Рубрика «интерфейс» - 9

Виртуальная реальность может ударить и обжечь - 1

Инженеры разработали несколько новых гаджетов, которые станут отличным дополнением к шлему виртуальной реальности.

Одно из них — браслет Impacto, созданный в лаборатории Human-Computer Interaction в институте им. Хассо Платтнера (Германия). Браслет сочетает в себе тактильную обратную связь (вибрация на коже) и миостимулятор для электрической стимуляции мышц с помощью электродов.

Подключенный к компьютеру с приложением виртуальной реальности, браслет передаёт в руку удары из виртуальной реальности. Это незаменимый гаджет, например, для файтингов и симуляторов бокса.
Читать полностью »

image

1. Регистрация

Если Вы хотите зарегистрироваться в социальной сети Ello, введите свой email в окошко на главной странице и система отправит на него ссылку на регистрацию. Или же Вы можете попросить своих друзей отправить вам инвайт. Если Вы выберете второй способ, то код приглашения и ваш почтовый ящик будут заполнены автоматически. Вам лишь нужно ввести имя и пароль.

Но, на мой взгляд, в регистрационной форме кроется один недочет: отсутствует окно подтверждения пароля. Наличие данной формы помогло бы избежать ошибок. Альтернативным вариантом мог бы стать видимый пароль. В этом случае пользователь мог бы самостоятельно проверить правильность ввода пароля. Но этот метод нельзя назвать совершенным, т.к. человек, излишне уверенный в правильности своих действий, лишь на миг взглянет на пароль и поспешит нажать заветную кнопку «Зарегистрироваться».
Читать полностью »

Допустим, вы управляете командой специалистов по UX (опыт взаимодействия пользователя, User eXperience).

А лучше скажем, что вы не управляете командой. Скажем, вы просто хотите сделать что-то хорошее. Вы консультант. Вы новичок. Ваша позиция не важна. И ваше звание — тоже. Важно то, что вы хотите создавать отличный UX — постоянно сейчас и все время.

Неважно, каков ваш статус, в какой ситуации вы оказались, начальник вы или одиночка,- у вас есть возможность повести за собой команду и поднять планку там, где эта планка постоянно находится ниже той высоты, на которой она должна находиться. Я, как профессионал в UX, создавал и управлял командами UX-разработки в разных компаниях. Работал в качестве консультанта с десятками клиентов на сотнях проектов. И вот, что я узнал об этой работе. Эти знания можно применять, независимо от того, работаете ли вы внутри компании, или консультируете её извне, дизайнер ли вы интерфейсов или ветеран управления командой.

Делайте сами то, что требуете от других

У встреченных мною лидеров, сумевших завоевать уважение своего окружения, было несколько общих черт. Одна из них: они никогда не требовали от людей делать то, что не сделали бы сами. Выносить мусор, варить кофе или оставаться поработать сверхурочно из-за внезапно возникших новых требований к продукту — лидеры команд делают то же, что и все остальные: они занимаются разработкой.

Даже если вы уже находитесь на вершине корпоративной лестницы, и вас нужно уважать по умолчанию — нет другого способа продемонстрировать свою репутацию, кроме как пустить ваш опыт в дело. Разработайте что-нибудь сами или заткнитесь.

Не раздражайтесь

Это часть простой популярной психологии, но всё же: мы показываем остальным, как нужно относиться к нам. Если мы при малейшей опасности выскакиваем из кресла, мы учим людей пугать нас. Если мы всё время раздражены и беспокойны, мы учим людей избегать нас. Если мы отталкиваем других от себя, мы учим людей не доверять нам.
Читать полностью »

image

Да, это снова Ардуино, но не спешите закрывать страничку, на этот раз вас ждёт нечто действительно новое и интересное. В основном в этой статье речь пойдёт о микроконтроллерных платах Arduino Mega и плате сетевого интерфейса Ethernet Shield W5100 и о том чуде, которое можно с ними сотворить если позволить себе выйти за рамки стереотипов.
Читать полностью »

image

Учёные из Государственного центра адаптивных нейротехнологий (США) и подразделения Государственного Нью-йоркского университета в Албани провели эксперимент по преобразованию сигналов мозга в речь. Они назвали этот опыт «интерфейсом мозг-текст». Но до настоящего чтения мыслей пока ещё далеко — Стивену Хокингу придётся пока пользоваться текущим интерфейсом для ввода слов в компьютер. Повсеместное введение этой технологии наверняка столкнётся с затруднениями.

