Небольшое предисловие. Это очень старая статья. Думаю, она будет интересна только людям, которые скучают по бумажной «Компьютерре», которые, как и я в институте, покупали номера любимого журнала почти каждый месяц каждую неделю :) Не знаю, как мне хватило наглости отправлять в редакцию свои первые «лонгриды», но это было крутое и прекрасное время. Спасибо за ваши добрые слова о статье «Культ сокобанаЧитать полностью »
Рубрика «интерфейсы» - 10
Это сделал я — старые добрые пасхалки
2022-01-21 в 14:42, admin, рубрики: easter eggs, Игры и игровые консоли, интерфейсы, компьютерные игры, компьютерра, ностальгия, офисные приложения, Пасхалки, периферия, разработка игр, Читальный залЭкспорт UI дизайн-интерфейсов из Figma в Xcode iOS-Android Studio, в виде .xib-xml
2022-01-16 в 14:40, admin, рубрики: android, converter, design patterns, export, figma, generator, iOS, swift, xib, XML, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, Разработка под android, разработка под iOSFigmaConvertXib это инструмент для экспорта элементов дизайна из проекта Figma,
в среду разработки, с точностью 90%. В результате конвертации будут созданы файлы xib / xml, и уже с помощью интерфейс редактора Xcode/Android Studio, можно будет манипулировать всеми элементами у себя коде. Если дизайн вашего проекта разрабатывается в Figma, и вы не реализуете дизайн программно, то это для вас.
Для того чтобы не тратить огромное время на реализацию всех UI элементов.
https://github.com/mrustaa/FigmaConvertXib
Правда ли, что в России сервисы и интерфейсы развиты лучше, чем в Европе и Америке?
2022-01-14 в 12:29, admin, рубрики: usability, Блог компании Tinkoff, дизайн, интерфейсы, сравнение интерфейсов
Мы с @Methaqualone несколько раз столкнулись с утверждением, что в России цифровые сервисы лучше, а мобильные банки дружелюбнее. Якобы наши государственные порталы удобнее, а интерфейсы интернет-магазинов интуитивно понятнее. Читать полностью »
Два способа управления языками ввода под Windows
2022-01-07 в 6:26, admin, рубрики: интерфейсы, клавиатура, переключатель раскладки, переключение раскладкиНа дворе 2022 год, и, казалось бы, всё, что касается такой воспомогательной функции, как переключение языков ввода, уже должно быть давным-давно написано… Но, нет предела стремлению к совершенству. Началось с мелочи: у меня в системе установлены три языка – русский, английский и китайский. Переключались они всегда в цикле по сочетанию Alt+Shift и нужны были все три постоянно. Всё было хорошо, пока в какой-то момент (примерно полгода назад), китайский не “выпал” – стал требоваться редко и начал мешать при переключении Ru-En. А отключать его насовсем в мои планы не входило…
В General Magic узрели будущее смартфонов еще в 1989
2022-01-06 в 13:00, admin, рубрики: apple, general magic, motorola envoy, ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, старое железо
Представленный в 1994 году, Motorola Envoy работал на передовой операционной системе, созданной одним из ответвлений Apple — компанией General Magic. Смитсоновский музей дизайна Купер Хьюит
Сегодня уже все меньше людей помнят времена без сотовой связи и цифровых карманных устройств. Тем интереснее становится заглянуть в истоки появления столь неотъемлемой части современной жизни. В данном случае речь пойдет о праотце смартфонов и КПК — Motorola Envoy — который, подобно яркому болиду, промчался по небосводу цифрового пространства, оставив за собой след грядущих достижений.Читать полностью »
Опыт организации диалога с модулями ICP DAS I-7000 по RS-485 используя только bash
2021-12-31 в 11:17, admin, рубрики: bash, RS-485, интерфейсы, лень, периферия, Разработка под Linux
Предыстория:
WYSIWYG-редактор Хабра — худшее из того, что я видел
2021-12-15 в 19:24, admin, рубрики: Jabrajabr, wysiwyg-редактор, баги, Бомбит, интерфейсыЯ видел статьи, в которых авторы высказывали свое негодование по поводу WYSIWYG редактора Хабра, но я особо не придавал им значения потому, что являюсь только читателем и не пишу статей, а соответственно редактором не пользуюсь. Но вот в последние дни внезапно захотел написать, к тому же такая идея давно посещала меня. Поэтому я решил особо не заморачиваться и начал писать статью прям в редакторе на сайте. Это и была моя фатальная ошибка...
Честно признаться, я даже не мог представить себе насколько ужасныйЧитать полностью »
Стажёр Вася и его опыт разработки нового API
2021-10-14 в 8:24, admin, рубрики: api, Блог компании Яндекс, интерфейсы, разработка api, разработка мобильных приложений, таксиЛегко ли разработать новый API? На что обратить внимание, чтобы не ошибиться при реализации, и к каким компромиссам стоит быть готовым?
Привет! Меня зовут Иван Ивашковский. Я руковожу группой разработки международных проектов в Яндекс Go. Этот пост — продолжение цикла историй о вымышленном стажёре Васе. Предыдущий материал, про идемпотентность, можно почитать здесь. В посте я расскажу, как Вася разрабатывал API для новой фичи и с какими проблемами он столкнулся в процессе. В конце приведу чеклист с советами, как проверить себя на каждом этапе разработки, если вы решаете похожую задачу.
Как правильно верстать 2, или зачем я написал еще одну UI-библиотеку, мой первый npm-модуль?
2021-10-10 в 14:36, admin, рубрики: css, javascript, stylus, vue, атомарный дизайн, библиотеки, веб-дизайн, верстка, интерфейсы, компоненты, ненормальное программирование
Это работа является логическим продолжением моего первого подробного текста для сообщества об актуальных подходах к верстке Как верстать веб-интерфейсы быстро, качественно и интересноЧитать полностью »
Почему принцип программирования на уровне интерфейсов ошибочен и приводит к плохой архитектуре
2021-10-06 в 7:06, admin, рубрики: абстракции, Анализ и проектирование систем, интерфейсы, Программирование, проектирование, Проектирование и рефакторинг(Disclaimer!) Данная точка зрения не претендует на роль абсолютной истины и является лишь результатом моего опыта, чтения, наблюдений и размышлений.
Думаю многие знают или слышали о принципах и советах в стиле "Программируйте на уровне интерфейсов, а не реализаций". Хотя в теории, данный принцип кажется полезным и его аргументация звучит логично, но при более глубоком анализе оказывается, что предпосылки лежащие в его основе не реалистичны.