Введение
Команда MailChimp любит делиться результатами своей работы, что впоследствии дает удивительный эффект. Это помогает нам внимательнее относиться к тому, чем мы занимаемся: «Посмотрим, как же нам это удалось? И почему мы решили, что это – наилучший метод?».
Мы выделяем эффективные подходы к решению тех или иных задач: «Мы сэкономили кучу времени, решив это таким образом». Публикация таких подходов порождает интересное обсуждение: «Значит, вы это сделали именно так? Интересно, а почему?».
Это помогает нам не зазнаваться: «Да, вы правы. Мы могли бы реализовать это иначе». Скромность и открытость для новых идей – источник для нашего профессионального роста: «Хорошо, мы руководствовались данным методом, но решили его пересмотреть и провести эксперимент. В результате мы пришли к тому, что есть и более эффективные подходы».
Мы делимся результатами своей работы для того, чтобы достигать лучших результатов в своей деятельности. В этом и заключается суть нашей книги. Надеемся, что она поможет аналогичным образом и вам. Но есть и еще одна причина того, что мы решили выпустить эту книгу: она позволяет нам изучить многие вопросы глазами наших клиентов.Читать полностью »
Взгляд на то, как делать ленту TMFeed
2015-02-02 в 7:01, admin, рубрики: css, HabraDarkAge, tmfeed, userstyles, ZenComment, интерфейсы, Расширения для браузеров, Хабрахабр APIНедавно
прошла смешная новость про объединениемы были свидетелями Великого Объединения разрозненных лент. Сообщения из Хабра, Гиктаймса и ещё одного-выкинутого недавно-сервиса ребята из некого стартапа «ТМ» объединили на хакатоне в одну ленту. Большое спасибо им за это,-а то многие уже сами расчехлили огнемёты,-потому что этого многие очень ждали. Теперь мы можем взять их код и-исправить косяки-внести вклад в развитие этого безусловно нужного продукта. Даже по отдельным признакам можно заметить, что он будет развиваться, а значит, наши скромные усилия не пропадут даром. Github.Что хотелось бы исправить?
Читать полностью »