рассказать об использовании gspeech для распознавания речи. gspeech — это пакет ROS, который использует Google Speech API: wiki.ros.org/gspeech.
Читать полностью »

В этой подборке я хочу поделиться информационными ресурсами, где можно почерпать новые знания, отследить новые методы, техники и аналитку, а также улучшить свои навыки в области UX. Полезно будет не только специалистам из области юзабилити, а также всем кто имеет отношение к разработке веб-продуктов.

01 Ссылки для UX-специалистов - 1
Читать полностью »

Налить пива силой мысли - 1

Это «НейроКран»: при помощи нейроинтерфейса ты силой мысли управляешь процессом розлива напитков.

Чтобы получить напиток – надо сконцентрировать свое внимание. При превышении концентрации выше запрограммированного уровня – кран открывается.

Налить пива силой мысли - 2

А это сейф, открываемый силой мысли в квесте в реальности «Киберпанк». Здесь четыре задвижки, каждая со своим уровнем сложности. Первую можно открыть, почти не концентрируясь, а последняя — это уже вызов для навыка сосредоточения.
Читать полностью »

У хорошего интерфейса пользователя высокая конверсия и его просто использовать. То есть, он хорош и для бизнеса, и для использующих его людей. Вот список опробованных нами идей.

1 Один столбец вместо нескольких

Один столбец точнее отражает то, что вы хотите донести. Пользователи проходят сверху вниз по более предсказуемому пути. В дизайне с несколькими колонками есть риск отвлечения пользователя от основной задачи страницы.

image
Читать полностью »

image

Очень скоро технологии виртуальной реальности станут такими же доступными, как привычные нам девайсы типа монитора или телефона. Однако, это не будет какой-то нежданной революцией или фантастикой, которую мы видели в фильмах. По крайней мере не в ближайшие годы. Попробуем разобраться как дальше будут развиваться VR технологии, какие проблемы предстоит решить и какое из текущих направлений имеет больше шансов на дальнейшую жизнь.
Читать полностью »

Не делайте иконки, делайте живые плитки - 1

Отличительная особенность платформы windows phone 8.1– живые плитки (тайлы). Смысл живых плиток в выводе уведомлений приложения на главный экран. Я закрепляю на главный экран только те плитки, которые действительно «живые». Сюда попадают приложения, которые информируют и побуждают меня запустить их. Если приложение не имеет живой плитки, оно останется в списке приложений и будет запускаться гораздо реже.

Если у вас есть приложение на WP или вы только собираетесь его сделать, уделите внимание следующим вещам.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js