Первое: у испытуемых электроды крепились непосредственно к мозгу. Конечно, ради одного только эксперимента по «чтению мыслей» вряд ли бы кто-то согласился проделывать такое. Но исследователи воспользовались удачной возможностью и ставили свои опыты на пациентах, которым уже делали инвазивное исследование для выявления областей мозга, затронутых эпилепсией.

При эпилепсии в мозгу выявляется «судорожный очаг» — органическое или функциональное повреждение участка мозга, вызванное любым фактором: недостаточное кровообращение, родовые осложнения, травмы головы, соматические или инфекционные заболевания, опухоли и аномалии, нарушения обмена веществ, инсульт, токсическое воздействие различных веществ. На месте повреждения образуется рубец, а также периодически может возникать острый отёк и раздражение нервных клеток двигательной зоны, что уже ведёт к судорожным сокращениям скелетных мышц.
Читать полностью »

Дорогой веб-дизайнер, давай перестанем нарушать возможность скроллить - 1

Мы все это видели. Вы заходите на веб-сайт и вот она: большая красивая фотография растянутая до краев экрана. Сейчас это огромный (каламбур) тренд в веб-дизайне, и похоже, что людям это нравится.Читать полностью »

10 советов по прототипированию в Sketch - 1

Так как Sketch был создан специально для работы над мобильными и веб-интерфейсами, неудивительно что он стал одним из самых быстрых и гибких инструментов для прототипирования. Эти 10 советов сделают его еще более мощным средством.Читать полностью »

image

Сегодня все очарованы новыми режимами (цифрового) взаимодействия. Есть много интересных и свежих идей относительного того, что может стать доминирующей средой для взаимодействия в будущем. Прикосновение? Жест? Голос? Трекинг глаз?

Хотя эти способы и кажутся тем, к чему движется дизайн взаимодействия, я хочу вспомнить чрезвычайно эффективный и чуть ли не самый недооцененный способ – в некоторой степени родного брата этих новых режимов взаимодействия – который был рядом целую вечность: клавиши быстрого доступа.

В дискуссиях по поводу дизайна взаимодействия я редко, если вообще когда-либо, вижу упоминание о клавишах быстрого доступа. (Начиная отсюда, я буду говорить о desktop web, так как он использует аппаратную клавиатуру). Это стало возможно, потому что дизайн взаимодействия, в общем и целом, кажется сосредоточенным на веб-дизайне, а сочетания клавиш были отнесены к сфере настольного ПО [1] (я не знаю, почему их перенесли не полностью). Однако там, где они есть, они, как правило, используются – я уверен, что проектировщики взаимодействия используют их все время, когда используют Illustrator, Photoshop, Omnigraffle и т.д. По иронии судьбы, горячие клавиши всегда кажутся запоздалой мыслью в конструкциях, созданных этими программами (если о них вообще думают).
Читать полностью »

В этой статье вы узнаете, что такое «скрепы» в интерфейсе, признаете взросление сознания пользователей интернета, вспомним про бритву Оккама и заодно выясним, нужны ли вообще людям сайты.

Все мы помним, как выглядели первые Windows и какое количество сущностей приходилось плодить при достижении глубоко запрятанного в папки документа. Рабочий стол становился просто забит раскрытыми окнами. Однако время идет, люди умнеют, и вот уже приходит понимание, что людям интереснее не играться с окнами, папками и менюшками – а получать информацию. Причем, если информация регулярно обновляется, то не стоит заставлять пользователя регулярно самому залазить в сеть и скачивать все обновления. Это решение было по сути своей революционно, так как сегодня Windows 8 с помощью живых картинок дает возможность любому пользователю быть в курсе всего происходящего, не открывая ежесекундно браузер.

image
Читать полностью »

Когда меня развернули на 180 градусов в аэропорту перед полётом в Грецию, я начал звонить в сервисы по билетам и отелю. AWAD фактически, положил на меня как на клиента – «посмотрите на сайте», «войдите в личный кабинет» и так далее. С другой стороны, Букинг внимательно выслушал, в прямом эфире набрал отель и чётко перенёс моё бронирование, пока я шёл к аэроэкспрессу. Хотя в правилах отеля если что не так – постоялец идёт на хрен. Так я оценил разницу в сервисе.

Но я не про это. Дело в том, что Букинг предложил мне контракт на проверку адекватности перевода их сайта на русский. Сразу покажу, с чего началось:

Разбор текстов интерфейса на Букинге — как я делал им аудит - 1

А вот чем продолжилось:

Разбор текстов интерфейса на Букинге — как я делал им аудит - 2

А теперь расскажу и покажу, что и как с текстами интерфейсов. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js